Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
NEO-404 писал(а):Как вариант - через окно .
Поподробнее, плиз! Какое окно?
Я тоже смотрю на это хозяйство сверху, и думаю, ВУТ что-ли снять, чтобы до этих гаек добраться :-D .
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Vlad B
Vlad B писал(а):работы проводить вдвоём, один руль крутить и ищет положение чтоб шлицы вошли, второй вертит-тянет рейку.
.... та без базара... вдвоём вариант. Я делал один. Так шо ты не прав про гемор, один ты туда нихрена не вставишь... там вал на карданчике провисает... там скобы на шпильки не налазят... а ты вокруг бегаешь как, извиняюсь, ниразу не умный.
dimm33 писал(а):действительно, какой болт
тот которым зажимается вал в районе шлицов, его нужно не просто ослабить, а вытащить. Если типа закис... WDшки туда, потом засунуть отвёртку в прорезь и повернуть(т.е. разжать вал). И больше чем уверен - вылезет. Тем более твоей машине не столько лет, чтобы там успело так намертво закиснуть, даже если ты лезешь туда в первый раз. ИМХО
Pastuh
левое окно через которое выходит рулевой наконечник к стойке. Оттуда верхняя гайка выкручивается аж бегом.
Что там такого их откручивать... у меня ещё распорка стоит, мешает... и всё равно нормально
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
NEO-404
:-D я же написал что знаю этот болт и я те говорю что сидит
мертво что ты мне мурзилку расписал)))
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
dimm33
тады слухай сюды: вставляешь ипучую отвёртку в прорезь и просовываешь её поглубже... упираешь её в торец вала рейки (т.е. это внутри)... упираешься в конец прорези... и ударами по отвёртке ипучим молотком "выбрасываешь" вал из шлицов. если и это не поможет... тогда не судьба. :-D
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
NEO-404
да на будущее учту, возле Ашана когда это надо было особо инструментов не было в 10 вечера - гарант на руль не хотел ключ принимать, думал вал уже с рулем снять и до ближ стройки донести чтоб его спилили нафиг)))
а потом девушка предложила ключ молотком вбить :ooo: и епть хорошо что послушал - помогло :-D гарант тут же в помойку улетел 8-)
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
NEO-404 писал(а):dimm33
тады слухай сюды: вставляешь ипучую отвёртку в прорезь и просовываешь её поглубже... упираешь её в торец вала рейки (т.е. это внутри)... упираешься в конец прорези... и ударами по отвёртке ипучим молотком "выбрасываешь" вал из шлицов. если и это не поможет... тогда не судьба. :-D
Именно так и делал, все получилось.
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
dimm33
жалко, нафиг, гарант... :ooo:
Momon
На форуме 16 лет
Сообщения: 118
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Vlad B писал(а):Нет конечно, это вообще маразм мазать шестерню графиткой, которая после высыхания превращается в обычный графит и приводит к еще большему износу шестеренок, а еще шестерня доставляет эту графитку к самому подшипнику, тогда ваще капут такой затее станет.
Ищите братцы ФИОЛ, накрайняк ЛИТОЛ поможет.
1. Вот здесь была инфа про графитку в рейку -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57331&sid=45460a92ff563720a6bfdefb2f8be33a.
2. Вот здесь статья, в которой сказано про неприменимость графитовой смазки в узлах трения с высокой читстотой обработки -
http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm.
3. Здесь инфа, более приближенная к ВАЗу -
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=78&Art=507
Вывод - нужно делать по мурзилке: ФИОЛ-1 ТУ38УССР201-247-80.
И несколько раз сравнить инфу с форума с официальными требованиями завода, иначе и вправду "капут настанет (c)". Я смазку не добавлял - в картере рейки была заводская.
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Что бы не плодить тем поднимем старую.
Люди подскажите как одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг, я блин целый цас иппался и тока все руки отбил, а результата ни какого. подскажите может хитрость есть какая или приспособа.
просто не охото рейку с тягами снимать что бы эти резинки вставить
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
booroda писал(а):ак одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг
Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло. Рейка не развалилась)))) Ты туда лучше смазки больше запихай
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А вот у меня через год пыльник протёрся там, из-за того что растягивало отверстия для рулевых тяг. Буду менять пыльник постараюсь натянуть как надо.
booroda
Чем-нибудь гнутым подцепить и одеть тоже неполучилоь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
booroda писал(а): как одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг,
Самое поганое место.Но это было делом чести.Смог натянуть изготовив из 2-х мм. проволоки крючок и просунув его конец под чехол.Шел постепенно по кругу.Особенный гемор под тягой - оттуда и начинать надо.
АлександрАВ писал(а):Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло.
Согласен.Туда вода не попадет.Можно и так оставить.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
В прошлом году делал ремонт рейки. вытаскивал её полностью, как сделал
NEO-404. На все потратил часа 4. Зато и промыл, и поменял ремкомплект, и смазки набил, и пыльник поменял, и на тяги натянул.
Проблема была с вставлянием на рулевую колонку. Попотев и изрядно устав от неудобных поз, нашел решение этой проблемы. Одевается быстро, легко и, наверное, можно в одного.
Хомут, который крепит колонку на шлицах, надо разжать. Для этого я болт, который вывернул из хомута, вставил в тот же хомут, но с обратной стороны, в резьбу. В прорезь хомута вставил стальную пластину и стал гаечным ключом вкручивать болт. Он уперся в пластину и разжал хомут. После проделанной процедуры, я очень легко вставил рейку и закрепил.
sektorr666
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Коломна
Авто: Калина, 2007 г
болты крепления рулевых тяг легко открутить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sektorr666 писал(а):болты крепления рулевых тяг легко открутить?
Головка,вороток,полметровая труба.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Порвался пыльник рейки с права.(сверху железяка для стока ) полез там мазь, как вазелин, набил литолом до усрачки. работать стало мягче. вопрос на долго ли хватит? и чеем грозит?
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Хватит чего? Если пыльник порвался его уже надо менять, благо это не очень сложно.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MG_And писал(а):Хватит чего? Если пыльник порвался его уже надо менять, благо это не очень сложно.
ЕбО.....выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда.....на скока бегать ее хватит так?
пока не люфтит не стучит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):Порвался пыльник рейки с права
менять однозначно.
Mick2004 писал(а):полез там мазь
всё правильно тама Фиол низкотемпературная смазка.
Mick2004 писал(а):набил литолом до усрачки.
зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.
Mick2004 писал(а):вопрос на долго ли хватит?
вот и проверишь
Mick2004 писал(а):чеем грозит?
выкидыванием рейки и покупкой новой, благо новая стоит копейки, шпильки самое страшное во всём этом огороде.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Mick2004 писал(а):выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда
Поверь на самом деле не всё так сложно. Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.
Mick2004 писал(а):на скока бегать ее хватит так?
Тут точно не сказать. Так-то может ещё долго прожить, но менять всю рейку потом дороже, а на переборку рассчитывать не стоит.
Dranik писал(а):зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.
Это ничего, я сам литола набивал когда менял пыльник, густеет только при сильном минусе, не критично.
Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.
Pumba-1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
Dranik писал(а):[шпильки самое страшное во всём этом огороде.
Это точно, отмачивал недели 3 керосином и ВД, попробовал открутить: 2 без усилий пошли, а третья обломилась от небольшого усилия(но судя по срезу, ее до меня уже пытались открутиь), проблему решила дрель и болт. Завтра буду пыльник менять, надеюсь не сломаю четвертую шпильку
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели
Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MG_And писал(а):Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.
Фиол
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Это, брат, нам такая холодная родина досталась...
А у них может и прокатит:
Mick2004 писал(а):Откуда: Ростовская обл.
MG_And писал(а):Откуда: Вологда
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ага, Вологда эт субтропики ж практически
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы