snow02rus писал(а):У тебя же заводской мотор
Согласен
, если 200ткм мотор с болтающимися поршнями ходит
, то машина меня переживёт с моими пробегами
Когда была у меня девятка
, возил с собой хренову кучу всяких запчастей и инструмента. Когда купил Калину
, переложил в неё
, но постепенно всё или выложил
, или отдал девяточникам.
mdiman21043 писал(а):Мне ни ремень грм, ни генератора не поменять в полевых условиях
Мне тоже ремень гены можно поменять
, только вывесив двигатель. Понятное дело
, что если автосервис есть в пределах
, например
, 30-50км
, то менять самому ремень абсолютно бессмысленно. Но ремень должен быть в наличии. То же и с ремнём ГРМ
, хотя возить запасной ремень имеет смысл только на безвтыковом движке. Если припрёт
, можно и самому приподнять двиг и махнуть ремень гены. Вывешивал двиг
, когда менял опору движка на девятке
, вполне реально одному.
А тросики сцепы... Проверять состояние можно
, но у знакомых на калинах тросики рвались без каких-либо предпосылок
, в возрасте машины от 3 до 5 лет. У одного это произошло в пробке в Москве
, и ему повезло
, что он на почти сдохшем аккумуляторе от трогания на стартере дополз до сервиса
Я запасной трос сцепы уже купил
, в расчёте на дальняк
, дома пока валяется. Не дай Бог порваться тросу на горном серпантине
, там все разговоры насчёт возможности включения скоростей без нажатия сцепы вообще бессмысленны. Один знакомый так попал
, правда не на Калине
, а на Приоре. Односторонний подъём
, воздух разреженный
, машина не заводилась вообще при рывке стартера на 1-й.