diso писал(а):Если не сложно ,(если сам делал)опиши пож. в подробностях как, а то слышал что нужно после установки каким-то образом аммо прокачивать или заливать куда-то масло, вобщем х.з.что толком нуно делать
Смотри здесь
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations, много полезного.
Прокачивать надо ДО УСТАНОВКИ. Масло заливать НЕ НАДО(Это касается только каябы, как другие, не знаю).
Сложного особо ничего нет. Нужны тисы для разборки стоек или помощника с крепкими руками и ключ специальный. Для сборки лучше иметь газовый ключ (каябовские гайки другие) и шестигранник. Ну и, естессно, ключ для снятия опоры стойки, стяжки для пружин и прочие приблуды.
1. Снимаешь колесо.
2. Отцепляешь с помощью съемника (а можно с помощью монтировки, молотка потяжельше и такой-то матери) рулевой наконечник от стойки.
3. Откручивашь два болта крепления стойки к ступице (или как там эта зараза называется). Отводишь всю эту бадягу в сторону (только аккуратно, чтобы не порвать пыльник шруса)
4. Откручиваешь три гайки крепления опоры стойки к кузову.
5. Достаешь, интенсивно матерясь, стойку в сборе с опорой.
6. Ну а дальше все увидишь и поймешь.
Сборка в обратном порядке.
Мои впечатления после установки (пока только перед Excel-G): до иномарочного комфорта далеко, но по-сравнению с тем, что было прогресс налицо. Колеса не теряют практически контакта с дорогой, даже на гребенке, кочки, ямы, лежачих ментов проглатывает, конечно встряхивает, но как-то мягко и в то же время упруго. В общем KYB рулит :cool: :cool: :cool: