Страница 12 из 35
Mihalych78
jaki писал(а):

ап чом тут? wwow
диагнозы всем ВАЗовцам поставили? 63



да про бедросовича 63
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Серго К. писал(а):
В Жигулях импорта больше было...

А теперь перечисли импорт в Жигулях


Легко http://www.avto.ru/news/news_16564.html

«АвтоВАЗ» планирует в следующем году выпустить новые автомобили на платформе Renault-Nissan, для которых нужны качественные детали. Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%», - приводит 7 августа слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова газета «Ведомости».



Че ты за бред постишь? Твоя фраза какая?

Цитата:

В Жигулях импорта больше было...



А ссылка сразу про "Будет" и про машины на платформе "Рено-Ниссан", а не про Жигули hehe Жигули - эт 2105-2107, если ты не в курсе hehe
Серго К.
SLAVA 932

Прочитай внимательнее - написано же черным по белому

Цитата:

«АвтоВАЗ» планирует в следующем году выпустить новые автомобили на платформе Renault-Nissan, для которых нужны качественные детали. Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%», - приводит 7 августа слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова газета «Ведомости».



Специально выделил для тебя - уже в августе 2009 доля импортных комплектующих на ВАЗе была - 24% для производства Лады.

Что тут неясно?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Специально выделил для тебя - уже в августе 2009 доля импортных комплектующих на ВАЗе была - 24% для производства Лады.

Что тут неясно?



Специально для тебя выделил "Было" и "Жигули". Какая доля импорта была в "Жигулях" на момент работы АЗЛК в кризис 1998г., ну например в 1999г. Че, двигатели импортные были, стойки, сцепление, ВУТ+ГТЦ, фары "Хелла"?

Серго К.
Просто признай, что неправ, че пыжится-то?

А 24% на современных моделях (а не на Жигулях в 1998г.) - это не двигатели, это та же АБС, ПБ, климат, привод ГРМ, сцепление, ну еще была речь про китайские стекла и шины, но, заметь - у большинства этого есть ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ аналог (ну можно будет собирать Приору и калину без АБС и ПБ, вместо климата и обычный отопитель сойдет непритязательному гражданину, если финансов не хватает - но машина-то будет ездить) на крайний случай. Вот это мудро, дай Бог такая политика продолжится. А вот если 80% комплектующих импортные, а отечественных аналогов нет? На отечественных шинах и ковриках ездить? Все, пипец ,нет машины. Да еще производитель комплектующих прекращает поставку машинокомплектов устаревших моделей - "Спектра", "Акцент", "Соната", "Элантра", "Санта-Фе классик", КИА-Соренто. Кста, если бы доллар в 2008 прыгнул не с 30 до 40, а с 6 до 20-24, как в 1998г., продажи ино вообще бы встали, и сборочные заводы в РФ можно было бы закрывать hehe
Olegan-TLT
будет еще больше импорта, и машины от ваза будут еще дороже (ну на ближайшую перспективу так. увы. вице-президент логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества, по нужной цене (да и просто нету по куче позиций). и совершенно закономерно, что рено-ниссан машину, которую тут делать будут, будет состоять по большей части из импортных узлов и комплектующих.
Бермадей гранта та же калина по большому счету, в первый год выпуска она куда меньше будет отличаться, чем скажем приора от десятки отличалась. к концу этого года будут первые машины.
Mihalych78
Цитата:

логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества, по нужной цене (да и просто нету по куче позиций).



если износ основных фондов 75-100%
а мы думаем о нанотехнологиях
откель им взятся то?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К.
Просто признай, что неправ, че пыжится-то?



В чем неправ то? Изначально о чем спор шел? Что в Жигулях импорта больше было?

Если взять только Москвич с двигателем Рено - тогда да, в нем больше импорта было, а в остальном - достаточно вспомнить чем комплектовались Жигули первых выпусков и за что они так ценились?

Опять же сколько выпущено Реногоров и как долго они выпускались...

В общем, Москвича уже давно нет и причина его гибели вовсе не в переходе на импортные комплектующие...
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

будет еще больше импорта, и машины от ваза будут еще дороже (ну на ближайшую перспективу так. увы. вице-президент логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества, по нужной цене (да и просто нету по куче позиций).



Да будь уверен - качество лучше не станет. Пример - фары "Бош-Рязань" (ну сейчас правда, "Бош" оттуда ушел, там чет другая какая-то именитая фирма, но и когда "Бош" был качество не блистало), и "Бош"-Саратов. Все опять будет по принципу "А что вы хотели за такие деньги?" У меня вот колонка газовая "Россиянка" - делают в Воронеже по турецкой лицензии, блок управления "Бош" произведен в КНР - качество та еще лотерея - у родителей отказал сразу практически. Зато "Бош" hehe Так что Лады прибавят в цене, но не прибавят в качестве настолько же. nea

Нужно модернизировать при помощи государства СВОИ предприятия по производству комплектующих, а не кормить рабочих Китая и тайваня на ИХ заводах по производству комплектующих. И нех надеятся, что придут добрые дяди - иностранцы и все нам построят современную промышленностьт по производству качественных комплектующих. Не придут и не построят. им проще и дешевле из ЮВА возить. Максимум, что сделают - цех по укрупненной сборке для ухода от пошлин при минимальных вложениях. Например, цех по сборке подвески из комплектующих, импортируемых из ЮВА. Пора уже снять розовые очки. Наше место в глобальной экономике - поставщик ресурсов в обмен на бумажные фантики и стеклянные бусы, а не рабочий цех - рабочий цех в ЮВА и Южной Америке.
Mihalych78
я конечно понимаю
апартеид
негров линчуют
не доедают они опять же
http://www.adb.ru/reviews/review/176207F0F
Mihalych78
и кстати вот
для тех кто ныть про пошлины любит

Цитата:

В ЮАР хорошо развита автопромышленность, представленная сборочными заводами множества иностранных компаний. Кроме того, каждый выпущенный здесь автомобиль минимум на 50% состоит из деталей местного производства. И чтобы защитить иностранные инвестиции в отрасль, ЮАРовцы держат воздвигли довольно высокие таможенные барьеры. Со всеми налогами, пошлинами и акцизами европейские автомобили дороже, чем в России примерно на 30%. Поэтому относительно дешёвые «китайцы» пользуются здесь хорошим спросом, ведь они выходят дешевле аналогичных машин из Европы и Японии примерно на четверть. И лидирует тут Great Wall, продающий по 500 машин в месяц (данные по 2010 году).

Mihalych78
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

будет еще больше импорта, и машины от ваза будут еще дороже (ну на ближайшую перспективу так. увы. вице-президент логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества, по нужной цене (да и просто нету по куче позиций).



Да будь уверен - качество лучше не станет. Пример - фары "Бош-Рязань" (ну сейчас правда, "Бош" оттуда ушел, там чет другая какая-то именитая фирма, но и когда "Бош" был качество не блистало), и "Бош"-Саратов. Все опять будет по принципу "А что вы хотели за такие деньги?" У меня вот колонка газовая "Россиянка" - делают в Воронеже по турецкой лицензии, блок управления "Бош" произведен в КНР - качество та еще лотерея - у родителей отказал сразу практически. Зато "Бош" hehe Так что Лады прибавят в цене, но не прибавят в качестве настолько же. nea

Нужно модернизировать при помощи государства СВОИ предприятия по производству комплектующих, а не кормить рабочих Китая и тайваня на ИХ заводах по производству комплектующих. И нех надеятся, что придут добрые дяди - иностранцы и все нам построят современную промышленностьт по производству качественных комплектующих. Не придут и не построят. им проще и дешевле из ЮВА возить. Максимум, что сделают - цех по укрупненной сборке для ухода от пошлин при минимальных вложениях. Например, цех по сборке подвески из комплектующих, импортируемых из ЮВА. Пора уже снять розовые очки. Наше место в глобальной экономике - поставщик ресурсов в обмен на бумажные фантики и стеклянные бусы, а не рабочий цех - рабочий цех в ЮВА и Южной Америке.



Все правильно говоришь, но об этом надо было раньше думать - когда в Китай западники вваливали огромные инвестиции

Мы же с тобой это уже неоднократно обсуждали...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4339687
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Все правильно говоришь, но об этом надо было раньше думать - когда в Китай западники вваливали огромные инвестиции

Мы же с тобой это уже неоднократно обсуждали...



Нет, не поздно. Надо делать как в ЮАР, как Mihalych78 процитировал. И не надо ждать добрых иностранных инвесторов - не придут они. Самим надо, тока вот у нас в управлении страны стоят "утилизаторы России", которые четко выполняют указание заокеанского Хозяина о том, что место РФ в глобальной экономике - поставщик ресурсов, своя промышленность РФ не нужна, а деньги от продажи ресурсов надо вкладывать в экономику США.

Если бы во главе страны стоял патриот, собирающийся сам на пенсии с детьми и внуками жить в РФ, а не в Германии, то деньги вкладывались бы в техперевооружение заводов по производству комплектующих, а не в наночудеса Чубайса и в Сколково, Олимпиаду и ЧМ 2018. И условия по промсборке были бы намного жестче - нет производства двигателей и КПП - пошел нах, куй тебе, а не кусок российского авторынка. Китайцы так делают. Good

Сталин свое производство создавал, а не надеялся на иностранные инвестиции.
Mihalych78
SLAVA 932
Цитата:

- В прессе уже не раз упоминалось о высказывании Маргарет Тэтчер о том, что России вполне хватит и 15 млн. человек. Надо сказать, это неприятно поразило нашу либеральную интеллигенцию. Помнится, одна такая поборница реформ растерянно лепетала в какой-то радиопередаче: "Я, конечно, все понимаю, но почему именно пятнадцать? Почему хотя бы не пятьдесят?" Наверно, почувствовала, что в пятнадцать ей войти будет трудновато... И вот, оказывается, первым об этом чересчур откровенном высказывании заговорили именно Вы. Пожалуйста, расскажите о нем нашим читателям.

- На русский язык этот первоисточник никогда не переводился. Хотя разговоры о нем ведутся уже давно. Кто-то упоминает цифру 15 млн., кто-то - 50... А дело вот в чем. Это высказывание достаточно давнее и относится не к России, а к Советскому Союзу, ведь Тэтчер была премьер-министром, когда еще существовал Советский Союз. Это было ее выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения. Таков смысл высказывания Тэтчер, которое потом интерпретировали по-разному. Но суть в том, что с точки зрения современных политиков, которые не всегда высказываются столь откровенно, как "железная леди", оправдано существование только тех людей, которые заняты в эффективной экономике. И для нас это очень нехороший звоночек, потому что по западным критериям наша экономика неэффективна.


http://www.pravoslavie.ru/guest/parshev.htm

интересно, а зачем она делала это?
http://saint-juste.narod.ru/Britain.html

тяжелую промышленность наскока я знаю она тоже грохнула
зачем?
1985 год?
перестройка? ожидаемая халява из СССР?
видать не прошло что то
supercool supercool
miha
Серго К. писал(а):


Ну и как тут мне не повториться?

Лада Приора
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Норма
21703-01-029
348400 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.


http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=4187
NISSAN ALMERA CLASSIC 2010 г. в. от 431 000 руб. в Автомире!

Чем они не конкуренты?


И ведь выбрал не самую дешевую комплектацию 16 клоповой Приоры...
А самая дешевая, 317.
Итого разница в цене более чем на треть. Окуенные конкуренты.
Давай сыграем в другую сторону, треть к цене Альмеры.
Давай возьмем авто на треть дороже Альмеры: Джетта, Королла...
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Китайцы так делают.



Делали...

Поверь, время упущено - Россия готовится вступить в ВТО, значит условия по пошлинам на авто уже обговорены...

Не введешь сейчас пошлины 100-150% на импорт... Да и не даст это ничего хорошего, если не создавать условия для организации производства в России... Кадры опять же учить начиная от слесаря и заканчивая управленцами...

Кстати... Об управленцах - АвтоВАЗ то с прибылью год закончил!

Не зря я верил в лучшее http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231156
Surbet
Бермадей писал(а):

Sagesurder1 писал(а):
к концу этого года будут первые машины.

оё-ёй.... Какой ужоснах... До конца года я наверно насобираю на новую ПРИОРУ... Так обещалиже уже в ЯНВАРЕ 2011 выпустить в салоны... Эх-вы...



В каком это параллельном мире обещали? В этом обещали в конце 2011, и никак иначе.
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

интересно, а зачем она делала это?



Грязные производства переносятся из стран "Золотого миллиарда" в "рабочие цеха" в виде развивающихся стран. Высвобождающееся население стран "золотого миллиарда" занимают в сфере обслуживания - страны, владеющие финансами, могут себе это позволить.

Mihalych78

пойми простую вещь про глобализацию экономики:

1. Есть страны "золотого миллиарда" - они владеют финансами (в т.ч. деньги печатают и заставляют верить в то, что резаная бумага имеет реальную ценность, для этого служит блок НАТО - "Вы не верите в доллар/евро - тогда мы летим к вам!") и технологиями. Это мозги и финансы, население со средним и низким интеллектуальным уровнем занято в сфере обслуживания.

2. Развивающиеся страны - "Рабочий цех". Въ...вает на благо "золотого миллиарда" , ибо не имеет доступа к высоким технологиям, финансам, не может печатать свою мировую валюту ,не имеет своей мощной армии, могущей поставить раком весь мир. Вот с КНР у "золотого миллиарда" вышла промашка - там есть НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ИЗВНЕ, НЕПРОДАЖНОЕ руководство, а значит ,есть и сильная армия, и производство, и технологии пиз..ят ,не краснея, без ложного стыда. hehe Good

3. Страны - поставщики ресурсов. После выкачивания резурсов население шарится по помойкам и жрет друг друга - ибо с/х и промышленность папуасов давно развалено поставками дешевых товаров и продуктов добренькими иностранцами в обмен на ресурсы (ну типа золото на бусы). Но нет золота (ресурсов) - нет жрачки и товаров. Папуасы идут накуй, а чтобы не расползались из резервации ,по периметру устраиваются минные поля. Армии и вооружения тоже давно нет ,медицина порушена, образование - церковно-приходская школа в лучшем случае. И доблестные пулеметчики НАТО на вышках и минные поля уничтожают группы пытающихся незаконно эмигрировать с этой помойки дикарей с каменными топорами - ВПК-то тоже давно нет. Пулеметов и мин будет достаточно - не вырвутся.


Mihalych78

Итак, выбери место РФ в этом списке.
Серго К.
SLAVA 932

А Япония по твоему в каком списке стран? Wink
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

А Япония по твоему в каком списке стран?



А что, Япония технологиями не обладает? Высокотехнологичные вещи сами производят, а всякий ширпотреб также выносят в развивающиеся страны ЮВА.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

А Япония по твоему в каком списке стран?



А что, Япония технологиями не обладает? Высокотехнологичные вещи сами производят, а всякий ширпотреб также выносят в развивающиеся страны ЮВА.



Ты говорил про вывоз грязных производств из стран "золотого миллиарда" - как считаешь, Япония входит в эту категорию?

Не все так просто и однозначно в этом мире...
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

вице-президент логично все объяснил -в стране нету производителей компонентов соответсвующего качества


Поэтому в РФ будут завозить из-за бугра, либо строить продвинутые заводы, а наши моногорода будут посланы на.уй... классная политика государства однако...
клубник
Скорее всего будут строить заводы и работать на них будут друзья из ближнего зарубежья
беспокойный
miha писал(а):

Серго К. писал(а):


Ну и как тут мне не повториться?

Лада Приора
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Норма
21703-01-029
348400 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.


http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=4187
NISSAN ALMERA CLASSIC 2010 г. в. от 431 000 руб. в Автомире!

Чем они не конкуренты?


И ведь выбрал не самую дешевую комплектацию 16 клоповой Приоры...
А самая дешевая, 317.
Итого разница в цене более чем на треть. Окуенные конкуренты.
Давай сыграем в другую сторону, треть к цене Альмеры.
Давай возьмем авто на треть дороже Альмеры: Джетта, Королла...

Я в НГ ездил в такси альмере, у нее только шумка получше, чем у приорки, и коробас может потише, но задняя подвеска просто зубодробительная, на хорошо знакомой дороге, по которой я могу с закрытыми глазами херачить на приоре не разбирая ям, на этой альмере чуть ли ни в каждой мелкой ямке подвеска жуткие удары на кузов передавала. Да и дизайн салона у нее убогенький.
Ах да, и цена у нее ни разу не от 431 тысячи начинается. а ближе к 500-там.
кеды глухаря
беспокойный писал(а):

Да и дизайн салона у нее убогенький.


ну да, не ультрасовременный:

но если он убогий, то как тогда охарактеризовать ЭТО? :


pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы