Собравшись духом и финансами были преобретены:
Стойки Monro Reflex
Опоры стоек Ассоми
Пружины Ассоми прогрессивные
Осталось дело за малым - замена. Благо магазин производит замену сего
купленного бесплатно. Записавшись на замену приехал.
Машину оформили. Только подняли машину на подъемник, к ней подбежали 4 молодца в спецовках и начали "препарацию" моей ласточки. Предворительный осмотр выявил убитость:
1) Левый рулевой наконечник
2) Ромашки
3) Втулки задней балки
Почесав тыковку в райне маковки - "Ну и ладно, гулять так гулять, меняйте. Заодно проставки сзади снимите".
В ходе замены произошло две траблы:
1) Прикипел болт задней втулки балки - акуратно срезали
2) Закис шток задней стойки - срубали гайку
Добавило к работе лишних полтора часа
Итого за четыри часа было выкурено полпачки сигарет, сбегано в магазин 2 раза за деталями недостающими, и потрачено час мобильно времени на разговоры с работой что буду через полчаса.
Вечером сделан развал в другой мастерской (всегда там делаю).
Итого:
Стойки Monro Reflex перед 3595
Стойки Monro Reflex зад 4190
Опоры стоек Ассоми перед 2257
Опоры стоек Ассоми зад 1233
Пружины Ассоми прогрессивные перед 1365
Пружины Ассоми прогрессивные зад 1364
Отбойники стоек перед 2шт + 1пыльник 300
Рулевые наконечники + Замена 550+300
Срубка штока зад. стойки 100
Спиливание болта втулки задней балки 250
Ромашки (втулки рычага растяжки) 4шт + Замена 120+500
Втулки задней балки 2шт + Замена 80+400
Яйца (Стойки стабилизатора) + Замена 96+100
Болты, гайки, гроверы 50
Развал-схождение 380
17230
Выводы: Подвеска стала немного жесчте (была Плаза стандарт газ). Отработка стыков и кочек четкая, без напрягов. Нету раскачки машины. Привыкаю к ней второй день.
В целом доволен, а чего еще ожидать от новых деталей. :cool:
Посмотрим как на трасе будет себя вести.