Страница 58 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
nicserg
Добрый день!
Планирую поставить на ВАЗ 21124, со старой панелью, ЭУР.
В FAQ прочитал про ЭУР и там меняют кроме вала, ещё и руль с подрулевыми выключателями на калиновские. Это обязательно? Старый руль 2110 и подрулевые выключатели не поставятся на новый вал с ЭУР?
STR_STR
nicserg писал(а):

Добрый день!
Планирую поставить на ВАЗ 21124, со старой панелью, ЭУР.
В FAQ прочитал про ЭУР и там меняют кроме вала, ещё и руль с подрулевыми выключателями на калиновские. Это обязательно? Старый руль 2110 и подрулевые выключатели не поставятся на новый вал с ЭУР?



И еще меняется кожух рулевой колонки на кожух от евро панели, менять обязательно по другому никак.
za_k_on
STR_STR писал(а):

по другому никак.


это смотря откуда руки.
Я с калинокожухом ездил, ничего так. Теперь с приорокожухом.
А на руле лучше не экономить. Реально удобнее калиновский.
leon112
nicserg писал(а):

В FAQ прочитал про ЭУР и там меняют кроме вала, ещё и руль с подрулевыми выключателями на калиновские. Это обязательно? Старый руль 2110 и подрулевые выключатели не поставятся на новый вал с ЭУР?


Вот плоховато ты прочитал. Оставить можно, но ты будешь однозначно пузом рулить. Одним словом, не ты первый, не ты последний, руль и подрулевые однозначно менять.
nicserg
leon112 писал(а):

Вот плоховато ты прочитал. Оставить можно, но ты будешь однозначно пузом рулить. Одним словом, не ты первый, не ты последний, руль и подрулевые однозначно менять.


Да, я читал что вал на 2-3см дниннее, оставить хочу руль и подрулевые на время тех.осмотра, чтобы явно не была видна переделка, а то там говорят что раз не предусмотрен ЭУР изготовителем, то в рулевую систему запрещено вмешиваться.
za_k_on
nicserg
Т.е. ты думаешь, что родной руль, торчащий почти до спинки сиденья, как-то замаскирует ЭУР?
Ставь калиновский и 10-ый кожух. На последних десятках так было с завода. Правда ещё и евроторпеда, но ведь переходных вариантов тоже была куча Pardon
nicserg
za_k_on, а проблемы на официальном тех. осмотре были?
leon112
nicserg писал(а):

оставить хочу руль и подрулевые на время тех.осмотра, чтобы явно не была видна переделка


Ну начнем с того, что родной кожух рулевой колонки ты не сможешь поставить, да и сама конструкция получается несуразная.

К сведению. На двух 12-ках в этом месяце мы ТО прошли без проблем.
На обоих ЭУРы. На второй еще и кондей!
nicserg
za_k_on писал(а):

Ставь калиновский и 10-ый кожух. На последних десятках так было с завода. Правда ещё и евроторпеда, но ведь переходных вариантов тоже была куча Pardon


Старая панель и 10-ый кожух, нормально будут между собой сочитаться, без зазоров между собой (кожух впишется в разъём панели)?
Gloom
nicserg
нижние части старой и новой панели одинаковы
za_k_on
nicserg писал(а):

а проблемы на официальном тех. осмотре были?


Ну как бы у меня помимо эура, калиновской рейки, шнивовского вута, здт есть куча железок несовместимых с ТО Pardon Прохожу как все в общем.

У меня приорокожух, дыры большие.
МегаVolt
nicserg
зазоры будут с любым кожухом, со сток рулем оставить можешь, и ездить даже сможешь, но на ТО тогда тебя 100% завернут, ибо эта парнуха сразу будет заметна, ставь калиноруль и кожуха нормальные.
pleschner
разница валов в расстоянии между замком и переключателями.
Из-за этого кожух 2110 без вырезания новых отверстий для подрулевых не встанет.
Разница где-то 35-40 мм. (Точнее не померю, ЭУР еще в коробке лежит.)
Эту разницу компенсирует калиновский Руль. (Подрулевые 2110 будут слишком близко к рулю...)
Плюс переходная пластина дает пару сантиметров, итого если поставить Приоро ЭУР с переходной пластиной руль уйднт на водителя почти на 6 см.
Не каждый живот за таким рулем поместится.
После установки Калино-Приоро-Шевиниво-руля разнича со штатным будет около 1.5-2 см, что не так заметно. Вкупе с тем, что вал становится на пару сантиметров ниже, увеличивается наклон куля вперед.
Лично я буду ставить калиновский (ближние крепления на том же уровне но у 2110 расстояние между отверстиями 80 мм у калиновского 100 мм. Но поскольку его нужно ставить ниже, спокойно встанет переходник)
Дальние буду делать как по инструкции ЭУР 2110 (Есть тут где-то в начале ветки.)

Кстати, сигнальные разьемы подходят по шагу от компьютерного блока питания - разьем флоппика.
leon112
К Калиновскому рулю с яркой синей эмблемой ВАЗа вопросов вообще ни у кого нет. А вот всякие прошпроты деревянные заворячивают на ура.

Realmatroskin писал(а):

эта парнуха сразу будет заметна


Однозначно. bboyan
nicserg
В FAQ смотрел, там на фото после установке ЭУР срерху кожуха есть щель и видна переходная пластина.
А вот какой кожух лучше закроет пластину, калиновский или 10-й, который шел с европанелью?

Я ездию с полностью поднятой рулевой колонкой, подскажите, на сколько см. опускается рулевая колонка, после установке ЭУР?
pleschner
nicserg писал(а):


А вот какой кожух лучше закроет пластину, калиновский или 10-й, который шел с европанелью?


Никакой, там почти на 2 сантиметра щель будет, закрывать только подручными средствами.

По поводу 2110 с европанелью. Никто не может точно сказать - совпадает её кожух с приоровским или нет.

Но там переходная пластина скорее всего не нужна. Опусти руль и загляни в щель, если шпилек 4, то у тебя приоровское железо и танцы с переходной пластиной и промвалом отменяются.
nicserg
pleschner писал(а):

nicserg писал(а):


А вот какой кожух лучше закроет пластину, калиновский или 10-й, который шел с европанелью?


Никакой, там почти на 2 сантиметра щель будет, закрывать только подручными средствами.


Получается и колонка в максимальном положении будет ниже стока на 2 см.?
pleschner писал(а):

По поводу 2110 с европанелью. Никто не может точно сказать - совпадает её кожух с приоровским или нет.
Но там переходная пластина скорее всего не нужна. Опусти руль и загляни в щель, если шпилек 4, то у тебя приоровское железо и танцы с переходной пластиной и промвалом отменяются.


У меня старая панель установлена со старым кожухом.
Я имел ввиду если применить новый 10-й кожух, который шел вместе с европанелью, будет ли щель.
pleschner писал(а):

Переходная пластина скорее всего не нужна. Опусти руль и загляни в щель, если шпилек 4, то у тебя приоровское железо и танцы с переходной пластиной и промвалом отменяются.


Переходная пластина обязательна или возможно пересверлить отверстия на ЭУР.
pleschner
nicserg писал(а):


Получается и колонка в максимальном положении будет ниже стока на 2 см.?


Эур встает под другим углом (то есть верхний конец вала на такойже высоте как и был, а нихний ниже на несколько сантиметров)
nicserg писал(а):


У меня старая панель установлена со старым кожухом.
Я имел ввиду если применить новый 10-й кожух, который шел вместе с европанелью, будет ли щель.


Будет щель в любом случае, кроме одного - вырезать нафиг мясо под панелью, но тогда потеряется жесткость, что чревато
nicserg писал(а):

Переходная пластина обязательна или возможно пересверлить отверстия на ЭУР.


Оффициальный ответ от Калуги звучал примерно так:
ЭМУР 2110 снят с производства, но вы можете установит ЭМУР 2170 просверлив 2 отверстия, а задние крепления совпадают с 2110. (Собственно 2110 они делали из 2170, изменив верхнее крепление)
НО! есть нюанс - о гарантии и не мечтай.

Если ЭМУР с разборки или гарантия не важна - сверли 2 отверстия, и крепи по инструкции 2110. Ссылка была где-то в районе 3-й страницы этой ветки.
Без пластины и прочего, только жгут нужен будет.
Есть положительные стороны - должен как родной встать промвал от приоры (Теория не проверенная пока на практике).
Если новый и с гарантией - то либо пластина, либо Калиновский Эмур

Я взял калиновский, весной буду ставить.
Из того что собрался делать - толстые пластинка (2 шт.) 30 на 40 мм, в ней 2 отверстия на 8 (Между их центрами 10 мм) и болты в потай.
Заднюю часть как в инструкции ЭМУР 2110 на шпитьках.
Все должно встать как родное.
nicserg
pleschner писал(а):

..............Если новый и с гарантией - то либо пластина, либо Калиновский Эмур


Я правильно понял, если ставить калиновский ЭМУР, то он подойдет по посадочным размерам к 2110 без переходной пластинки и не будет щели между кожухом и панелью при максимально поднятом руле?
leon112
nicserg писал(а):

если ставить калиновский ЭМУР, то он подойдет по посадочным размерам к 2110 без переходной пластинки


Думаю нет. Пластина нужна. Не нужна пластина, если 10-ки из последних партий с оставом приоры.
pleschner
Щель будет в любом случае (Уж очень толстый двигатель там.) Но они будут меньше.
Инструкцию сперва вот эту прочитай - http://narod.ru/disk/14438440000/instr.zip.html
Без танцев с бубном все равно не получится.
Сейчас попробую нарисовать то, что я делать собрался.
pleschner
Гдето примерно так буду ставить. Эмур уже в сарае лежит, ждет своей очереди.
По цветам - где что разберетесь.
nicserg
pleschner, размер двигателя (в диаметре) у ЭМУР для Калины меньше по сравнению с ЭМУР для Приоры?

С ЭМУР для Калины, руль выше поднимется к панели приборов (щель будет меньше между колонкой и панелью) по сравнению с ЭМУР для Приоры?
leon112
nicserg
Щель будет палюбому bboyan Перечти тему еще раз, посмотри фото. А ЭУР от Калины настоятельно не рекомендую. supercool
pleschner
leon112 писал(а):

А ЭУР от Калины настоятельно не рекомендую. supercool


Обоснуй.

Если кто-то снимет размеры приоровского - дам для сравнения калиновского. Внешне выглядит один в один.
Да и уж очень сомневаюсь, что два одинаковых ЭУРа делают на разных двигателях.

Выше, ниже, как поставишь так и будет. Там металл мягкий - можно будет зубилом с кувалдочкой немного подмять если надо, но не сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы