Как легко крутится руль стоя на месте:
- одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
- одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
- одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
- фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Но мне кажется что эур выкладывается максимально, просто его мотор щупленький
а мне кажеца что на это надо вобще забить и просто радоваться эуру
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Glan писал(а):опять сборище теоретегов?
Ага, добро пожаловать, ты сюда прекрасно впишешься.
Цитата:беспокойный писал(а):На околонулевых скоростях - ГУР гудит еле слышно, ЭУР тихо работает,
. ЭУР работает бесшумно! если речь о приорошном. Калиновский шумит - но тут на него всем пох
Калиновский как раз таки и не шумит.
Цитата:
Цитата:усилия одинаково минимальные надо прилагать
.
ну ну. ЭУР легче, но рейка длинная. ГУР тяжелее но рейка 2.7
Разница не ощущается.
Цитата:Цитата: На скорости - ЭУР тяжелеет, ГУР - остается легким
это вообще пистапольство чистой воды. ГУР, если речь не о ВОЛГЕ, а о тазике, оставляет руль одинаково "тяжелым" - "легким" (каждый выберет сам) в любых условиях. Хоть стоишь на месте, хоть едешь 2 кмч, хоть 120.
У машины с ГУРом на скорости руль просто ватный, ЭУР намного информативнее.
Цитата:ЭУР, изза кривой прошивки и просто дохлого мотора сразу говорит о своем присутствии - на месте руль относительно легкий, но не более того... как только начинаешь двигатся руль резко пустеет. В принципе это косяк только вазовского электроУРа.
Бред какой-то, это на приорах может так, на Калине с корейским ЭУРом обратная связь такая же, как на Калине без усилителя. ЭУР на скорости отключается и не влияет на управление!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
беспокойный писал(а):Калиновский как раз таки и не шумит.
без коментариев. В калине редуктор, в приоре мотор на валу.
беспокойный писал(а):Разница не ощущается.
ты ну ГУРе то ездил?
беспокойный писал(а):У машины с ГУРом на скорости руль просто ватный, ЭУР намного информативнее.
ты на волге ездил?
беспокойный писал(а):Бред какой-то, это на приорах может так, на Калине с корейским ЭУРом обратная связь такая же, как на Калине без усилителя. ЭУР на скорости отключается и не влияет на управление!
2 кмч это не скорость? про 40 кмч и выше тут ваще никто ничего не писал.
иди в сад владелец двух рашнведер
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Айрат мне кажеца в вопросе ЭУРов надо уточнить, что они все таки разные бывают. На ту же калину ставилось/ставится в разное время аж 3 вида. Махачкалинский/Калуга/корейский. Я например читал отчет о встрече на каком-то калинофоруме где они очень активно обсуждали какого фига эуры разные и ведут себя тоже по разному.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Glan писал(а):беспокойный писал(а):Калиновский как раз таки и не шумит.
без коментариев. В калине редуктор, в приоре мотор на валу.
беспокойный писал(а):Разница не ощущается.
ты ну ГУРе то ездил?
беспокойный писал(а):У машины с ГУРом на скорости руль просто ватный, ЭУР намного информативнее.
ты на волге ездил?
беспокойный писал(а):Бред какой-то, это на приорах может так, на Калине с корейским ЭУРом обратная связь такая же, как на Калине без усилителя. ЭУР на скорости отключается и не влияет на управление!
2 кмч это не скорость? про 40 кмч и выше тут ваще никто ничего не писал.
иди в сад владелец двух рашнведер
В отличие от тебя, владельца ведра с кустарно поставленым ЭУРом, я регулярно езжу на машинах и с ЭУР и с ГУР.
Так что не надо рассказывать сказки, поначитавшись форумов.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Цитата:Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ), встраиваемый в рулевую колонку, предназначен для автомобилей семейства ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2170 "Приора", ВАЗ - 1118 "Калина". Представляет собой самостоятельную сборочную единицу, состоящую из электродвигателя и электронного блока управления, готовую к монтажу на рулевую колонку, обеспечивает максимальную информативность при управлении автомобилем за счет использования функции изменения компенсирующего момента скорости движения автомобиля: чем больше скорость, тем меньше компенсация со стороны усилителя.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
беспокойный писал(а): регулярно езжу на машинах и с ЭУР и с ГУР.
Так что не надо рассказывать сказки, поначитавшись форумов.
да ты нереально крут. что же тогда бредятину то пишешь?
беспокойный писал(а):В отличие от тебя, владельца ведра с кустарно поставленым ЭУРом
у меня в отличии видимо от тебя есть прямые руки.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Glan писал(а):да ты нереально крут. что же тогда бредятину то пишешь?
Glan писал(а):у меня в отличии видимо от тебя есть прямые руки.
По существу уже написать нечего, пряморукий теоретик ты наш?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
беспокойный писал(а):По существу уже написать нечего, пряморукий теоретик ты наш?
а что я должен ответить на твой бред про шумный ЭУР приоры и неинформативный руль на ГУРе беспокойный ты наш?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
беспокойный писал(а):Так что не надо рассказывать сказки, поначитавшись форумов.
я на форумах пишу, а не читаю их
по крайней мере в этой ветке
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кстати насчет неинформативного руля - не знаю как на тазе, а на нормальных машинах руль более чем информатиыный с гуром...
Тоже самое с шумом ЭУРа - у меня чо та ничего не шумит, может что то не так делаю?
))
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
webmines писал(а):Кстати насчет неинформативного руля - не знаю как на тазе, а на нормальных машинах руль более чем информатиыный с гуром...
Есть небольшая благородная "пустота" на 0, ни разу не парит
И есть один косячок, связанный с креплением рейки к щиту
- туда просто напрашиваецца УЩП,
ибо иной раз как крутнёшь... неинформативно, но резко
машин сначала делает лёгкий отвод в обратную сторону, а уже потом ныряет туда, куда её посылали
Это тоже не парит и никакие ущыпы я ставить не буду.... Пока не буду...
Короткая рейка
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кир-кук
рулез то рулез, но посмотрим скока матов будет когда мы ее ставить будем
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
webmines писал(а):Кир-кук
рулез то рулез, но посмотрим скока матов будет когда мы ее ставить будем
Кули там ставить
После того, как мне удалось протащить сверху и в одиночку поставить гидрорейку...,
ваша механическая вафляшка - влетит туда практически без перекуров
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кир-кук
ты таки недооцениваеш секасность машины 2003 года
Правда рейку я в том году менял уже
Что явно облегчит задачу... А... и еще - пыльник рейки надо будет чем нить закрыть... рвеца он видимо из за нагрева от паука... Раньше там какая то защита вроди была - но отвалилась)))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кир-кук а ты гур то выходит воткнул ужо? Где-т отписывался, фотки там ощущения все дела?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ars Longa писал(а):Кир-кук а ты гур то выходит воткнул ужо? Где-т отписывался, фотки там ощущения все дела?
Апкатка
Ездить переучиваюсь.., обычные маршруты слегка упростились в очучениях.
После отпуска напишу... с фотами
Единственное, что могу пока сказать,
как машина начинает надоедать - надо делать туда вброс капусты, рублей на 10-20
Таво ноздри, енто дешевле, чем менять машины
Куёво, что место под капотом осталось только... на подвеску от ситроена
Это будет последний вброс капусты, потом как асташиздит - я сваливаю
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кир-кук
куда эт ты сваливаеш?)) И шо за подвеско от ситроена?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
webmines писал(а):И шо за подвеско от ситроена? Smile
Гидрактив 3 Плюс, как на С5
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
max-np-max писал(а):Гидрактив 3 Плюс, как на С5
Такая, даже на разборке, будет стоить дороже моего сарая
Мне бы чё-нить попроще... можно из прошлого века,
но только чтоб из салона менялась жёсткость подвески.
СС-20 и ЗР по ходу пошутили в апрельском номере...
Шутники куевы
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Если п еще и высота менялась из салона... Эх мячты мячты)))
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
никакого шума от ЭУРа нет, работает абсолютно бесшумно, нет если конечно стетоскоп(приборчик для прослушки сердцебиения и т.д.) прислонить к корпусу, то канеш шуметь буит,
беспокойный не имеешь понятия как люди делают, не выпендривайся, если у вас шумит это ваш случай, по логике на калине более шумный ЭУР(имеется ввиду редукторный конечно от безредукторного действительно шума нет)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Куёво, что место под капотом осталось только... на подвеску от ситроена
Вот это да! Ты серьезно? Опять в который раз положительно удивляешь. Ситроеновская подвеска это просто мечта. Еще помню в каком-то дремучем номере техники молодежи, года эдак 70 с чем-то испытывали этот ситроен с гидроподвеской и охреневали насколько мягко он стелется по булыжной мостовой. Что, неужто реально воткнуть нам это все дело? Давай подробности, хотяб прикидки. Опять оригинальничаешь. Все тюнинхаторы в рунете обычно идут по пути пневмоподвески, а ты вот аж куды замахнулся.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Ars Longa писал(а):Цитата:Куёво, что место под капотом осталось только... на подвеску от ситроена
Вот это да! Ты серьезно? Опять в который раз положительно удивляешь. Ситроеновская подвеска это просто мечта.
Опять оригинальничаешь. Все тюнинхаторы в рунете обычно идут по пути пневмоподвески, а ты вот аж куды замахнулся.
Читаем внимательнее:
Цитата:Такая, даже на разборке, будет стоить дороже моего сарая
Мне бы чё-нить попроще... можно из прошлого века,
но только чтоб из салона менялась жёсткость подвески.
СС-20 и ЗР по ходу пошутили в апрельском номере...
Шутники куевы
Так, парни, это другая тема к ЭУРу не имеющая никакого отношения
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Читаем внимательнее:
Нет нет, я все правильно удивился, подвеска у старых ситроенов тоже не обычно пружинно-амотризаторная. Если не ошибаюсь, то тоже гидравлика.
Цитата:Так, парни, это другая тема к ЭУРу не имеющая никакого отношения
молчу молчу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы