Страница 44 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Glan
raven_ писал(а):

А если датчик скорости неисправен, усилитель не работает.


че за бред? pst
отключи ДС и окуей от легкого руля на скоростях за сотню hehe
МегаVolt
Badmean
Ars Longa писал(а):

Мне чем более руль изолирован от дорожного покрытия тем приятней.


Зимой на льду сразу видно у кого есть связь руля с дорогой, а у кого её нету.

Кстати, с усилителем если толкать рукой руль вверх, то острее ощущается дорога.
Толкают более слабые мышцы руки, а тянут вниз более сильные.
DR
Glan писал(а):

отключи ДС и окуей от легкого руля на скоростях за сотню


эур отключится, потеряв связь с ДС.
а вот когда ДС сломался, и на скорости за сотку ЭУР заработал в полный рост, я действительно окуел wwow
raven_
Glan писал(а):

raven_ писал(а):

А если датчик скорости неисправен, усилитель не работает.


че за бред? pst
отключи ДС и окуей от легкого руля на скоростях за сотню hehe


Сам то видимо не пробовал отключить, раз так бредишь. Pardon
Glan
raven_ писал(а):

Сам то видимо не пробовал отключить, раз так бредишь.


я то пробовал. а вот ты видимо нет. ЭУРу для работы нужно питание, ЗЗ и тах... остальное накуй...
только определесь что такое отключить. я отключал от приборки. Все отлично работает. А знаешь почему? потому что когда машина стоит на месте, и когда ДС отключен на Блок уся приходит одно и тоже - 0
raven_
Glan писал(а):

raven_ писал(а):

Сам то видимо не пробовал отключить, раз так бредишь.


я то пробовал. а вот ты видимо нет. ЭУРу для работы нужно питание, ЗЗ и тах... остальное накуй...
только определесь что такое отключить. я отключал от приборки. Все отлично работает. А знаешь почему? потому что когда машина стоит на месте, и когда ДС отключен на Блок уся приходит одно и тоже - 0


У меня дох ДС, усиль как и положено отключился, не сиюминутно конечно, а когда прочухал что машина едет, а показаний - нету.
Glan
raven_ писал(а):

не сиюминутно конечно, а когда прочухал что машина едет, а показаний - нету.


а как он прочухал что машина едет? домовенок подсказал чтоли? pst
raven_
Glan писал(а):

raven_ писал(а):

не сиюминутно конечно, а когда прочухал что машина едет, а показаний - нету.


а как он прочухал что машина едет? домовенок подсказал чтоли? pst


Двигатель крутится туда-сюда, а скорость нуль, даже усилителю понятно что что-то здесь не так. Smile
webmines
raven_
с чего бы ему это понятно было? wwow Искуственный интелект? hehe
SLAVA 932
webmines

Усилитель отключается, если при отсутствии сигнала с ДС (т.е. типа стоя на месте) обороты 2000 и выше в течение 1,5 мин. Включается опять, как машина тронется с места. Штатная ситуация.
raven_
webmines писал(а):

raven_
с чего бы ему это понятно было? wwow Искуственный интелект? hehe


А с чего к примеру эбу понимает пропуски зажигания? Тоже ИИ? Wink
А вообще, вот, выдержка из руководства по приоре:
Цитата:

Электроусилитель не работает
или может отключаться в ситуа-
циях:
– при неработающем двигате-
ле автомобиля;
– при отключенном датчике
скорости автомобиля;
– на стоящем автомобиле с
работающим двигателем вну-
треннего сгорания с частотой
более 2200 мин-1 в течение вре-
мени более 1 мин.;
– при снижении напряжения
бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холосто-
го хода двигателя автомобиля;
Отключение электроусилите-
ля сопровождается включением
контрольного сигнализатора в
комбинации приборов. При пов-
торном пуске двигателя и отсут-
ствии вышеперечисленных ситу-
аций, работоспособность элек-
троусилителя восстанавливает-
ся. Такие отключения вызваны
алгоритмом работы электроуси-
лителя и не являются признаками
неисправности.

karter
народ кто нибудь сравнивал езду Гур- Эур по ощущениям как они между собой?
беспокойный
karter писал(а):

народ кто нибудь сравнивал езду Гур- Эур по ощущениям как они между собой?



На околонулевых скоростях - ГУР гудит еле слышно, ЭУР тихо работает, усилия одинаково минимальные надо прилагать. На скорости - ЭУР тяжелеет, ГУР - остается легким, после ЭУРа и автомобиля без усилителя непривычно немного.
karter
karter писал(а):

Ars Longa писал(а):

нравится через руль ощущать связь с дорогой.


именно поэтому Smile
потому что меня бесит ватный руль, мне нравится именно чуствовать поведение авто на дороге, когда закладываешь в поворот на 140 чуствуешь как машина заходит в поворот, как идет резина, чуствуешь когда начнется занос/снос, соответсвенно быстрее предотвращаешь его, чем когда уже понесло, я не знаю как это обьяснить словами
вот без блоки было как- повернул руль и смотришь куда едет авто, на руки ничего особо не передается, ничего не понятно, по какой траектории пойдет авто, поставил блоку усилие возросло все стало гораздо лучше, по усилию на руках в мозгу сразу рисуется траектория на дороге, да фиг знает как описать.....
видимо это все законсперировано в понятии "четкая обратная связь"
именно этим бесит меня ГУР, именно из-за того что эур отключается после 40, в мой мозг все чаще приходят коварные мысли поменять гур на эур+рейка3,1
все имхо ,а может я псих? hehe



1) Обладатели ЭУРов прокоментируйте пожалйста данную затею, еще меня к ней подвело то что нужно перебрать рейку а запчастей нет вообще, рейка под Гур стоит 11килорублей

2) вопрос к Realmatroskin и всем кто ездил без усилителя и потом сразу пересел за ЭУР
Езда и ощущения за рулем ЭУРа и без усилителя, на скоротях свыше 60 и дальше отличаются чем либо или нет?
Вопрос к тому что без усилителя меня поведение авто на дороге полностью устраивало, но комфорта все же охота
webmines
karter
хз как ощущение... информативность от дороги маленькая (зато не бьет в руль так сильно))) ) и в повороты под 90 градусов заходить на малой скорости вертя руль одной ладощкой - милое дело... Smile
МегаVolt
webmines
ну не знаю мне информативности после 60 хватает вполне, недавно прошел боле 800 км, конечно какой то эффект имеется, но не офигительный, чувство дороги сохраняется вполне
Glan
опять сборище теоретегов? wwow
беспокойный писал(а):

На околонулевых скоростях - ГУР гудит еле слышно, ЭУР тихо работает,


pst . ЭУР работает бесшумно! если речь о приорошном. Калиновский шумит - но тут на него всем пох

Цитата:

усилия одинаково минимальные надо прилагать

.
ну ну. ЭУР легче, но рейка длинная. ГУР тяжелее но рейка 2.7

Цитата:

На скорости - ЭУР тяжелеет, ГУР - остается легким


это вообще пистапольство чистой воды. ГУР, если речь не о ВОЛГЕ, а о тазике, оставляет руль одинаково "тяжелым" - "легким" (каждый выберет сам) в любых условиях. Хоть стоишь на месте, хоть едешь 2 кмч, хоть 120. ЭУР, изза кривой прошивки и просто дохлого мотора сразу говорит о своем присутствии - на месте руль относительно легкий, но не более того... как только начинаешь двигатся руль резко пустеет. В принципе это косяк только вазовского электроУРа.
McLaren_
Glan писал(а):

ЭУР работает бесшумно! если речь о приорошном. Калиновский шумит - но тут на него всем пох

.

+1 . перед установкой читал много инфы, где написано что ЭУР "шуршит", "тихо гудит", но после подключения сколько не прислушивался так и не услышал звуков при его работе. Тишина.


Glan писал(а):

изза кривой прошивки и просто дохлого мотора сразу говорит о своем присутствии - на месте руль относительно легкий, но не более того... как только начинаешь двигатся руль резко пустеет. В принципе это косяк только вазовского электроУРа.



Вопрос: У тебя короткая рейка?
По теме: Ну а как ты хотел, чтобы на месте и при трогании усилие было одинаковым? Физику никто не отменял Pardon Если даже "кривую прошивку" сделать чтобы при стоянке усилие было максимальным, а при трогании падало, ну то есть было на таком же уровне как и на месте, боюсь что "ямы" никак не избежать. И это будет бесить всёх. А так всем и так понятно что на месте руль чуть тяжелее чем когда поехал. Пусть остаётся как есть ИМХО.
Glan
McLaren_ писал(а):

Вопрос: У тебя короткая рейка?


пока нет... но 3.1 с калины я ставить точно не буду... подумываю 2.5...
McLaren_ писал(а):

По теме: Ну а как ты хотел, чтобы на месте и при трогании усилие было одинаковым? Физику никто не отменял


на КИА СИД рейка 2.4 и ровное усилие хоть на месте, хоть при начале движения. не оправдывайте наш выкидыш... но дня через два это уже не бросается в глаза
leon112
Glan писал(а):

не оправдывайте наш выкидыш... но дня через два это уже не бросается в глаза


вот всё у тебя гамно!!! lol1 Пора тебе какие-нибудь таблетки прописывать bboyan Горчишники, я так понимаю, в данном случае не помогут Wink

Ты лучше честно нам скажи, отказался бы ты щас от своего ЭУРа?
Glan
leon112 писал(а):


Ты лучше честно нам скажи, отказался бы ты щас от своего ЭУРа?


нет. особенно учитывая что он мне обошелся так дешево и почти бесгеморойно
webmines
Glan
Вот этого и надо было начинатьSmile
Realmatroskin
а до 60 порой как раз и не хватает) другой вопрос что возможно со временем привыкнется, но садясь в машину без усилителя я уже чуствую себя как то некомфортно...
Adelko
В целом Glan очень прав. Может этот косяк с разностью усилий и не бросается в глаза на фоне общего кайфа от кручения руля на месте одной ладошкой, но в иномарках действительного этого глюка нет. Там явно какой-то "механизм" который делает усилие на руле постоянным независимо от того стоит машина или начала двигаться, песок ли под колесами или лед.
irnt
Ars Longa писал(а):

В целом Glan очень прав. Может этот косяк с разностью усилий и не бросается в глаза на фоне общего кайфа от кручения руля на месте одной ладошкой, но в иномарках действительного этого глюка нет. Там явно какой-то "механизм" который делает усилие на руле постоянным независимо от того стоит машина или начала двигаться, песок ли под колесами или лед.


если это особенности прошивки, т.е. во время стоянки эур не выкладывается максимально,
то возможно попытаться "доработать" сигнал ДС, так чтобы во время отсутствия реального сигнала ДС на эур поступал сигнал 2км/ч
Но мне кажется что эур выкладывается максимально, просто его мотор щупленький
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы