Страница 5 из 9
sevaru
Petrov_kamensk писал(а):

котел прекрасно пускался и отрабатывал положенные 40 минут


Соррьки за ОФФ, но можно поинтересоваться чо за котёл? И при каких погодных условиях он так долго молотит? Мой после ночевки в -35 с сильным ветром за 20 минут нагревает двигатель до 50, а в -30 при тихой погоде аж до 70 и переходит в другой режим - потихонечьку шает. В более холодную погоду не пробовал, т.к. ставлю в гараж и не ежжу.
Имайкин Валентин
Вот и наступили первые моозы за минус 20. Народ на стоянках и на парковках по утрам мечется с проводами для прикуривания и тросами для дергания. Это те, кому было лень тащить АКБ домой в тепло, а те что попатели и позанимались переносом тяжести гордо сметают снег со своих ненаглядных. Вечерами перед домом машину воткнуть некуда, каждый заботливый водитель пытается поставить машину ближе к подъезду, чтоб не так далеко тащить замороженный аккумулятор.

Конденсатор пока ниразу не давал сбоя и машина после 3-х дней стоянки на морозе заводится как будто только заглушил. Рекомендую.
Руслан NV
Имайкин Валентин
разве -20 это мороз? Wink
У меня вот при -25°С крутит как летом (ниже просто не было, вернее был на вахте), но не думаю что заслуга одного кондесатора. Летом перестраховался поменял АКБ (630A EN), масло синтетику (t застывания ниже -50°С), редукторный стартер (на десятках стоит по умолчанию), 3-х уровневый РН (юзаю на 14,2В, 14,7В - много для конденсатора) и конечно же конденсатор 86 фарад (реально по замерам больше 100Ф).
Имайкин Валентин
У нас пока ниже 24 градусов не опускалось, но эфект уже блее чем заметен. Думаю для наших морозов достаточно и 55 Ф.

86 Ф. это емкость при 12 вольтах. При 14 В. получается больше.
Роман Торопов ©
Имайкин Валентин писал(а):

Вот и наступили первые моозы за минус 20. Народ на стоянках и на парковках по утрам мечется с проводами для прикуривания и тросами для дергания. Это те, кому было лень тащить АКБ домой в тепло, а те что попатели и позанимались переносом тяжести гордо сметают снег со своих ненаглядных. Вечерами перед домом машину воткнуть некуда, каждый заботливый водитель пытается поставить машину ближе к подъезду, чтоб не так далеко тащить замороженный аккумулятор.


Ну ты ИМХО децл преувеличил,
1. -20 - это тепло, мороз это ниже -30
2. С проводами и АКБ бегают те у кого неисправен РН (не регулирует в предалах 13.9-14.4 В ) на гене или сама тачка (ДУ, РХХ и т.п.), вследствии чего разряженный АКБ. А в следствии постоянно разряженного АКБ - АКБ теряет свою ёмкость, т.е. дохнет.
3. Роль конденсатора в этом вопросе тож децл преувеличена, проще поставить АКБ большей ёмкостью ... Конденсатор больше нужен для музыки, где стоит УНЧ и мощные колонки, где импульсные нагрузки и то при работе генератора, шоп он успел зарядиться до след. импульса ...
4. А пусковые установки конденсаторного типа ИМХО покупать лучше на гаражный кооператив или стоянки ... нахрена их возить с собой ???
Руслан NV
Имайкин Валентин писал(а):


86 Ф. это емкость при 12 вольтах. При 14 В. получается больше.


Ёмкость величина постоянная, а вот энергия пропорциональна квадрату напряжения W=U*U*C/2.
Да откуда же взяться 14-ти вольтам при пуске?

Роман Торопов ©
1. согласен
2. Согласен, а ещё херовое масло. Никогда не понимал экономистов съэкономившие 200руб на масло и всю зиму валяющихся под машиной с паяльной лампой.
Роман Торопов © писал(а):


3. Роль конденсатора в этом вопросе тож децл преувеличена, проще поставить АКБ большей ёмкостью ... Конденсатор больше нужен для музыки, где стоит УНЧ и мощные колонки, где импульсные нагрузки и то при работе генератора, шоп он успел зарядиться до след. импульса ...


Это ты децл недооцениваешь применение кондесаторов
Вот почитай
Цитата:

вообщем так сказать информация из "первых" рук-выкладываю практически без изменений
здравствуйте Александр, спасибо Вам за оперативной отклик на мою
просьбу. мы вот тут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=73997 с ребятами как
раз бурно обсуждаем использование данной продукции и некоторых это
заинтересовало, но появились некоторые вопросы об использовании на
дизельных моторах, с предварительным прогревом свечами накала. не
разрядится ли полностью конденсатор на свечи накала? хватит ли ему
мощности для проворота стартера? или можно поставить какой-то диод,
чтобы ограничить работы конденсатора, пустив всю его мощность на
стартер. и какой по емкости конденсатор порекомендуете-машина Пассат 1,9
ТДИ. хотелось бы услышать компетентное мнение, как говорится из первых
рук.
с уважением Алексей

и вот ответ

Добрый день, Алексей!

Прочел весь форум от начала до 12/03 1:06.
Приятно, что у нас есть такой сторонник как QUANTUM. Он не из нашей
организации, но он так активно обсуждает, что его даже обвинили в
рекламе.
Конденсатор по электротехнической терминологии – пассивный элемент.
Поэтому он сам ничего не делает. Он как резиновое ведро с водой. Вода –
это заряд, а высота резинового борта – это напряжение. Опустили выше –
вода выливается, доливаете воду – борт надо приподнимать.
Конденсатор разрядится полностью, когда напряжение в бортовой сети будет
равно нулю. При включении свечей накала напряжение просядет максимум на
0.5 вольта (предполагаю нормальное состояние АКБ). Соответственно
энергии из конденсатора, скажем так, утечет около 5-7 процентов. В этом
смысле есть снижение эффективности.
С этим можно бороться, как вы предлагаете, разными схемами подключения,
в том числе, полной развязкой бортовой сети и стартера, и пуском
исключительно от конденсатора. Такие решения есть на тепловозах, но для
автомобиля они не подходят. По моему в ПДД, есть пункт о том, что, если
на переезде у вас не заводится двигатель, то вы должны убраться с него
на стартере. В этой связи должна быть возможность крутить стартер
АКБатареей долго.

Задача конденсатора поддержать напряжение на первой секунде, когда ток
действительно в 4-6 раз больше номинального тока прокрутки, и просадка
может быть настолько велика, что отбрасывается втягивающее реле, и
вместо прокрутки коленвала вы слышите щелчки реле (реле втягиваетя – ток
начинает идти через стартер- напряжение просаживается до 6-7 Вольт –
реле отбрасывается- ток прекращается - напряжение восстанавливается –
реле втягивается - и т.д. по кругу).
Огромные токи возникают из-за того, что у остановленного стартера есть
только активное сопротивление (порядка 2-5 мОм), у вращающегося стартера
– в десятки раз большее. Соответственно ток в начале прокрутки
максимален, а у раскрученного стартера снижается. При этом, чем быстрее
вращается стартер, тем меньший ток он потребляет, а соответственно
батарее его легче крутить.
Конденсатор, кроме того, что берет существенную часть тока на себя,
обеспечивает большую мощность на стартере, а соответственно и более
высокую частоту вращения коленвала при пуске. А это уже напрямую связано
с уверенностью пуска
– особенно для дизельных двигателей, для которых
важна именно частота, а не длительность.

Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2
секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при
использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном
двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном
использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее
сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в
бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до
щелчков реле.

И последнее – да, конденсатор , с учетом цены, в некотором роде
экзотика.
Но он показан:
- при использовании а-ля Webasco – после теплой стоянки неплохо бы
завестись на разряженном аккумуляторе;
- дальнобойщикам – посветили, покапались в движке – батарея подсела;
- музыкантам и особенно заядлым – чтобы фары не моргали и басы не
пропадали;
- «развозчикам пиццы» - после пуска АКБ восстанавливает заряд около 30
минут и здесь абсолютно не важна мощность генератора. АКБ в это время
потребляет около 1-4 Ампер (менее 60 Ватт);
- мощной технике, особенно грузовой. Причем чем мощнее, тем более
требуется, т.к. энергетические требования к пуску ужесточаются.
И т.д.

Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:
Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить
габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону
подъем.
Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего
зачем-то покупают.

С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ЗАО "ЭЛИТ"
тел/факс +7 (47122) 46151
http://www.elit-cap.com

зы. если кто не верит-может позвонить и пообщаться,тел выше.


взято здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=5&t=73997 много флуду конечно, но кое что интересное есть.
4. Кому как см. п.3
Роман Торопов ©
Руслан NV писал(а):

Это ты децл недооцениваешь применение кондесаторов
Вот почитай


Ну вот смотри, АКБ большей ёмкости, к примеру возмём мой любимый Варта стандарт 74 а/ч, он обеспечивает импульс на начальной прокрутки 680 Ампер.
Т.к. я его имел, могу точно сказать, что при -39 крутит как летом, причем у меня при этой t тачка заводилась тока с третьего раза, каждый раз крутил секунды по 3-4 ... И то без намёка что садиться ... Я полагаю, что на нём ещё можно просто ездить минут 5 после этого ...

А теперь скажите мне какая нужна ёмкость конденсатора, что-бы он мог дать такой импульс на 10-12 секунд с начальным током 500-600 Ампер и последующее кручении стартёра с заводской нагрузкой стартёра 370 Ампер ...

И последнее, сколько стоит этот конденсатор ???!!!...
В то время как весь АКБ Варта стандарт 74 а/ч стоит 3600 руб.
OLEG_074
Скока стоит сия приблуда?

З.Ы. Вопрос снят, цены на первой странице. ИМХО, ф 3,14...(ой горчишник за мат дадут) hehe , за такие денехи Ф ТОПКУ !!!
Имайкин Валентин
Роман Торопов © писал(а):

И последнее, сколько стоит этот конденсатор ???!!!...
В то время как весь АКБ Варта стандарт 74 а/ч стоит 3600 руб.



Кандер на 55Ф тоит на тысячу дороже. Теперь какой срок службы этой варты? Требует ли она доработку регулятора напряжения? Нормально ли она встает на штатное место? И низачто не поверю, что замерзшая АКБ даст ток 680 А.

Конденсатору и не нужно крутить стартер 10-12 секунд. Его дело сдернуть коленвал с места. Достаточно одного мощного импульса на 1-2 секунды, а дальше ток упадет и уже АКБ спокойно заведет двигатель.
Руслан NV
OLEG_074
дорого http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2940636#2940636
Роман Торопов ©
в -39°С как летом, не шутишь? (откуда в Перми такие морозы Wink (шутка помню в 2006г, когда у нас до -52°С доходило) может ты его домой таскал или с вечера не остыла?
Если это правда, то полагаю что так может только новый АКБ, только что с магазина. Конденсатор же даёт эффект постоянно даже на слабом АКБ, продлевая ему жизнь.
Но каждому своё, если у тебя всё идеально с машиной и заводиться в -39°С, то я рад за тебя.
Какое масло не подскажешь?
Имайкин Валентин писал(а):


Кандер на 55Ф тоит на тысячу дороже. Теперь какой срок службы этой варты? Требует ли она доработку регулятора напряжения? Нормально ли она встает на штатное место? И низачто не поверю, что замерзшая АКБ даст ток 680 А.
Конденсатору и не нужно крутить стартер 10-12 секунд. Его дело сдернуть коленвал с места. Достаточно одного мощного импульса на 1-2 секунды, а дальше ток упадет и уже АКБ спокойно заведет двигатель.


Ой быстрее меня ответил Smile
А 680А это по европейскому стандарту DIN при каком токе при -18°С Wink за 30 секунд напряжение просядет до 9В

Последний раз редактировалось: Руслан NV (11 Января 2009 15:19), всего редактировалось 1 раз
OLEG_074
Имайкин Валентин писал(а):

Теперь какой срок службы этой варты? Требует ли она доработку регулятора напряжения?

Конденсатору и не нужно крутить стартер 10-12 секунд. Его дело сдернуть коленвал с места. Достаточно одного мощного импульса на 1-2 секунды, а дальше ток упадет и уже АКБ спокойно заведет двигатель.



Установка конденсатора не отменяет доработку РН. ИМХО, доработка РН вещь необходимая.

Срок службы батареи зависит от грамотности ее эксплуатации, в т.ч. от напряжения заряда.

Во, вариант - кондер крутнул бодро, а подхватить не кому, АКБ дохлая Razz

Конденсатор приблуда хорошая, но, ИМХО, не есть необходимость.
Руслан NV
OLEG_074 писал(а):


Во, вариант - кондер крутнул бодро, а подхватить не кому, АКБ дохлая Razz


Я в качестве эксперимента заводил без АКБ, правда при t° двигателя +50°С. Думаю на холодную тоже заведётся только попыток будет больше. Кондесатор способен вытянуть даже с дохлого АКБ нужную энергию малым током.
OLEG_074 писал(а):

Конденсатор приблуда хорошая, но, ИМХО, не есть необходимость.


нет конечно, не всем он нужен. Вот когда будет он стоить на 300Ф - 3000руб, тогда отпадут все сомнения о необходимости и полезности конденсатора.
Роман Торопов ©
Руслан NV писал(а):

в -39°С как летом, не шутишь?


нет не шучу ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1604348#1604348
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=828417#828417

Руслан NV писал(а):

может ты его домой таскал или с вечера не остыла?


вот делать то нефиг ...
ну если по БК, t -35 ОЖ - не остыла тогда я незнаю, когда она остынет вообще hehe ...

Руслан NV писал(а):

Если это правда, то полагаю что так может только новый АКБ


ну как, более полутора лет его юзал (с февраля 2006 по в август 2007, в августе 2007 продал вместе с машиной, ниразу не заряжал станционарно, только генератор, не подливал ничё, домой не таскал, машина на улице постоянно, открытая стоянка. При покупке плотность 1.28, при продаже 1.27)
Руслан NV писал(а):

Конденсатор же даёт эффект постоянно даже на слабом АКБ.


ну да, согласен, кондёр хорош тем, что быстро заряжается ...
Правда как сказал Ломоносов - типа никуда ничё не пропадает и не от куда не появляется, т.е. сколько было запаса ёмкости, столько и сможет затратить, кондёр сможет заряжаться ровно на столько на сколько его сможет зарядить АКБ (при нескольких попытках запуска), пока генератор не заработает ...
Руслан NV писал(а):

Какое масло не подскажешь?


Тогда было Ессо 5w40 полусинь ...

Имайкин Валентин писал(а):

Нормально ли она встает на штатное место?


повторяю 1024 раз - легко:



P.S.: белые провода это на инвертор напряжения 12->220, 800 Вт
Руслан NV
Роман Торопов ©
Ну коли так, да ещё на полусинтетике.
А вообще в ЗР писали что машина полностью вымораживается за 3 суток. Лично я считаю что это перебор. Машина полностью вымораживается за 12 часов. Возможно дальше идёт кристаллизация (ну или другие процессы) масла и электролита.
Если масло хорошее, то нормальный двигатель заведётся и в -50. Речь идёт об электроснабжении стартера.
!Lnur
Ситьюэйшн для размышлейшн:
Не далее как вчера забыл выключить габариты...
По приходу, при попытке завести, стартер с трудом смог сделать 2-3 оборота и всё погасло... :-(
Но!!! С толкача мотор завёлся практически с полпинка (толкали жена и племянник, я гордо восседал в кресле hehe)
Причина надеюсь понятна - в севшем аккумуляторе при попытке крутить стартером напряжение падает настолько что искры толком нет. Т.е. крутим-крутим, а напруги на хорошую искру не хватает, останавливаем стартер напруга появляется, но поздно - вращения то уже нет.
Вывод напрашивается сам собой - я буду ставить конденсатор на питание МЗ! gpn
при этом планирую отделить его от остальных цепей диодом (для минимальных потерь использую диод Шоттки). И не надо мне никаких фарадов, 10000мкФ вполне хватит. supercool
Имайкин Валентин
!Lnur

Стоял бы конденсатор, выключил бы всех потребителей электроэнергии, покурил 5 минут и завел бы без проблем без всяких толканий. Хорошо если есть кому толкнуть, а если нет? Часто бывает летом, приехал на природу, а фары забыл выключить и ОП! Хорошо если полная машина бугаев с тобой, хоть толкнут, хоть в упряжку, а если с хрупкой девушкой?
Руслан NV
Роман Торопов © писал(а):

Руслан NV писал(а):

Если это правда, то полагаю что так может только новый АКБ


ну как, более полутора лет его юзал (с февраля 2006 по в август 2007, в августе 2007 продал вместе с машиной, ниразу не заряжал станционарно, только генератор, не подливал ничё, домой не таскал, машина на улице постоянно, открытая стоянка. При покупке плотность 1.28, при продаже 1.27)


во-во в феврале 2006г были сильные морозы, в 2007 годы таких морозов не было.
seawar
!Lnur
тогда уже и на питание топливных форсунок конденсатор.
Руслан NV
!Lnur писал(а):

Вывод напрашивается сам собой - я буду ставить конденсатор на питание МЗ! gpn
при этом планирую отделить его от остальных цепей диодом (для минимальных потерь использую диод Шоттки). И не надо мне никаких фарадов, 10000мкФ вполне хватит. supercool


а будет ли толк? думаю далеко не всегда. Раньше так и делали.
если АКБ прокручивает но напруга садиться так что искра не проскакивает то будет толк.
если же стартер крутит еле-еле, то хорошая искра не спасёт.
Роман Торопов ©
Руслан NV писал(а):

в 2007 годы таких морозов не было


ну как-же небыло, были -35 (18.02.2007), как раз на выходных, в понедельник утром 19-го, было -35, тачка мёрзла с пятницы, правда ниже -35 действительно небыло ...
Руслан NV
Роман Торопов © писал(а):

Тогда было Ессо 5w40 полусинь ...


Полусинтетику Esso 5W-40 не нашёл (бывает ли вообще?).
А вот синтетика Esso 5W-40 http://www.terraoil.ru/product/169/ имеет температуру затывания -39°С.
Температура застывания - это когда масло теряет текучесть полностью, т.е. становиться колом. Даже при температурах чуть выше температуры застывания оно становиться очень вязким.
Так шта парень ты где-то слукавил. Wink
Роман Торопов ©
Руслан NV писал(а):

Полусинтетику Esso 5W-40 не нашёл (бывает ли вообще?).
А вот синтетика Esso 5W-40


Ну может и синтетика, но я её всегда считал полу ...
Посто у меня было в коробке моторное Esso 10w40 и в моторе Esso 5w40 ...
Руслан NV писал(а):

Температура застывания - это когда масло теряет текучесть полностью, т.е. становиться колом.


а вод это не нада ля-ля ...
в -39 заводился, с третьего раза правда, но дальше всё впорядке ...
При этом лампа давления масла тухла ... Wink
Руслан NV писал(а):

Так шта парень ты где-то слукавил.


Ну разве что только в том что это в моторе могло быть не полусинька, а синька ...
pavel74
С учетом нехилого саморазряда (20-40мА- несколько страниц выше)подобных устройств, как чувствует себя аккумулятор после недели-другой стоянки?
Руслан NV
Роман Торопов ©
Полагаю что не успело остыть масло. вот.
Если бы простояла не одну ночь тогда бы точно что-нибудь провернул.
Я с собой остатки масла в канистрочках вожу чтоб в мороз посмотреть как оно себя вести будет.
А моторное масло в коробке да ещё Esso 10w40 это жесть, особенно в такой мороз.
pavel74 писал(а):

С учетом нехилого саморазряда (20-40мА- несколько страниц выше)подобных устройств, как чувствует себя аккумулятор после недели-другой стоянки?


Производитель рекомендует отключать при стоянке больше недели, писал вроде. За неделю-две ничего он не высосет. 0,03А*24часа*14дней=10,08А*ч. К тому же ёмкость аккумулятора не постоянная величина и сильно зависит от величины тока. Да и этот разряд конденсатор компенсирует при пуске с лихвой.
В догонку: Если подключать по схеме рекомендуемой заводом (через контактор и резистор) то ток разряда уменьшиться в разы. У конденсатора нелинейная зависимость тока утечки от напряжения.
Роман Торопов ©
Руслан NV писал(а):

Если бы простояла не одну ночь тогда бы точно что-нибудь провернул.


ну с вечера пятницы до утра понедельника мало чтоль ?
Руслан NV писал(а):

А моторное масло в коробке да ещё Esso 10w40 это жесть, особенно в такой мороз.


прекрасно себя зарекомендовало ... хоть и моторное ...
Было залито в КПП на 30 тыках и прошло до 90 тык, т.е. 60 тык supercool
Я очень был доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы