Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
MG_And писал(а):Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.
С этого места поподробнее.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i писал(а):Это, брат, нам такая холодная родина досталась...
А у них может и прокатит:Mick2004 писал(а):
Откуда: Ростовская обл.
MG_And писал(а):
Откуда: Вологда
а ну тоже верно
чо то неглянул сразу где катаю на литоле
Но тем неменее за себя скажу так что в основном придерживаюсь того чаго положено ложить в тот или иной узел,за редкими исключениями когда нет того чего положено ложим то что возможно найти но опять таки схожее по характеристикам.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Кажется нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185923
Может кто, что дополнит.
Думаю, что самый гемор это открутить эти два болта которые рулевые тяги держат, вобще реально ли их открутить, там походу ключ надо как у сход-развальщиков к лому приваренный.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Солярко писал(а):два болта которые рулевые тяги держат
Да эти болты вроде без проблем, но их проще отрутить, когда уже рейка снята... А вот регулировочные муфты расконтрить на тягах- вот это как раз эпопея с усиленными ключами.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
dvm99i писал(а):но их проще отрутить, когда уже рейка снята
Мы хотим поменять пыльник рейки не снимая саму рейку.
Вот хлопцы пишут:
Цитата:болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул
Цитата:sektorr666 писал(а):
болты крепления рулевых тяг легко открутить?
Головка,вороток,полметровая труба.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Солярко писал(а):Вот хлопцы пишут:
Цитата:
болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул
Это ж что за изверги их затягивали?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
на счет фиола, у нас его не найдеш, все магазы облазил. литол 24 схожая смазка но чуть гуще, что не критично, у него рабочий диапазон температур -40 +130, что вполне достаточно для нашего региона.
Pumba-1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
BPSNSK писал(а):Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально
Панель снимать не надо(про пассажирскую сторону ни к чему, глянь примерно уровень болтов), но покорячиться придется. Вообщем поменял я пыльник, с пассажирской стороны обе шпильки целые, а вот с водительской обе сломались(были заменены болтами). Самое сложное при сверлении попасть в места шпилек( но нижний у меня ушел немного вниз, думаю ничего страшного). Болт в салоне нужно полностью выкручивать. Замучался с прикручиванием обратно усов к рейке, пока не вывесил перед
В остальном вроде трудностей не возникало, но все же лучше если будет помощник(особо это относится к замене шпилек на болты и обратном соединении рейки и рулевого вала.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Солярко писал(а):вобще реально ли их открутить
У меня туговато были прикручены, но открутились обычным воротком.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
У меня порвался летом пыльник.
Менять не рискнул
Замена более 1500 рублей, проще дождаться как загремит, и тогда меняю, может рейка дольше машины проживет.
Пока раз в месяц пшикаю смазкой из баллона, пока ездит
В сервисе расписали стремность облома шпилек и последующеей варки с попаданием на бабло...чето-то это меня не возбудило совсем
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Неделю брызгал на шпильки керосин и в пятницу все открутилось отлично, поменял пыльник набил "фиол2-У" не знаю другой не было, все нормально только теперь рычажок поворотников сам не возвращается при повороте рулем и сигнал пропал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы