
Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.
примерно 17 до 40 градусов

на прокрутке сильно проседает напруга

если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3.
А норма какая должна просадки быть?

По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.

: не по тестеру с иголочками, а именно АЦП диагнозы.
С тряпкой проведу эксперемент.
. Впрочем тряпку отлично заменяет брызгалка, можно даже с моющим средством, совместить полезное с приятным
.
шибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь
). Белые свечи - это нормально:
.
Не надо меня пугать пробитыми прокладками
.
Всё руки не доходят катализатор вытрусить
Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная.

дыра сквозная.
Если соты живые - тупо восстанови корпус.
процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух


как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?
топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .
Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.
Вот мой красавец
. Если так, то такой кат на выброс без вариантов.
как проверить форсунки на "ссут"
Свечи.слева направо 4,3,2,1
.

Интересное наблюдение: на приборке температура 65,а на БК 4 градуса,видать бк снимает показания с датчика,что на термостате,а приборка -с движка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


