Страница 3 из 8
NAUexx
mamba82 писал(а):

Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.


О том, что на дворе лето знает только один датчик в системе - ДМРВ, точнее, датчик температуры входного/впускного воздуха в нём.
Если б чудил ДТОЖ, то в интервале
mamba82 писал(а):

примерно 17 до 40 градусов

машин бы не заводился вне зависимости от того, холодно на воле или жарко. Pardon
mamba82
Да ,но я его(дмрв) отключал из разъёма и по идеи машин должна была сразу запуститься и держать обороты в пределе 2000.Но этого не произошло,опять маслал стартер и только потом обороты выросли ,как и положено без дмрв.
NAUexx
Мокрую тряпку на рампу клал? Smile
mamba82
пока не клал, неудобно-ресивер мешает однако
mamba82
Новый акб поставил,результат на прежнем уровне.( буду менять рн на приоровский,но думаю это тут не при чём ) Замерил давление в рампе,правда манометры 3 шт.такие почти кривые. Вобщем от 2 до 2.5 очков ,если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3. При простое минут за 20 падает до 1.5 атм.
С тряпкой проведу эксперемент обязательно.
Что скажите,куда копать далее?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

NAUexx писал(а):

на прокрутке сильно проседает напруга


А норма какая должна просадки быть? есть бк,можно понаблюдать.
NAUexx
mamba82 писал(а):

если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3.


Оно должно не стремиться, а буквально "метнуться" к 4 очкам, а дальше забраться за 5-6 очков. Если ниже 4-х, то это повод задуматься о замене БН.
А так, если честно, то замеры давки топлива какие-то невнятные. Нужно не "как удалось" и не "почти кривыми" манометрами, а как положено. Это дело не терпит "коекакства", иначе можно пойтить по ложному пути.
Погугли фен-шуйный замер давки топлива для твоего конфига.
mamba82 писал(а):

А норма какая должна просадки быть?


Ну, самый примитивный 5-ти вольтный стаб для нормальной своей работы "по Корану" требует как минимум в 1,5 раза большую напругу на входе, чем он должен выдать на выходе. Т.е. если в ЭБУ стоит 5-ти вольтный стаб для хЕровой горы датчиков в системе, то напруга при прокрутке на его входе никак не должна упасть ниже 7,5 вольт, а лучше не ниже 8-ми.
Некоторые экземпляры ЭБУ пускают движок и при просадке до 6-ти вольтей... но до этого лучше таки не доводить, ибо дело даже не в стабе, а в энергии искры, производительности насоса и форсунок, скорости прокрутки и, соответственно, набираемой компрессии.
Короче, ниже 9-10 вольт падать не должно. Pardon
mamba82
Перекинул насос сегодня. По тем же манометрам показал : на холостом -ближе к 3 атм., если газануть -стрелка дёргается(на старом нет) При пережатии обратки -подпрыгнула к 4 и потом на 5 встала. Завтра по жаре посмотрим как оно будет .
По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.
NAUexx
mamba82 писал(а):

По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.


"Верной дорогой идёте, товарищ!"(с) Smile
Следующие кандидаты для инквизиции:
1.РДТ (травит, гад)
2. Форсунки (ткут, падлы)
3. ПровОдка (просадку даёт, с...ка)
Обратный клапан исключаем, т.к. БН ты сменил, а он в нём.
Аккум то же, полагаю, он заряжен.
mamba82
Сегодня в обед -та же история, температура 40 на движке, 2 раза прогнал насос - и ... пришлось педалировать чтоб схватила.
Акум новый,заряд норм.
Как проверить рдт ?
NAUexx
mamba82
Обязательно "тряпошный" эксперимент проведи... lol1
Я ток щас вкурил, что у тебя 16V... facepalm lol1
Скорей всего он тебе не поможет. А раз так, то тут уже другой косяк....
На всякий случай, озвучь АЦП ДМРВ нулевого расхода. Ток я тебя умоляю facepalm : не по тестеру с иголочками, а именно АЦП диагнозы.
mamba82
Дорогое удовольствие это будет для моего ведра делать диагностику + потом покупать дмрв ,а если и не в нём дело то ещё форсунки и рдт.
Сейчас у меня расход 9 кг на полностью прогретой при оборотах хх -800-840.
С тряпкой проведу эксперемент.
п.с. однажды я куплял дмрв- ну никаких изменений не произошло,выкинул тока 2 тыщи.А по диагностики тоже было напряжение не соответствовало правильному. ну его...
тем более ,повторюсь : если отцепить дмрв и пробовать старт- та же картина. А по идее сразу должен на обороты 1500-2000 выйти,но долго гоняет стартер и +педаль газа.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

да,бывает но реже-ошибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь. Свечи охрененно белые..возможно газпромовский бенз такой хз
-Viewer-
mamba82 писал(а):

С тряпкой проведу эксперемент.


С тряпкой ты скорее всего не проведёшь эксперимент потому что тряпку куда надо хрен подсунешь Smile. Впрочем тряпку отлично заменяет брызгалка, можно даже с моющим средством, совместить полезное с приятным Smile.
Но вообще:
mamba82 писал(а):

шибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь


возникает не на пустом месте, т.к. на пустом эту ошибку даже специально спровоцировать не получается (хотя я "старался" минуты 3, может если продлить эксперимент всё и получится Smile). Белые свечи - это нормально:

см. правую, т.к. левая - образец того как выглядит нагар от попадания ОЖ Smile.
mamba82
Ошибка возникает редко и на холодную,то есть когда завёл и в первые минуты. Не думаю ,что о.ж. попадает.Не уходит и на поршнях нагар чёрный.
Не надо меня пугать пробитыми прокладками hehe
Всё руки не доходят катализатор вытрусить..заодно и датчик поглядел кислородный.
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Не надо меня пугать пробитыми прокладками


Ну нету у меня другой фотки с использованными свечками Smile.

mamba82 писал(а):

Всё руки не доходят катализатор вытрусить


Вот и хорошо, не надо его трусить.
mamba82
Завтра сфоткаю свечи. Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная. Однако техосмотр честно прохожу и СО в порядке,видать датчик кислорода таки работает.
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная.


Если соты живые - тупо восстанови корпус.
NAUexx
mamba82 писал(а):

дыра сквозная.


А вот потому и кажет тебе бедную смесь....
Ибо процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух. Абчом, собсна, тебе и кричит ошибка по бедной смеси. Smile
Посему:
-Viewer- писал(а):

Если соты живые - тупо восстанови корпус.


Good
И ещё... Вражеские разведки утверждают, что именно в сам момент пуска показания ДМРВ ваще не учитываются, ЭБУ льёт по ДТОЖ и пусковым таблицам. А вот как только обормоты начинают превышать определённый порог, соответствующий не стартёрным обормотам, а "схватившему" двиглу, то в этот момент ДМРВ начинает учитываться. Называется этот режим "переход от пуска к ХХ".
Короче, в инете куча народу отписывается, что нормализовали себе пуск именно заменой ДМРВ... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух


Добавлю, что дырявый кат должен довольно сильно пepдеть (во всех смыслах: и по части газовыделения, и по звуковой части). И на фоне этого пepдежа легко не заметить маленькую маленькую (а может и не шибко маленькую) дырочку в штанах перед ДК, а вот сам ДК её отлично замечает, сообщая о том, что дескать "бедная смесь". А если по-научному, то в выхлопе присутствует избыточный кислород, который может туда попадать как в результате сгорания недостаточного количества топлива, т.е. действительно если смесь обеднена, так и в качестве составляющей воздуха, подсасываемого через помянутую дырочку в штанах.
NAUexx
А самое хреновое во всём этом то, что по этим ложным данным о бедной смеси ЭБУ может переливать.
mamba82
Вот мой красавец )) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337568&highlight думал может тяга лучше станет если вытряхнуть.передумал.

Правильно дмрв при запуске не участвует,только когда схватилась.Он отпадает. Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.

меня интересует вот ,что : скватывает когда газку поддать ,почему ? топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .

как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?
NAUexx
mamba82 писал(а):

как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?


Да. Ток не жди, что там прям капать будет, это уж совсем "терминальное" состояние форсунки. Вытри их "носики" перед тестом насухо, а потом нагоняй давку. Мокнуть сопла не должны.
mamba82 писал(а):

топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .


При открытии заслонки разрежение во впускном коллекторе уменьшается, тем самым, через "кембрик этот", прикрывается слив топлива из рампы в бак, увеличивая давку в ней.
mamba82 писал(а):

Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.


Вот тут я бы не спешил... О том, что датчик нагрелся ЭБУ не знает и судит о нагреве датчика опосредовано, через ДТОЖ. А ДТОЖ ему кажет 40 градусов. Хрен знает, как там в прошиве прописано, может при этой температуре сразу же и включается регулировка по замкнутому контуру, т.е. с использованием показаний ДК? Pardon
mamba82
Свечи.слева направо 4,3,2,1

29072016572.jpg
Описание:
Размер файла: 142,93 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

29072016572.jpg
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Вот мой красавец


Ты его что, с тех пор не поменял? wwow 63. Если так, то такой кат на выброс без вариантов.

mamba82 писал(а):

как проверить форсунки на "ссут"


Снять рампу, вытереть насухо низы форсунок, включить насос и пассатижами попередавливать шланг обратки. Если через пару минут капелька бенза возле распылителей не соберётся, значит форсы условно-исправные. Проверять лучше когда прохладно.

mamba82 писал(а):

Свечи.слева направо 4,3,2,1


Совершенно нормальный вид, беспокоиться пока не нужно Smile.
NAUexx
Имхо, 4-ая (левая крайняя) свеча - самая правильная, "песочная", если фотка не врёт. У меня все примерно такие же. Остальные 3 - как бы бедноватые... Pardon
Настаивать не буду, ибо на системах с ДК они, походу, у всех такие... экология, мать её... душит движок обеднением. Smile
mamba82
Подцепил дтож с холодильника - еле завёл , дымаган потом стоял ,как от мотоцикла Минск Smile Интересное наблюдение: на приборке температура 65,а на БК 4 градуса,видать бк снимает показания с датчика,что на термостате,а приборка -с движка.
Какой вывод ? Что с переливом трудный запуск.
Далее надо смотреть форсунки на предмет недержания ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы