Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Для начала вы бы разобрались, из-за чего происходят эти щелчки.
Если кто разбирал гранату, то видел внутренности. Они похожин на внутренности мясорубки. Там имеются канавки, по которым туда сюда ходят шарики. Со временем в канавках появляются выработки, что на внутренних шрусах, что на внешних. При повороте руля и движении, шарики ходят вдоль бороздочек и попадают в вырботки, отсюда происходит щелчек.
Вот и получается, что внешнюю гранату (износ) можно определить поворотом руля, а внутренняя даёт о себе знать, при езде по кочкам или при изменении угла привода, например если сзади насадить много людей или загрузить багажник.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Т.е. все ваши СС или Асоми стойки, которые делают привода неперпендикулярно относительно гранат , приводит к быстрому износу шрусов.
Касательно переда - стойки должны соответсвовать стандартам и занижать или завышать подвевку НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
9 000км. хрустит вот когда она уже начнет хрустеть при прямолинейном движении вот это засада. Я еле доехал по пробкам. Пыльник из комплекта выкинуть ибо г@$но. купить заводской ибо хороший 8-)
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Gorin2112 писал(а):А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Всем привет
Кароч, мужики расскажите мне пожалуйста как меня наружный шрус!
Надо вынимать полностью вал .. сливая масло из кпп?
и т.д и т.п
всё по шагам, хочеться всё сделать самому.
Shkoda
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21103, 16V
У меня после замены опоры SS-20 и амортизаторов белштайн В4, захрустел внутренний левый шрус через два дня. Шрус был поменян но новый захрустел в этот же день. Как я понимаю это все из-за задравшейся морды? Теперь или пружины с занижением, или проставки из алюминия в топку. Склоняюсь к версии о замене пружин по двум причинам:
1. Сильный стук при отбое амортизатора.
2. Прикинул без проставок опорник будет упираться в капот.
Что посоветеуте.
unrespected
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Регион 42
Авто: ТАЗ 2111, 1.5 8 valve.
Драсьте.
Дабы не создавать схожую тему спрошу тут =)
При поворотах на сорости 60 кмч и выше ( повороты сами понимаете не очень резкие, а скорее затяжные. как правые, так и левые) наблюдаеца какойто стук. Отдаёт в руль. Что это? Внутренний ШРУС?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.
Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))
pankoff007
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Hudoi писал(а):Gorin2112 писал(а):
А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.
Скорее всего,мелось в виду привод в сборе или отдельно граната.
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
x-soft писал(а):unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.
Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))
В идеале внешний снимается при помощи сьёмнега прямо на машине .
По мурзилке , насколько помню , снятый привод зажимается
в тиски и ударом по внутреннему кольу сепаратора шарнир
сбивается с полуоси .
А определить какой хрустит лехко . Открой оба передних окна и
рули вправо - влево с разгоном .
-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Присоединяюсь к вопросу об инструкции по безгеморной замене гранаты и скажите какой фирмы гранаты лучше? интересуют внешнии
nnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 159
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
nnik писал(а):Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.
берешь шрус снимаешь его и просто палчиком проводишь по поверхности шруса в нутри где шарик бегает тудым сюдим и если есть проточки значит пизнес вашей гранатке подходит если не большая выроботка то мона ездить если большая то замена. ну значит вам попался брак заводской. я гранаты в салярке вымыл не разбирал тока срезал пыльники пальчиком поводил 100тык гранаты отходили даже намека на выроботку нет а вот правую заменил пыльник порвался.
у меня граната по осени сдохла за неделю есды по лужам по грязи + 1000 км по трассе руль клинить стало еле доехал до дома.
после замены хваленый балаковский пыльник сдох пришлось привод опять выколачивать с помошью божъей матери и менять пыльник. кстати смазку шрус не использовал набил кобальто-графитовой смазки.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
nnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 159
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!
+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
nnik писал(а):Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!
+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))
Видел самопальный сьёмнег из полуоси классики .
Полуось обрезана наполовину со стороны шлицов . На неё одевается
грузик с просверленной дыркой . На конец , противоположный фланцу
привариваецца длинная гайка с резьбой как на гранате .
На высвобожденную из ступицы гранату накручивается эта
гайка , полуось машины и сьёмнег ставяцца в одну линию и ,
ё@с грузиком по фланцу . Снятая граната скручивается со сьёмника .
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
сколачивал через деревяшку и не парился все отлично отошло, что ни отошло говорят с соседнего бокса стошники болгаркой режут.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы