ап чом тут?
диагнозы всем ВАЗовцам поставили?
SLAVA 932 писал(а):
Серго К. писал(а):
В Жигулях импорта больше было...
А теперь перечисли импорт в Жигулях
Легко http://www.avto.ru/news/news_16564.html
«АвтоВАЗ» планирует в следующем году выпустить новые автомобили на платформе Renault-Nissan, для которых нужны качественные детали. Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%», - приводит 7 августа слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова газета «Ведомости».
В Жигулях импорта больше было...
«АвтоВАЗ» планирует в следующем году выпустить новые автомобили на платформе Renault-Nissan, для которых нужны качественные детали. Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%», - приводит 7 августа слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова газета «Ведомости».
Специально выделил для тебя - уже в августе 2009 доля импортных комплектующих на ВАЗе была - 24% для производства Лады.
Что тут неясно?
логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества, по нужной цене (да и просто нету по куче позиций).
Серго К.
Просто признай, что неправ, че пыжится-то?
будет еще больше импорта, и машины от ваза будут еще дороже (ну на ближайшую перспективу так. увы. вице-президент логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества, по нужной цене (да и просто нету по куче позиций).
В ЮАР хорошо развита автопромышленность, представленная сборочными заводами множества иностранных компаний. Кроме того, каждый выпущенный здесь автомобиль минимум на 50% состоит из деталей местного производства. И чтобы защитить иностранные инвестиции в отрасль, ЮАРовцы держат воздвигли довольно высокие таможенные барьеры. Со всеми налогами, пошлинами и акцизами европейские автомобили дороже, чем в России примерно на 30%. Поэтому относительно дешёвые «китайцы» пользуются здесь хорошим спросом, ведь они выходят дешевле аналогичных машин из Европы и Японии примерно на четверть. И лидирует тут Great Wall, продающий по 500 машин в месяц (данные по 2010 году).
будет еще больше импорта, и машины от ваза будут еще дороже (ну на ближайшую перспективу так. увы. вице-президент логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества, по нужной цене (да и просто нету по куче позиций).
Все правильно говоришь, но об этом надо было раньше думать - когда в Китай западники вваливали огромные инвестиции
Мы же с тобой это уже неоднократно обсуждали...
- В прессе уже не раз упоминалось о высказывании Маргарет Тэтчер о том, что России вполне хватит и 15 млн. человек. Надо сказать, это неприятно поразило нашу либеральную интеллигенцию. Помнится, одна такая поборница реформ растерянно лепетала в какой-то радиопередаче: "Я, конечно, все понимаю, но почему именно пятнадцать? Почему хотя бы не пятьдесят?" Наверно, почувствовала, что в пятнадцать ей войти будет трудновато... И вот, оказывается, первым об этом чересчур откровенном высказывании заговорили именно Вы. Пожалуйста, расскажите о нем нашим читателям.
- На русский язык этот первоисточник никогда не переводился. Хотя разговоры о нем ведутся уже давно. Кто-то упоминает цифру 15 млн., кто-то - 50... А дело вот в чем. Это высказывание достаточно давнее и относится не к России, а к Советскому Союзу, ведь Тэтчер была премьер-министром, когда еще существовал Советский Союз. Это было ее выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения. Таков смысл высказывания Тэтчер, которое потом интерпретировали по-разному. Но суть в том, что с точки зрения современных политиков, которые не всегда высказываются столь откровенно, как "железная леди", оправдано существование только тех людей, которые заняты в эффективной экономике. И для нас это очень нехороший звоночек, потому что по западным критериям наша экономика неэффективна.
Ну и как тут мне не повториться?
Лада Приора
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Норма
21703-01-029
348400 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=4187
NISSAN ALMERA CLASSIC 2010 г. в. от 431 000 руб. в Автомире!
Чем они не конкуренты?
Китайцы так делают.
Sagesurder1 писал(а):
к концу этого года будут первые машины.
оё-ёй.... Какой ужоснах... До конца года я наверно насобираю на новую ПРИОРУ... Так обещалиже уже в ЯНВАРЕ 2011 выпустить в салоны... Эх-вы...
интересно, а зачем она делала это?
А Япония по твоему в каком списке стран?
А Япония по твоему в каком списке стран?
вице-президент логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества
Ну и как тут мне не повториться?
Лада Приора
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Норма
21703-01-029
348400 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=4187
NISSAN ALMERA CLASSIC 2010 г. в. от 431 000 руб. в Автомире!
Чем они не конкуренты?
Да и дизайн салона у нее убогенький.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы