Приколхозил на свой 21093i 2003 гв ВП Калужский ЭУР.
Пластина по чертежу, только шпильки длиннее + втулки (проставки) ~18mm.
Резиновый демпфер на промежуточном валу 2110 н/о деформирован значительно. Думаю лучше сварить вал Boriskin stile, чтоб было 2 полноценных крестовины. Это справедливо только для 2109* ВП ИМХО!
Стоимость:
ЭУР 8 600 р. (новый, в разных торг точках заряжают до 15 тыр)
пр вал 1 000 р.
пластина (пиво знакомому)
Силовые провода 6мм2 5м*30р = 150р.
Предохранитель 50А, клеммы 100 р.
работа бесплатная - свое удовольствие.
ИТОГ без малого 10 000 RUR (russian ruble)
Руль, подрулевые переключатели и т. д. остались сток. Руль сместился к водителю сантиметра на три. Как я понял, народ меняет руль на калиновский , именно потому, что у калиновского шлицы удалены от плоскости руля меньше чем у десятого руля.
Пока не закрыл кожухом. Немного мешает сместившийся к приборке замок зажигания. Это не проблема, подрежу или примерю другие
Теперь лирика:
Затевал это все потому, что заколебался крутить руль на асфальтированных парковках. А если, кто пробовал выезжать с парковки после спортивного кружка, когда верхний плечевой забит - поймет меня.
В памяти свежи воспоминания о ГУР ФФ и ФФ2, а также Тойоты Корона, Кариб. Так вот цель поставленная достигнута на 100%, м/б на 95%. Для меня информативность руля в диапозоне скоростей до 50 км/ч недостаточна (повторяю сравниваю с ГУРами). Здесь руль очень легкий - пустой, возможно просто придираюсь, проездил только один день, по городу, около 50 км, и привыкну.
ИМХО Кто думает, что установка ЭУР превратит ВАЗ в ино, не парьтесь, не превратит.
Я доволен, свою цель достиг! Теперь на парковках левая рука на руле, правая на кочерге. Так же по городу, КРАСОТА!
Фото выложить не могу, нет фотоаппарата, а с моего телефона получается плохо.
Спасибо всем!
Отдельный респект камрадам Boriskin и GoRa!