Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Ребят,у меня встал вопрос об установке фильтра нулевого сопротивления!Много читал за это,но мнения многих расходятся!!!Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл в установке и в чём разница со стандартным фильтром?
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Присоединяюсь. Какие плюсы он даст или все это не очень существенно на таких движках? Минусы - нужно часто смазывать и чаще будет гробить дмрв?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
01rus писал(а): Минусы - нужно часто смазывать
а что там смазываецца???
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Ну как миниму лошадей 50 прибавит.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Да ниче там не прибавится и от замены одного фильтра вообще изменений никаких одни затраты на пропитку
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Шутки шутками,а если серьёзно!!!!??
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
badboy2115 писал(а):01rus писал(а): Минусы - нужно часто смазывать
а что там смазываецца???
Время от времени его нужно пропитывать специальным маслом.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Серьезно у меня на 9-ке стоял знакомый подарил изменений ни каких,а разница в том что нулевик не создает сопративления при всасывании воздуха двигателем и промывать его нужно часто а пропитка стоит не дешево. Мой совет не заморачивайся!
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Андрей198802
Один фильтр нечего не даст...
Больше толку от дроссельной заслонки с большим диаметром будет.. + прошивка нормальная...
Всё остальное стоит не малых денег...
zlexx
Можно и + 50... турбокомпрессор ставишь на 0.5 бар... Пишут что можно на стоковой мотор без переделок ставить... 0.7 + 100%... но там уже кованная поршневая.. и распредвалы другие как минимум...
Но блин стоимость 50т.руб. турбина... Или 40 с чем та турбокомпрессор...
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
По-моему нулевик - это больше понтов, чем толку.
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
А я слышал в Питере ставят компрессор на стоковый движок цена без установки 28000!
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Андрей198802 писал(а):А я слышал в Питере ставят компрессор на стоковый движок цена без установки 28000!
Интересно какой ресурс у движка будет, т.е. во сколько раз меньше.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Можно и + 50... турбокомпрессор ставишь на 0.5 бар... Пишут что можно на стоковой мотор без переделок ставить. Вот и я думаю на сколько упадет ресурс
Последний раз редактировалось: Pavlo300979 (27 Февраля 2011 00:52), всего редактировалось 1 раз
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Андрей198802
ну так я и писал... 0.5 на сток...
ток цена вроде к 40т... полный набор с инструкцией...
но 30... 40 тон... многовато для тазик
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Дешевле будет увеличенный дроссель поставить.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
01rus
Пишут что гарантийный пробег самого турбокомпрессора 80т. до замены подшипников в турбине... А ресурс двигателя -15%
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Парни а расход с турбокомпрессором на много увеличится кто знает?
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
01rus писал(а):Дешевле будет увеличенный дроссель поставить.
+ прошивка под неё...
Не так затратно... можно ещё грамотный впускной ресивер поставить... вместо пластмассы
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Pavlo300979
блин... пишу с бука... ссылка на компе осталось... с собой нет...
Вроде +10% или чуть больше.... Не столь критично...
Если интересно... поищите в нэте... поиском в гугле Я думаю все умеют пользоваться
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
10% эт фигня,а так вещ зачетная и если про ресурс 15% правда то вообще нормалек надо в Волгограде поискать и че по стоимости выдет
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Прсто ставить фильтр ,нет никакого смысла. Если заниматься раскачкой двигателя,то это нужно делать в комплексе, а так эфекта 0,а гемороя хватает.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Цитата:Pavlo300979
ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей "АвтоТурбо" для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.
Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства. Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.
Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах.
Комплект 8кл 19 900
Комплект 16кл 29 400
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Не понял , у Вас что машинки не едут, что надо закорачиваться с компрессором, если едут , то нах он нужен, или в ралли участвовать надо, тогда да , надо заниматься всем двигом в комплексе.
А иначе.... понты дороже денех.
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Zippo2,во-во и я о том же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы