Страница 45 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Adelko
Цитата:

Но мне кажется что эур выкладывается максимально, просто его мотор щупленький


а мне кажеца что на это надо вобще забить и просто радоваться эуру Smile
беспокойный
Glan писал(а):

опять сборище теоретегов? wwow


Ага, добро пожаловать, ты сюда прекрасно впишешься.
Цитата:

беспокойный писал(а):

На околонулевых скоростях - ГУР гудит еле слышно, ЭУР тихо работает,


pst . ЭУР работает бесшумно! если речь о приорошном. Калиновский шумит - но тут на него всем пох


Калиновский как раз таки и не шумит.
Цитата:


Цитата:

усилия одинаково минимальные надо прилагать

.
ну ну. ЭУР легче, но рейка длинная. ГУР тяжелее но рейка 2.7


Разница не ощущается.
Цитата:

Цитата:

На скорости - ЭУР тяжелеет, ГУР - остается легким


это вообще пистапольство чистой воды. ГУР, если речь не о ВОЛГЕ, а о тазике, оставляет руль одинаково "тяжелым" - "легким" (каждый выберет сам) в любых условиях. Хоть стоишь на месте, хоть едешь 2 кмч, хоть 120.


У машины с ГУРом на скорости руль просто ватный, ЭУР намного информативнее.

Цитата:

ЭУР, изза кривой прошивки и просто дохлого мотора сразу говорит о своем присутствии - на месте руль относительно легкий, но не более того... как только начинаешь двигатся руль резко пустеет. В принципе это косяк только вазовского электроУРа.


Бред какой-то, это на приорах может так, на Калине с корейским ЭУРом обратная связь такая же, как на Калине без усилителя. ЭУР на скорости отключается и не влияет на управление!vfac
Glan
беспокойный писал(а):

Калиновский как раз таки и не шумит.


без коментариев. В калине редуктор, в приоре мотор на валу.
беспокойный писал(а):

Разница не ощущается.


ты ну ГУРе то ездил?
беспокойный писал(а):

У машины с ГУРом на скорости руль просто ватный, ЭУР намного информативнее.


ты на волге ездил?
беспокойный писал(а):

Бред какой-то, это на приорах может так, на Калине с корейским ЭУРом обратная связь такая же, как на Калине без усилителя. ЭУР на скорости отключается и не влияет на управление!


2 кмч это не скорость? про 40 кмч и выше тут ваще никто ничего не писал.
иди в сад владелец двух рашнведер gpn
Adelko
Айрат мне кажеца в вопросе ЭУРов надо уточнить, что они все таки разные бывают. На ту же калину ставилось/ставится в разное время аж 3 вида. Махачкалинский/Калуга/корейский. Я например читал отчет о встрече на каком-то калинофоруме где они очень активно обсуждали какого фига эуры разные и ведут себя тоже по разному.
беспокойный
Glan писал(а):

беспокойный писал(а):

Калиновский как раз таки и не шумит.


без коментариев. В калине редуктор, в приоре мотор на валу.
беспокойный писал(а):

Разница не ощущается.


ты ну ГУРе то ездил?
беспокойный писал(а):

У машины с ГУРом на скорости руль просто ватный, ЭУР намного информативнее.


ты на волге ездил?
беспокойный писал(а):

Бред какой-то, это на приорах может так, на Калине с корейским ЭУРом обратная связь такая же, как на Калине без усилителя. ЭУР на скорости отключается и не влияет на управление!


2 кмч это не скорость? про 40 кмч и выше тут ваще никто ничего не писал.
иди в сад владелец двух рашнведер gpn



В отличие от тебя, владельца ведра с кустарно поставленым ЭУРом, я регулярно езжу на машинах и с ЭУР и с ГУР.
Так что не надо рассказывать сказки, поначитавшись форумов.
Badmean
Цитата:

Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ), встраиваемый в рулевую колонку, предназначен для автомобилей семейства ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2170 "Приора", ВАЗ - 1118 "Калина". Представляет собой самостоятельную сборочную единицу, состоящую из электродвигателя и электронного блока управления, готовую к монтажу на рулевую колонку, обеспечивает максимальную информативность при управлении автомобилем за счет использования функции изменения компенсирующего момента скорости движения автомобиля: чем больше скорость, тем меньше компенсация со стороны усилителя.







Glan
беспокойный писал(а):

регулярно езжу на машинах и с ЭУР и с ГУР.

Так что не надо рассказывать сказки, поначитавшись форумов.


да ты нереально крут. что же тогда бредятину то пишешь? gpn
беспокойный писал(а):

В отличие от тебя, владельца ведра с кустарно поставленым ЭУРом


у меня в отличии видимо от тебя есть прямые руки.
беспокойный
Glan писал(а):

да ты нереально крут. что же тогда бредятину то пишешь?


Glan писал(а):

у меня в отличии видимо от тебя есть прямые руки.



По существу уже написать нечего, пряморукий теоретик ты наш?
Glan
беспокойный писал(а):

По существу уже написать нечего, пряморукий теоретик ты наш?


а что я должен ответить на твой бред про шумный ЭУР приоры и неинформативный руль на ГУРе беспокойный ты наш? gpn
Glan
беспокойный писал(а):

Так что не надо рассказывать сказки, поначитавшись форумов.


я на форумах пишу, а не читаю их gpn
по крайней мере в этой ветке
webmines
Кстати насчет неинформативного руля - не знаю как на тазе, а на нормальных машинах руль более чем информатиыный с гуром...
Тоже самое с шумом ЭУРа - у меня чо та ничего не шумит, может что то не так делаю?Smile))
Кир-кук
webmines писал(а):

Кстати насчет неинформативного руля - не знаю как на тазе, а на нормальных машинах руль более чем информатиыный с гуром...

Есть небольшая благородная "пустота" на 0, ни разу не парит Good
И есть один косячок, связанный с креплением рейки к щиту
- туда просто напрашиваецца УЩП,
ибо иной раз как крутнёшь... неинформативно, но резко ROFL
машин сначала делает лёгкий отвод в обратную сторону, а уже потом ныряет туда, куда её посылали Smile
Это тоже не парит и никакие ущыпы я ставить не буду.... Пока не буду... supercool
Короткая рейка rlzz gpn Drinks or Beer vfac
webmines
Кир-кук
рулез то рулез, но посмотрим скока матов будет когда мы ее ставить будем hehe
Кир-кук
webmines писал(а):

Кир-кук
рулез то рулез, но посмотрим скока матов будет когда мы ее ставить будем

Кули там ставить wwow
После того, как мне удалось протащить сверху и в одиночку поставить гидрорейку...,
ваша механическая вафляшка - влетит туда практически без перекуров ROFL
webmines
Кир-кук
ты таки недооцениваеш секасность машины 2003 года hehe Правда рейку я в том году менял уже hehe Что явно облегчит задачу... А... и еще - пыльник рейки надо будет чем нить закрыть... рвеца он видимо из за нагрева от паука... Раньше там какая то защита вроди была - но отвалилась)))
Adelko
Кир-кук а ты гур то выходит воткнул ужо? Где-т отписывался, фотки там ощущения все дела? Smile
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Кир-кук а ты гур то выходит воткнул ужо? Где-т отписывался, фотки там ощущения все дела?

Апкатка supercool
Ездить переучиваюсь.., обычные маршруты слегка упростились в очучениях.
После отпуска напишу... с фотами Smile

Единственное, что могу пока сказать,
как машина начинает надоедать - надо делать туда вброс капусты, рублей на 10-20 ROFL
Таво ноздри, енто дешевле, чем менять машины 63

Куёво, что место под капотом осталось только... на подвеску от ситроена cry
Это будет последний вброс капусты, потом как асташиздит - я сваливаю Drinks or Beer
webmines
Кир-кук
куда эт ты сваливаеш?)) И шо за подвеско от ситроена? Smile
max-np-max
webmines писал(а):

И шо за подвеско от ситроена? Smile


Гидрактив 3 Плюс, как на С5 Smile
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Гидрактив 3 Плюс, как на С5


Такая, даже на разборке, будет стоить дороже моего сарая 63
Мне бы чё-нить попроще... можно из прошлого века,
но только чтоб из салона менялась жёсткость подвески.
СС-20 и ЗР по ходу пошутили в апрельском номере...
Шутники куевы supercool
webmines
Если п еще и высота менялась из салона... Эх мячты мячты)))
МегаVolt
никакого шума от ЭУРа нет, работает абсолютно бесшумно, нет если конечно стетоскоп(приборчик для прослушки сердцебиения и т.д.) прислонить к корпусу, то канеш шуметь буит, беспокойный не имеешь понятия как люди делают, не выпендривайся, если у вас шумит это ваш случай, по логике на калине более шумный ЭУР(имеется ввиду редукторный конечно от безредукторного действительно шума нет)
Adelko
Цитата:

Куёво, что место под капотом осталось только... на подвеску от ситроена


Вот это да! Ты серьезно? Опять в который раз положительно удивляешь. Ситроеновская подвеска это просто мечта. Еще помню в каком-то дремучем номере техники молодежи, года эдак 70 с чем-то испытывали этот ситроен с гидроподвеской и охреневали насколько мягко он стелется по булыжной мостовой. Что, неужто реально воткнуть нам это все дело? Давай подробности, хотяб прикидки. Опять оригинальничаешь. Все тюнинхаторы в рунете обычно идут по пути пневмоподвески, а ты вот аж куды замахнулся.
leon112
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Куёво, что место под капотом осталось только... на подвеску от ситроена


Вот это да! Ты серьезно? Опять в который раз положительно удивляешь. Ситроеновская подвеска это просто мечта.
Опять оригинальничаешь. Все тюнинхаторы в рунете обычно идут по пути пневмоподвески, а ты вот аж куды замахнулся.


Читаем внимательнее:
Цитата:

Такая, даже на разборке, будет стоить дороже моего сарая
Мне бы чё-нить попроще... можно из прошлого века,
но только чтоб из салона менялась жёсткость подвески.
СС-20 и ЗР по ходу пошутили в апрельском номере...
Шутники куевы



Так, парни, это другая тема к ЭУРу не имеющая никакого отношения lol1
Adelko
Цитата:

Читаем внимательнее:


Нет нет, я все правильно удивился, подвеска у старых ситроенов тоже не обычно пружинно-амотризаторная. Если не ошибаюсь, то тоже гидравлика.
Цитата:

Так, парни, это другая тема к ЭУРу не имеющая никакого отношения


молчу молчу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы