остальное - мишура, которой уделяют внимание не больше чем итменно мишуре.
Кстати, мим, спрошу здесь. ВАЗ-2181 - это индекс минивэна еще "дофранцузской" эры или все-таки не совсем похоронена тема?
но под ним ты уже может увидишь не минивэн, а микровэн, компактвэн или черт его знает что....
Я прор это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271302&highlight=
Это похороненая тема?
Не так. На самом деле в нормальных структурах при продвижении сотрудников должна в бОльшей степени учитываться их лояльность кампании
в бОльшей степени учитываться их лояльность кампании, нежели, например, степень родства гендиректору или главбуху
Так и с дважды автомобильным. Я с некоторых пор знакомым не советую покупать ВАЗ. Аргументирую тем, что даже сотрудники ВАЗа покупают свою продукцию только пока нет денег на иномарку. Такой аргумент сразу закрывает все вопросы.
...уважения он достоин... не за героический пересест с древней вектры на первую товарную калину...
запиши, если хочешь быть моим "биографом и аналитиком", я в свое время был самый молодой начальник отдела на ВАЗе и самый молодой "контрактник",
что делать работнику ВАЗа, если он делает только В-класс низшего ценового сегмента?
этот кусок плебейского говна когда он может позволить себе норм авто? Увольте
SLAVA 932 писал(а): что делать работнику ВАЗа, если он делает только В-класс низшего ценового сегмента? Об этом уже хорошо сказано: dezruptor писал(а): этот кусок плебейского говна когда он может позволить себе норм авто? Увольте Местный форум такие взгляды горячо поддерживает. Включая далеко не последних сотрудников ВАЗа.
По сути ничего нового ты не сказал. В любой нормальной структуре каждый сотрудник имеет план, за выполнение которого отчитывается перед непосредственным руководителем. Если на ВАЗе сейчас это не так - то странно, как вы вообще что-то выпускаете. Но причем тут лояльность кампании? Можно выполнять все показатели, одновременно воруя запчасти и сливая конкурентам коммерческие секреты.
Какая мне, как потенциальному покупателю, разница? А где выхлоп от твоей деятельности?
Я не видел ваши стоянки. Зато знаю, что сотрудник ВАЗа, имея денег больше, чем стОит Приора, покупает однозначно иномарку
Кстати, когда Кузмич пересел с Опеля на Калину,
Если бы ты, например, написал:"Ребята, у вас много нареканий на шум и нечеткость КПП, так вот, этот вопрос я решил. По моей инициативе коробка перепроектирована, испытана и поставлена на производство усовершенствованная конструкция. С февраля в серии. Привод - тросовый
Кстати, когда Кузмич пересел с Опеля на Калину, то я с большим интересом читал его отчеты по эксплуатации Калины. Даже прикидывал, а не купить ли Калину. Все же серьезный фактор: авторитетный сотрудник ВАЗа пересел с иномарки на свое изделие - значит, далеко не говно запускают в серию!
Надо прикинуть, менять ли движок, отдать ли движок в ремонт или продать все поскорей и купить новую машину.
Если стоимость нового движка + работа по замене будет более 40... 50% от стоимости автомобиля( ОПЕЛЬ-ВЕКТРА 1997 года) , то придется подремонтировать и продать весь автомобиль.
Спасибо за ОТВЕТЫ! Ю.К.Целиков.
Про "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несколько сместили акценты... Я и сейчас и всегда, пока жив буду, радовался и радуюсь, что четыре года наслаждался хорошим автомобилем, НО расходы по ремонту на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несопоставимы с "КАЛИНОЙ". Почти неделю я ездил на автобусе, пока в ремонте была "КАЛИНА" и "ВЕКТРА" . На иномарке "полетело "реле генератора. Пришлось менять весь генератор, так как там реле встроено. Отдал старый генератор и доплатил 6 500 рублей , чтобы получить новый. Работа стоила еще почти 500 руб. Перед этим менял сгоревшие лампочки в противотуманках. и заплатил более 300руб. На ночных стоянках в Самаре, когда остаюсь в этом городе на ночлег, плачу как минимум на 10-20 руб больше, чем за "КАЛИНУ". Расход бензина на 3...4 литра на "КАЛИНЕ" меньше. Много еще чего потом расскажу.
Про "КАЛИНУ" тоже могу говорить и в ту и в другую сторону, только потом... Для первого раза , после длительного перерыва , думаю, достаточно. С уважением ко всем ФОРУМЧАНАМ ! Ю.К.Целиков.
Мда, маразм крепчал
Искренне сочуствую этому человеку.
По моему личному мнению данный автомобиль никак не не соотвествует деньгам на него затраченным.
Покатайтесь на Гетсе, Лансере, Авео наконец хотя бы 2-3 дня и Вы в полной мере осознаете ту разительную пропасть которая разделяет нормальный современный автомобиль и изделие Ваза.
При этом цены на данные автомомбили вполне вменяемы.
Даже PR задуман хреново....
Покатайтесь на Гетсе, Лансере, Авео наконец хотя бы 2-3 дня и Вы в полной мере осознаете ту разительную пропасть которая разделяет нормальный современный автомобиль и изделие Ваза.
Сборщик рассказывал, что кто-то из ваших начальников, воодушевленный бил себя пяткой в грудь про то, что через год (то бишь с января 2011) пойдет МКПП 2180 в серию. Не в курсе, как с этим дела?
когда смотришь на салон альмеры
Покатайтесь на Гетсе, Лансере, Авео наконец хотя бы 2-3 дня и Вы в полной мере осознаете ту разительную пропасть которая разделяет нормальный современный автомобиль и изделие Ваза.
SLAVA 932 писал(а): что делать работнику ВАЗа, если он делает только В-класс низшего ценового сегмента? Об этом уже хорошо сказано: dezruptor писал(а): этот кусок плебейского говна когда он может позволить себе норм авто? Увольте Местный форум такие взгляды горячо поддерживает. Включая далеко не последних сотрудников ВАЗа.
твое понимание закончилось натужным поиском аналогий в нашей жизни??? это другая СИСТЕМА, работающая лучше чем множество систем у нас (я с ними знаком не по форумам и застольным базарам).
"выхлопом" моей деятельности пользуются, в первую очередь, потребители внутри компании (хотя есть ряд известных за пределами автоваза и крупных дел, к которым я имел непосредственное отношение).
сам факт моего служебного продвижения "без родственных связей" говорит исключительно о том, что этот выхлоп "моих" потребителей устраивает.
это не приходило в голову?
Что делать работнику ВАЗа с большой семьей, если ему нужен 7-местный минивэн и денег под 700 т.р.?
давай поинтересуемся собственно у Ю.К. :
Для СРАВНЕНИЯ и для ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ГАРАНТИИ на "КАЛИНУ", для ускоренного доведения информации по вопросам эксплуатации "КАЛИНЫ" до РУКОВОДСТВА ВАЗа, на котором я работаю и в жизнедеятельности которого я заинтересован. я и приобрел этот автомобиль.
Не собираюсь хвалить наше изделие, хотя , как уже говлрил"ХОЧУ ВОЗВЫСИТЬ ВАЗ , не унижая "ОПЕЛЬ".
У мима большая семья или мы обсуждаем сферического работника ВАЗа в вакууме?
У мима большая семья или мы обсуждаем сферического работника ВАЗа в вакууме?
Значит, ты пишешь слова, не понимая их смысла. Ты пишешь, что Приора - ни разу не конкурент Ниссану и прочем иномаркам.Более дешевый товар с теми же потребительскими качествами должен заведомо выигрывать в конкурентной борьбе. Значит, ты считаешь, что Приора по потребительским качествам в подметки не годится прочим бюджеткам того же класса.
ниссан не продает в РФ бюджетные модели и не является конкурентом ни по одной модели ВАЗа
иномарок конкурентов ВАЗов (логан, ланос, акцент, китаезы и т.д.) на вазовских стоянках и не встретишь.
при выборе авто до 400 тыс.- сегменте Автоваз-выбор идет исключительно в его пользу.
в стоимости до 400 ни один из конкурентов-ино не рассматривался принципе (исключение Реццо,но это особый случай) только Лада.
И прекрасно вижу, что подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.
Потребитель у дважды автомобильного один - покупатель автомобиля ВАЗ. И ему глубоко параллельна бурная плодотворная деятельность внутри вашего завода, если она не влияет на вашу продукцию.
А может это АвтоВАЗ должен предложить потребителям кроссовер с двигателем 2,4 л и трансмиссией на выбор?
Пожалуй, Кузмич - единственный человек на форуме из работников ВАЗа, не столько стоявший горой за ВАЗ на словах,
Ну-ка, посмотрим, наверное он пишет "Эх, не хватило денег на новый Опель, придется купить Калину, а мечтать о чем-нибудь поприличнее"?
НО расходы по ремонту на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несопоставимы с "КАЛИНОЙ"
Расход бензина на 3...4 литра на "КАЛИНЕ" меньше
Если стоимость нового движка + работа по замене будет более 40... 50% от стоимости автомобиля( ОПЕЛЬ-ВЕКТРА 1997 года) , то придется подремонтировать и продать весь автомобиль.
Не, ну предложи ему из линейки ВАЗа кроссовер с двигателем 2,4 л и вариатором на замену Х-Трейла. Вперед!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы