karter писал(а):Ars Longa писал(а): нравится через руль ощущать связь с дорогой.
именно поэтому
потому что меня бесит ватный руль, мне нравится именно чуствовать поведение авто на дороге, когда закладываешь в поворот на 140 чуствуешь как машина заходит в поворот, как идет резина, чуствуешь когда начнется занос/снос, соответсвенно быстрее предотвращаешь его, чем когда уже понесло, я не знаю как это обьяснить словами
вот без блоки было как- повернул руль и смотришь куда едет авто, на руки ничего особо не передается, ничего не понятно, по какой траектории пойдет авто, поставил блоку усилие возросло все стало гораздо лучше, по усилию на руках в мозгу сразу рисуется траектория на дороге, да фиг знает как описать.....
видимо это все законсперировано в понятии "четкая обратная связь"
именно этим бесит меня ГУР, именно из-за того что эур отключается после 40, в мой мозг все чаще приходят коварные мысли поменять гур на эур+рейка3,1
все имхо ,а может я псих?
1) Обладатели ЭУРов прокоментируйте пожалйста данную затею, еще меня к ней подвело то что нужно перебрать рейку а запчастей нет вообще, рейка под Гур стоит 11килорублей
2) вопрос к Realmatroskin и всем кто ездил без усилителя и потом сразу пересел за ЭУР
Езда и ощущения за рулем ЭУРа и без усилителя, на скоротях свыше 60 и дальше отличаются чем либо или нет?
Вопрос к тому что без усилителя меня поведение авто на дороге полностью устраивало, но комфорта все же охота