Страница 2 из 2
Johnnybravo
Для начала вы бы разобрались, из-за чего происходят эти щелчки.
Если кто разбирал гранату, то видел внутренности. Они похожин на внутренности мясорубки. Там имеются канавки, по которым туда сюда ходят шарики. Со временем в канавках появляются выработки, что на внутренних шрусах, что на внешних. При повороте руля и движении, шарики ходят вдоль бороздочек и попадают в вырботки, отсюда происходит щелчек.
Вот и получается, что внешнюю гранату (износ) можно определить поворотом руля, а внутренняя даёт о себе знать, при езде по кочкам или при изменении угла привода, например если сзади насадить много людей или загрузить багажник.
Johnnybravo
Т.е. все ваши СС или Асоми стойки, которые делают привода неперпендикулярно относительно гранат , приводит к быстрому износу шрусов.
Касательно переда - стойки должны соответсвовать стандартам и занижать или завышать подвевку НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Johnnybravo
МОЁ ИМХО!!!!!!
Mad495
9 000км. хрустит вот когда она уже начнет хрустеть при прямолинейном движении вот это засада. Я еле доехал по пробкам. Пыльник из комплекта выкинуть ибо говно. купить заводской ибо хороший 8-)
Hudoi
Gorin2112 писал(а):

А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?


ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.
x-soft
Всем привет supercool



Кароч, мужики расскажите мне пожалуйста как меня наружный шрус!
Надо вынимать полностью вал .. сливая масло из кпп?
и т.д и т.п
всё по шагам, хочеться всё сделать самому.
Shkoda
У меня после замены опоры SS-20 и амортизаторов белштайн В4, захрустел внутренний левый шрус через два дня. Шрус был поменян но новый захрустел в этот же день. Как я понимаю это все из-за задравшейся морды? Теперь или пружины с занижением, или проставки из алюминия в топку. Склоняюсь к версии о замене пружин по двум причинам:
1. Сильный стук при отбое амортизатора.
2. Прикинул без проставок опорник будет упираться в капот.
Что посоветеуте.
unrespected
Драсьте.
Дабы не создавать схожую тему спрошу тут =)

При поворотах на сорости 60 кмч и выше ( повороты сами понимаете не очень резкие, а скорее затяжные. как правые, так и левые) наблюдаеца какойто стук. Отдаёт в руль. Что это? Внутренний ШРУС?
x-soft
unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.


Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))
pankoff007
Hudoi писал(а):

Gorin2112 писал(а):
А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?


ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.


Скорее всего,мелось в виду привод в сборе или отдельно граната.
O Michl
x-soft писал(а):

unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.


Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))


В идеале внешний снимается при помощи сьёмнега прямо на машине .
По мурзилке , насколько помню , снятый привод зажимается
в тиски и ударом по внутреннему кольу сепаратора шарнир
сбивается с полуоси .
А определить какой хрустит лехко . Открой оба передних окна и
рули вправо - влево с разгоном .
-=Wizard3=-
Присоединяюсь к вопросу об инструкции по безгеморной замене гранаты и скажите какой фирмы гранаты лучше? интересуют внешнии
nnik
Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.
skripun
nnik писал(а):

Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.



берешь шрус снимаешь его и просто палчиком проводишь по поверхности шруса в нутри где шарик бегает тудым сюдим и если есть проточки значит пизнес вашей гранатке подходит если не большая выроботка то мона ездить если большая то замена. ну значит вам попался брак заводской. я гранаты в салярке вымыл не разбирал тока срезал пыльники пальчиком поводил 100тык гранаты отходили даже намека на выроботку нет а вот правую заменил пыльник порвался.

у меня граната по осени сдохла за неделю есды по лужам по грязи + 1000 км по трассе руль клинить стало еле доехал до дома.
после замены хваленый балаковский пыльник сдох пришлось привод опять выколачивать с помошью божъей матери и менять пыльник. кстати смазку шрус не использовал набил кобальто-графитовой смазки.
Vdm113
Я внешний шрус снимал таким съемником.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379
nnik
Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!


Vdm113 писал(а):

Я внешний шрус снимал таким съемником.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379



+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))
O Michl
nnik писал(а):

Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!


Vdm113 писал(а):

Я внешний шрус снимал таким съемником.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379



+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))


Видел самопальный сьёмнег из полуоси классики .
Полуось обрезана наполовину со стороны шлицов . На неё одевается
грузик с просверленной дыркой . На конец , противоположный фланцу
привариваецца длинная гайка с резьбой как на гранате .

На высвобожденную из ступицы гранату накручивается эта
гайка , полуось машины и сьёмнег ставяцца в одну линию и ,
ё@с грузиком по фланцу . Снятая граната скручивается со сьёмника .
skripun
сколачивал через деревяшку и не парился все отлично отошло, что ни отошло говорят с соседнего бокса стошники болгаркой режут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы