snow02rus писал(а):У тебя же заводской мотор
Согласен, если 200ткм мотор с болтающимися поршнями ходит, то машина меня переживёт с моими пробегами
Когда была у меня девятка, возил с собой хренову кучу всяких запчастей и инструмента. Когда купил Калину, переложил в неё, но постепенно всё или выложил, или отдал девяточникам.
mdiman21043 писал(а):Мне ни ремень грм, ни генератора не поменять в полевых условиях
Мне тоже ремень гены можно поменять, только вывесив двигатель. Понятное дело, что если автосервис есть в пределах, например, 30-50км, то менять самому ремень абсолютно бессмысленно. Но ремень должен быть в наличии. То же и с ремнём ГРМ, хотя возить запасной ремень имеет смысл только на безвтыковом движке. Если припрёт, можно и самому приподнять двиг и махнуть ремень гены. Вывешивал двиг, когда менял опору движка на девятке, вполне реально одному.
А тросики сцепы... Проверять состояние можно, но у знакомых на калинах тросики рвались без каких-либо предпосылок, в возрасте машины от 3 до 5 лет. У одного это произошло в пробке в Москве, и ему повезло, что он на почти сдохшем аккумуляторе от трогания на стартере дополз до сервиса
Я запасной трос сцепы уже купил, в расчёте на дальняк, дома пока валяется. Не дай Бог порваться тросу на горном серпантине, там все разговоры насчёт возможности включения скоростей без нажатия сцепы вообще бессмысленны. Один знакомый так попал, правда не на Калине, а на Приоре. Односторонний подъём, воздух разреженный, машина не заводилась вообще при рывке стартера на 1-й.