Страница 1 из 3
Shooter18
Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива ...около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 л\час..массовый расход воздуха 11 кг\час...помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы...думаю форсунки и свечи поменять..
АРКАША
Shooter18 писал(а):

повышенный расход топлива




Shooter18 законный вопрос ... как замерялся расход .
Расход должен мерится на полностью прогретом двигателе , по трассе (ровный участот дороги с твёрдым покрытием) при скорости 90 км/ч .
Ещё точнее проехать , по трассе эти самые 100 км и не гнать при этом (90 км/ч) .
Езда в городском режиме , кратровременные поезки ... не дадут адекватных результатов .
99_style
Shooter18 писал(а):

Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива ...около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 л\час..массовый расход воздуха 11 кг\час...помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы...думаю форсунки и свечи поменять..


А куда кислородник делся?Его просто удалили или отключили в проге?Или катали онлайн на основе базовой прошивки?
Shooter18
99_style писал(а):

Shooter18 писал(а):

Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива ...около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 л\час..массовый расход воздуха 11 кг\час...помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы...думаю форсунки и свечи поменять..


А куда кислородник делся?Его просто удалили или отключили в проге?Или катали онлайн на основе базовой прошивки?



Кислородник отключили в проге..в прошивке его нет

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

АРКАША писал(а):

Shooter18 писал(а):

повышенный расход топлива




Shooter18 законный вопрос ... как замерялся расход .
Расход должен мерится на полностью прогретом двигателе , по трассе (ровный участот дороги с твёрдым покрытием) при скорости 90 км/ч .
Ещё точнее проехать , по трассе эти самые 100 км и не гнать при этом (90 км/ч) .
Езда в городском режиме , кратровременные поезки ... не дадут адекватных результатов .



Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км...во вторник поеду менять форсунки
99_style
Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды
Shooter18
99_style писал(а):

Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды



Извиняюсь я может неправильно выразился) программу поставили без ДК..прошивка без лямбы

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

99_style писал(а):

Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды



Думаю все таки форсунки...она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет..еще как то раз была ошибка воспламенения в 4 цилиндре..но она пропала...поменяю форсунки и свечи...еще думаю поменять датчик температуры
АРКАША
Shooter18 писал(а):

Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км..


Не показатель для расхода ... на трассу .

Shooter18 писал(а):

Думаю все таки форсунки...она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет.



Гадания на кофейной гуще ... без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .
Shooter18
Гадания на кофейной гуще ... без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .[/quote]

Диагност сказал что не знает в чем причина и по параметрам все гуд! а перепрошил так как у старого хозяина стояла левая прошивка спорт и расход был 20 литров..после перепрошивки расход немного уменьшился но незначительно

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

АРКАША писал(а):

Shooter18 писал(а):

Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км..


Не показатель для расхода ... на трассу .

Shooter18 писал(а):

Думаю все таки форсунки...она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет.



Гадания на кофейной гуще ... без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .



где бы такого диагноста найти что бы выявить причину такого аппетита..за перепрошивку и диагностику которая нечего не принесла сняли 3,5 рубля...обидно блин..говорит что все показатели в норме
al08
Ну у вас и диагносты!Ничего не сделали и сняли 3,5 рубля! У нас диагностика 300руб + перепрошивка 2000. Неисправности форсунок должны определить на диагностике - по времени падения давления в рампе определяют .
DJ0nny
диагностику делают . на сток прошивке !

что у тебя там залито и накручено в прошке хрен знает ... так шта ..увы.

учись прошивать сам . к-лайн адаптер для прошивки стоит 350-400 рублей посылкой из китая.
Shooter18
DJ0nny писал(а):

диагностику делают . на сток прошивке !

что у тебя там залито и накручено в прошке хрен знает ... так шта ..увы.

учись прошивать сам . к-лайн адаптер для прошивки стоит 350-400 рублей посылкой из китая.



VAG KKL сгодится?...дело не в прошивке ..прошивка самарская родная..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

al08 писал(а):

Ну у вас и диагносты!Ничего не сделали и сняли 3,5 рубля! У нас диагностика 300руб + перепрошивка 2000. Неисправности форсунок должны определить на диагностике - по времени падения давления в рампе определяют .



у нас диагностика 1000 (( печально...я его мучал неделю к нему ездил..он мне так не чего и не сказал (
Mostmajor
А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?
DJ0nny
Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт
Shooter18
Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



ДК выдавал ошибку..вот и решили прошить без ДК.. да расход большой на холостых..и на ходу!! еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт


Купил уже..но только поздно..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



I204DM52(53) без ДК..32 блок..
fox2000
Shooter18 писал(а):

еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..


Ты этого диагноста на три буквы не пробывал послать? Время впрыска в норме, т.к. на 1.6 16кл от 3 до 4мс время впрыска, ДМРВ по ходу тебе или брак или левак попался.
Скачай вот архив там файл и посмотри какие должны быть показатели.

Диагностика.rar
Описание: вот почитай download Скачать
Имя файла: Диагностика.rar
Размер файла: 8,58 KB
Скачано: 651 раз(а)
Shooter18
fox2000 писал(а):

Shooter18 писал(а):

еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..


Ты этого диагноста на три буквы не пробывал послать? Время впрыска в норме, т.к. на 1.6 16кл от 3 до 4мс время впрыска, ДМРВ по ходу тебе или брак или левак попался.
Скачай вот архив там файл и посмотри какие должны быть показатели.



Спасибо..гляну..дмрв вроде в норме
DJ0nny
Shooter18 писал(а):




если у тебя есть ккл адаптер и бук.

-можешь сам всё диагностировать. вот программка бесплатная . http://www.opendiag.spb.ru/download/OpenDiagFree1.4_setup.exe supercool

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

вот типовые параметры http://www.chiptuner.ru/content/typem797
Shooter18
DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):




если у тебя есть ккл адаптер и бук.

-можешь сам всё диагностировать. вот программка бесплатная . http://www.opendiag.spb.ru/download/OpenDiagFree1.4_setup.exe supercool

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

вот типовые параметры http://www.chiptuner.ru/content/typem797


За это отдельное спасибо!!
Shooter18
fox2000 писал(а):

Shooter18 писал(а):

еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..


Ты этого диагноста на три буквы не пробывал послать? Время впрыска в норме, т.к. на 1.6 16кл от 3 до 4мс время впрыска, ДМРВ по ходу тебе или брак или левак попался.
Скачай вот архив там файл и посмотри какие должны быть показатели.



Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87
АРКАША
Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска



Откуда коэффициент ? Корректировка времени впрыска идёт по показаниям ДК , а оный на машине отключен Pardon
AMAROCK
Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87


Давление в рампе сколько ?
Расход воздуха на ХХ прогретой и на 3000 прогретой сколько ?
АЦП ДМРВ в покое сколько ?
Shooter18
AMAROCK писал(а):

Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87


Давление в рампе сколько ?
Расход воздуха на ХХ прогретой и на 3000 прогретой сколько ?
АЦП ДМРВ в покое сколько ?


Давление в рампе не знаю! Знаю только расход воздуха на прогретой на хх 11 кг
AMAROCK
Shooter18 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87


Давление в рампе сколько ?
Расход воздуха на ХХ прогретой и на 3000 прогретой сколько ?
АЦП ДМРВ в покое сколько ?


Давление в рампе не знаю! Знаю только расход воздуха на прогретой на хх 11 кг


Обороты ХХ ?
Короче, сначала ищи, почему расход воздуха на ХХ такой большой. Отсюда и проблема твоя решится.
DJ0nny
расход воздуха нормальный . у меня 12-12,5

смотри параметры эбу с чиптюнера . там адекватней, ссылка выше
AMAROCK
DJ0nny писал(а):

расход воздуха нормальный . у меня 12-12,5


http://chiptuner.ru/content/typem797/
Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
*Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
8-13 получается для 21124 ?
Нехилый такой разброс. На 5кг\ч ??!!
А я буду утверждать, что расход воздуха на ХХ, нормальный, это не более 10 кг\ч. И 13кг\ч он выдаст при включенном ближнем, дальнем, противотуманках и обогреве заднего стекла. А без потребителей около 9кг\ч должно быть, ну 10 максимум.
Shooter18 писал(а):

сказали что все в пределах нормы


Обсуждали этот вопрос уже как-то. Нихрена это не норма без потребителей. С потребителями, да, норма.
Резко возрос расход диагносты не помогли... - Занятное чтиво, жаль человек ушел. Умные вещи говорил.
А в принципе можно и посчитать. Часовой расход известен. Воздух известен. Соотношение известно. И если сойдется, что на ХХ при расходе воздуха 13кг\ч расход 1.2 - то тогда пардонте, чтото грузит двигатель.
А на ходу, кстати, можно проверить выбег. Может колодки не растормаживаются ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы