Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
MG_And писал(а):Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.
С этого места поподробнее.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i писал(а):Это, брат, нам такая холодная родина досталась...
А у них может и прокатит:Mick2004 писал(а):
Откуда: Ростовская обл.
MG_And писал(а):
Откуда: Вологда
а ну тоже верно
чо то неглянул сразу где катаю на литоле
Но тем неменее за себя скажу так что в основном придерживаюсь того чаго положено ложить в тот или иной узел,за редкими исключениями когда нет того чего положено ложим то что возможно найти но опять таки схожее по характеристикам.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Кажется нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185923
Может кто, что дополнит.
Думаю, что самый гемор это открутить эти два болта которые рулевые тяги держат, вобще реально ли их открутить, там походу ключ надо как у сход-развальщиков к лому приваренный.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Солярко писал(а):два болта которые рулевые тяги держат
Да эти болты вроде без проблем, но их проще отрутить, когда уже рейка снята... А вот регулировочные муфты расконтрить на тягах- вот это как раз эпопея с усиленными ключами.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
dvm99i писал(а):но их проще отрутить, когда уже рейка снята
Мы хотим поменять пыльник рейки не снимая саму рейку.
Вот хлопцы пишут:
Цитата:болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул
Цитата:sektorr666 писал(а):
болты крепления рулевых тяг легко открутить?
Головка,вороток,полметровая труба.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Солярко писал(а):Вот хлопцы пишут:
Цитата:
болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул
Это ж что за изверги их затягивали?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
на счет фиола, у нас его не найдеш, все магазы облазил. литол 24 схожая смазка но чуть гуще, что не критично, у него рабочий диапазон температур -40 +130, что вполне достаточно для нашего региона.
Pumba-1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
BPSNSK писал(а):Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально
Панель снимать не надо(про пассажирскую сторону ни к чему, глянь примерно уровень болтов), но покорячиться придется. Вообщем поменял я пыльник, с пассажирской стороны обе шпильки целые, а вот с водительской обе сломались(были заменены болтами). Самое сложное при сверлении попасть в места шпилек( но нижний у меня ушел немного вниз, думаю ничего страшного). Болт в салоне нужно полностью выкручивать. Замучался с прикручиванием обратно усов к рейке, пока не вывесил перед
В остальном вроде трудностей не возникало, но все же лучше если будет помощник(особо это относится к замене шпилек на болты и обратном соединении рейки и рулевого вала.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Солярко писал(а):вобще реально ли их открутить
У меня туговато были прикручены, но открутились обычным воротком.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
У меня порвался летом пыльник.
Менять не рискнул
Замена более 1500 рублей, проще дождаться как загремит, и тогда меняю, может рейка дольше машины проживет.
Пока раз в месяц пшикаю смазкой из баллона, пока ездит
В сервисе расписали стремность облома шпилек и последующеей варки с попаданием на бабло...чето-то это меня не возбудило совсем
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Неделю брызгал на шпильки керосин и в пятницу все открутилось отлично, поменял пыльник набил "фиол2-У" не знаю другой не было, все нормально только теперь рычажок поворотников сам не возвращается при повороте рулем и сигнал пропал.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы