Страница 16 из 35
мим
мим писал(а):

остальное - мишура, которой уделяют внимание не больше чем итменно мишуре.


специально посмотрел сейчас в их документе про вопросы профессиональных отношений и основ управления (где содержатся и критерии лояльности компании) практически дословно написано "намеренно идеализированы, как ориентир"(привет идеалистам) дословно так "While deliberately idealised, they will provide benchmarks..", также там описаны области критериев, по которым оцениваются эти качества у работника (в порядке очередности) "приориетность в достижении целей компании, фокусирование на потребителях, лояльность компании, солидарность с коллегами по работе близкими и дальними, открытость".
подробно критерии писать не буду, ибо это их ноу-хау...
SLAVA 932
Да вообще об чем речь? Ну я понимаю, когда работник того же VAG в соответствии с уровнем доходов может выбрать от "Поло" (ну или вообще для самых бедных "Шкоды" - Фабии) до "Фольксваген-Фаэтон" или "Ауди А8", т.к. концерн выпускает машины на любой тип или кошелек, но что делать работнику ВАЗа, если он делает только В-класс низшего ценового сегмента? Ну собственно те работники ,у которых только на это хватает денег, на этом и ездят. А если бы ВАЗ только машины А-класса выпускал - так что ж, всем принудительно только на "Оке" ездить?

Кстати, мим, спрошу здесь. ВАЗ-2181 - это индекс минивэна еще "дофранцузской" эры или все-таки не совсем похоронена тема? Надеюсь, если ВАЗ все таки будет такую машину выпускать, да еще с автоматом, в твоем автопарке она появится Wink Smile
мим
SLAVA 932 писал(а):

Кстати, мим, спрошу здесь. ВАЗ-2181 - это индекс минивэна еще "дофранцузской" эры или все-таки не совсем похоронена тема?


досконально не в курсе, используется ли сейчас конкретно этот индекс 2181 и в применение к какой модели.
просто он реально может использоваться и сейчас и в будущем, но под ним ты уже может увидишь не минивэн, а микровэн, компактвэн или черт его знает что....
SLAVA 932
Я прор это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271302&highlight=

Это похороненая тема?
MIK1982
мим писал(а):

но под ним ты уже может увидишь не минивэн, а микровэн, компактвэн или черт его знает что....


а что минивенов не будет у автоваза, вроде сейчас это очень популярный тип кузова (((
мим
SLAVA 932 писал(а):

Я прор это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271302&highlight=

Это похороненая тема?


это "дофранцузская", но отложенная (причем официально), а не похороненная.
писал неоднократно, что согласно графикам время запуска/возобновления работ по авто С-класса (в том числе выбор платформы и типов кузовов) еще не наступило.
Mihalych78
все равно интересна людская психология
орут до пены - на приоре никто ездить не будет, лучше на помойке но ино
и тут бац -такой человек и на приоре
сразу вой - не верю

продолжайте
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

Не так. На самом деле в нормальных структурах при продвижении сотрудников должна в бОльшей степени учитываться их лояльность кампании


детский сад вторая четверть.....
лояльность компании в нормальных компаниях фактически измеряется одним - достигаешь ли ты поставленных тебе целей и задач и способен ли и стремишься развиваться дальше. точка. остальное - мишура, которой уделяют внимание не больше чем итменно мишуре.
ежегодно в том же рено КАЖДЫЙ работник компании проходит собеседование со своим руководителем и фиксирует все цели на следующий год, "оцифровывает" свой личный "вклад" в достижение целей компании, свои пожелания по продвижению и отчитываются за предыдущий, ВСЕ, сверху до низу, и именно от результатов этого зависит будущее работника, его зарплата, продвижение и его оценка, ТОЛЬКО от этого.

По сути ничего нового ты не сказал. В любой нормальной структуре каждый сотрудник имеет план, за выполнение которого отчитывается перед непосредственным руководителем. Если на ВАЗе сейчас это не так - то странно, как вы вообще что-то выпускаете. Но причем тут лояльность кампании? Можно выполнять все показатели, одновременно воруя запчасти и сливая конкурентам коммерческие секреты.
Да, в определенных пределах будущее (премия, оклад, должность) сотрудника зависит от выполнения формальных показателей. Например, в пределах категории конструктора. Многие всю жизнь и работают конструктором. Потому что для выдвижения на должность руководителя даже самого низкого уровня мало быть просто хорошим исполнителем, выполняющим поставленные ему задачи "с 8 до 17" и желающим стать руководителем.
мим писал(а):

Oll писал(а):

в бОльшей степени учитываться их лояльность кампании, нежели, например, степень родства гендиректору или главбуху


ты крупные корпорации с шаражкинами конторами не мешай.

На ВАЗе местные начальники не стремятся пристроить своих родственников, друзей и любовниц получше? Ходил, помнится, по интернету отзыв работника ВАЗа, где этот момент слегка затрагивался.
мим писал(а):

Oll писал(а):

Так и с дважды автомобильным. Я с некоторых пор знакомым не советую покупать ВАЗ. Аргументирую тем, что даже сотрудники ВАЗа покупают свою продукцию только пока нет денег на иномарку. Такой аргумент сразу закрывает все вопросы.


А зачем ты обманываешь своих знакомых???? Как я уже писал - иномарок конкурентов ВАЗов (логан, ланос, акцент, китаезы и т.д.) на вазовских стоянках и не встретишь.

Я не видел ваши стоянки. Зато знаю, что сотрудник ВАЗа, имея денег больше, чем стОит Приора, покупает однозначно иномарку.
Кстати, когда Кузмич пересел с Опеля на Калину, то я с большим интересом читал его отчеты по эксплуатации Калины. Даже прикидывал, а не купить ли Калину. Все же серьезный фактор: авторитетный сотрудник ВАЗа пересел с иномарки на свое изделие - значит, далеко не говно запускают в серию! А ты говоришь:
мим писал(а):

...уважения он достоин... не за героический пересест с древней вектры на первую товарную калину...

За это в том числе, а уж никак не за:
мим писал(а):

запиши, если хочешь быть моим "биографом и аналитиком", я в свое время был самый молодой начальник отдела на ВАЗе и самый молодой "контрактник",

Какая мне, как потенциальному покупателю, разница? А где выхлоп от твоей деятельности? Если бы ты, например, написал:"Ребята, у вас много нареканий на шум и нечеткость КПП, так вот, этот вопрос я решил. По моей инициативе коробка перепроектирована, испытана и поставлена на производство усовершенствованная конструкция. С февраля в серии. Привод - тросовый. Да, а сейчас мой отдел работает над АКПП, к августу тоже пойдет в серию.".
А ты мне рассказываешь, сколько пар штанов просидел и башмаков износил.
SLAVA 932 писал(а):

что делать работнику ВАЗа, если он делает только В-класс низшего ценового сегмента?

Об этом уже хорошо сказано:
dezruptor писал(а):

этот кусок плебейского говна когда он может позволить себе норм авто? Увольте

Местный форум такие взгляды горячо поддерживает. Включая далеко не последних сотрудников ВАЗа.
мим
Oll писал(а):

SLAVA 932 писал(а): что делать работнику ВАЗа, если он делает только В-класс низшего ценового сегмента? Об этом уже хорошо сказано: dezruptor писал(а): этот кусок плебейского говна когда он может позволить себе норм авто? Увольте Местный форум такие взгляды горячо поддерживает. Включая далеко не последних сотрудников ВАЗа.


если ты обо мне, ну-ка скажи мне где я такие поддерживал ????
млять, ну что ж за балоболы....
Oll писал(а):

По сути ничего нового ты не сказал. В любой нормальной структуре каждый сотрудник имеет план, за выполнение которого отчитывается перед непосредственным руководителем. Если на ВАЗе сейчас это не так - то странно, как вы вообще что-то выпускаете. Но причем тут лояльность кампании? Можно выполнять все показатели, одновременно воруя запчасти и сливая конкурентам коммерческие секреты.


твое понимание закончилось натужным поиском аналогий в нашей жизни??? это другая СИСТЕМА, работающая лучше чем множество систем у нас (я с ними знаком не по форумам и застольным базарам).
Oll писал(а):

Какая мне, как потенциальному покупателю, разница? А где выхлоп от твоей деятельности?


система качества, и философия. и корпоративная этика, в том числе как вы любите говорить "у них", говорит о внутренних и внешних потребителях и необходимости учитывать нужды и тех и других.
потому что у компаний всегда есть фронт офис и бэк офис.
"выхлопом" моей деятельности пользуются, в первую очередь, потребители внутри компании (хотя есть ряд известных за пределами автоваза и крупных дел, к которым я имел непосредственное отношение).
сам факт моего служебного продвижения "без родственных связей" говорит исключительно о том, что этот выхлоп "моих" потребителей устраивает.
это не приходило в голову?
SLAVA 932
Oll писал(а):

Я не видел ваши стоянки. Зато знаю, что сотрудник ВАЗа, имея денег больше, чем стОит Приора, покупает однозначно иномарку



Да чего ж еще ему купить-то? ВАЗ делает С-класс, D-класс, Е-класс, представительские машины, минивэны, кроссоверы? У сотрудника таких автокорпораций, как ПСА, "Рено-Ниссан", VAG, "Форд", GM, "Тойота" и т.п есть ШИРОКИЙ выбор, у ВАЗа можно выбирать только из классики, "самары", "калины" и "Приоры" - ВСЕ машины В-класса lol1 Что делать работнику ВАЗа с большой семьей, если ему нужен 7-местный минивэн и денег под 700 т.р.? Покупать "Приору"-универсал и привинчивать к ней 2 откидных "седла", как в "уазеге"? Или все-таки пойти и купить "Опель-Зафира"?

Oll писал(а):

Кстати, когда Кузмич пересел с Опеля на Калину,



Кузьмич пересел с нового "Опеля" на новую "Калину", или же все-таки со старой машины на новую, пусть даже цены их были одинаковы?

Oll писал(а):

Если бы ты, например, написал:"Ребята, у вас много нареканий на шум и нечеткость КПП, так вот, этот вопрос я решил. По моей инициативе коробка перепроектирована, испытана и поставлена на производство усовершенствованная конструкция. С февраля в серии. Привод - тросовый



Да, кстати, мим, ввиду того что Сборщика чет не наблюдается (в Румынию его что-ли услали на стажировку hehe ) спрошу у тебя: как там дела с КПП 2180? Помнится, год назад, когда поставили в серию модернизированную КПП "Приоры"/"Калины", Сборщик рассказывал, что кто-то из ваших начальников, воодушевленный бил себя пяткой в грудь про то, что через год (то бишь с января 2011) пойдет МКПП 2180 в серию. Не в курсе, как с этим дела?
мим
Oll писал(а):

Кстати, когда Кузмич пересел с Опеля на Калину, то я с большим интересом читал его отчеты по эксплуатации Калины. Даже прикидывал, а не купить ли Калину. Все же серьезный фактор: авторитетный сотрудник ВАЗа пересел с иномарки на свое изделие - значит, далеко не говно запускают в серию!


давай поинтересуемся собственно у Ю.К. :
Цитата:

Надо прикинуть, менять ли движок, отдать ли движок в ремонт или продать все поскорей и купить новую машину.
Если стоимость нового движка + работа по замене будет более 40... 50% от стоимости автомобиля( ОПЕЛЬ-ВЕКТРА 1997 года) , то придется подремонтировать и продать весь автомобиль.
Спасибо за ОТВЕТЫ! Ю.К.Целиков.


Цитата:

Про "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несколько сместили акценты... Я и сейчас и всегда, пока жив буду, радовался и радуюсь, что четыре года наслаждался хорошим автомобилем, НО расходы по ремонту на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несопоставимы с "КАЛИНОЙ". Почти неделю я ездил на автобусе, пока в ремонте была "КАЛИНА" и "ВЕКТРА" . На иномарке "полетело "реле генератора. Пришлось менять весь генератор, так как там реле встроено. Отдал старый генератор и доплатил 6 500 рублей , чтобы получить новый. Работа стоила еще почти 500 руб. Перед этим менял сгоревшие лампочки в противотуманках. и заплатил более 300руб. На ночных стоянках в Самаре, когда остаюсь в этом городе на ночлег, плачу как минимум на 10-20 руб больше, чем за "КАЛИНУ". Расход бензина на 3...4 литра на "КАЛИНЕ" меньше. Много еще чего потом расскажу.
Про "КАЛИНУ" тоже могу говорить и в ту и в другую сторону, только потом... Для первого раза , после длительного перерыва , думаю, достаточно. С уважением ко всем ФОРУМЧАНАМ ! Ю.К.Целиков.


Kuzmich писал(а):

Z писал(а):

Мда, маразм крепчал Smile

Искренне сочуствую этому человеку.

По моему личному мнению данный автомобиль никак не не соотвествует деньгам на него затраченным.

Покатайтесь на Гетсе, Лансере, Авео наконец хотя бы 2-3 дня и Вы в полной мере осознаете ту разительную пропасть которая разделяет нормальный современный автомобиль и изделие Ваза.

При этом цены на данные автомомбили вполне вменяемы.

Даже PR задуман хреново....



Я приобрел "КАЛИНУ" за 222050 руб. У меня несколько причин для владения ВАЗовским автомобилем.
- Эксплуатационные расходы первые два года будут существенно ниже, чем у 7-и летнего "ОПЕЛЯ- ВЕКТРА" или у " ОПЕЛЯ-АСТРА", которому 11 лет и на котором ездит моя дочь Светлана. Я по доверенности передаю автомобиль "КАЛИНА" и ей и сыну Сергею, который ездит на "ХОНДЕ". Для СРАВНЕНИЯ и для ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ГАРАНТИИ на "КАЛИНУ", для ускоренного доведения информации по вопросам эксплуатации "КАЛИНЫ" до РУКОВОДСТВА ВАЗа, на котором я работаю и в жизнедеятельности которого я заинтересован. я и приобрел этот автомобиль.
Мне уже почти 64 года, я ездил на очень многих марках и моделях автомобилей. Был более двух лет в Чехословакии , был в командировках в Германии, Великобритании, Финляндии, Китае, Польше. Решение по покупке вполне осознанное.
Не собираюсь хвалить наше изделие, хотя , как уже говлрил"ХОЧУ ВОЗВЫСИТЬ ВАЗ , не унижая "ОПЕЛЬ".
По сравнению с "десятым семейством" новая машина заметно лучше.
Качество иномарок без сомнения выше, что "воду молоть"...
Вот такие "пироги"...
С искренним уважением! Ю.К.Целиков.

Mihalych78
Цитата:

Покатайтесь на Гетсе, Лансере, Авео наконец хотя бы 2-3 дня и Вы в полной мере осознаете ту разительную пропасть которая разделяет нормальный современный автомобиль и изделие Ваза.



дайте мне гетц,авео и уж тем более лансер
за 320 тыр supercool
мим
SLAVA 932 писал(а):

Сборщик рассказывал, что кто-то из ваших начальников, воодушевленный бил себя пяткой в грудь про то, что через год (то бишь с января 2011) пойдет МКПП 2180 в серию. Не в курсе, как с этим дела?


думаю в серию она пойдет вместе с грантой или чуть позже. но со сроками там беда, если честно...
беспокойный
кеды глухаря писал(а):

когда смотришь на салон альмеры


у меня возникает ощущение, что его рисовали лет 20 назад.
Но вообще на вкус и цвет, как говорится... Меня больше волнует подвеска, чем оформление салона.
Andreiko
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Покатайтесь на Гетсе, Лансере, Авео наконец хотя бы 2-3 дня и Вы в полной мере осознаете ту разительную пропасть которая разделяет нормальный современный автомобиль и изделие Ваза.



дайте мне гетц,авео и уж тем более лансер
за 320 тыр supercool



Сдается мне, именно это он и имел в виду под пропастью: разницу в цене ROFL
Mihalych78
и кстати
чем так гетц
и авео (лансер отпущу, тем более 10) так от приоры то отличаются?
ездил
особой разницы не вижу
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

SLAVA 932 писал(а): что делать работнику ВАЗа, если он делает только В-класс низшего ценового сегмента? Об этом уже хорошо сказано: dezruptor писал(а): этот кусок плебейского говна когда он может позволить себе норм авто? Увольте Местный форум такие взгляды горячо поддерживает. Включая далеко не последних сотрудников ВАЗа.


если ты обо мне, ну-ка скажи мне где я такие поддерживал ????
млять, ну что ж за балоболы....

Значит, ты пишешь слова, не понимая их смысла. Ты пишешь, что Приора - ни разу не конкурент Ниссану и прочем иномаркам. Почему? По-твоему, из-за того, что Приора дешевле!! Вот это полный бред. Более дешевый товар с теми же потребительскими качествами должен заведомо выигрывать в конкурентной борьбе. Значит, ты считаешь, что Приора по потребительским качествам в подметки не годится прочим бюджеткам того же класса.
Так или не так?
мим писал(а):

твое понимание закончилось натужным поиском аналогий в нашей жизни??? это другая СИСТЕМА, работающая лучше чем множество систем у нас (я с ними знаком не по форумам и застольным базарам).

Я сейчас принимаю некоторое участи во внедрении подобной системы, так что о "застольных беседах" - мимо. И прекрасно вижу, что подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.
мим писал(а):

"выхлопом" моей деятельности пользуются, в первую очередь, потребители внутри компании (хотя есть ряд известных за пределами автоваза и крупных дел, к которым я имел непосредственное отношение).
сам факт моего служебного продвижения "без родственных связей" говорит исключительно о том, что этот выхлоп "моих" потребителей устраивает.
это не приходило в голову?

Потребитель у дважды автомобильного один - покупатель автомобиля ВАЗ. И ему глубоко параллельна бурная плодотворная деятельность внутри вашего завода, если она не влияет на вашу продукцию.
Oll
SLAVA 932 писал(а):

Что делать работнику ВАЗа с большой семьей, если ему нужен 7-местный минивэн и денег под 700 т.р.?

У мима большая семья или мы обсуждаем сферического работника ВАЗа в вакууме?
Oll
мим писал(а):

давай поинтересуемся собственно у Ю.К. :


Давай. Ну-ка, посмотрим, наверное он пишет "Эх, не хватило денег на новый Опель, придется купить Калину, а мечтать о чем-нибудь поприличнее"? А вот хрен:
Цитата:

Для СРАВНЕНИЯ и для ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ГАРАНТИИ на "КАЛИНУ", для ускоренного доведения информации по вопросам эксплуатации "КАЛИНЫ" до РУКОВОДСТВА ВАЗа, на котором я работаю и в жизнедеятельности которого я заинтересован. я и приобрел этот автомобиль.


Цитата:

Не собираюсь хвалить наше изделие, хотя , как уже говлрил"ХОЧУ ВОЗВЫСИТЬ ВАЗ , не унижая "ОПЕЛЬ".

А далее пошли его вполне объективные посты по Калине.
Пожалуй, Кузмич - единственный человек на форуме из работников ВАЗа, не столько стоявший горой за ВАЗ на словах, сколько делавший на благо ВАЗа, причем не только "от 8 до 15" и шире того, что от него требовали его непосредственные начальники в соответствии с новыми и старими системами планирования и контроля.
SLAVA 932
Oll писал(а):

У мима большая семья или мы обсуждаем сферического работника ВАЗа в вакууме?



Не, ну предложи ему из линейки ВАЗа кроссовер с двигателем 2,4 л и вариатором на замену Х-Трейла. Вперед!

А служебная у него "Приора", не переживай Wink
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Oll писал(а):

У мима большая семья или мы обсуждаем сферического работника ВАЗа в вакууме?



Не, ну предложи ему из линейки ВАЗа кроссовер с двигателем 2,4 л и вариатором на замену Х-Трейла. Вперед!

А служебная у него "Приора", не переживай Wink



А может это АвтоВАЗ должен предложить потребителям кроссовер с двигателем 2,4 л и трансмиссией на выбор?

Как сам то считаешь?

А то странная получается ситуация - как на митингах выступать, так "Наши автомобили хорошие, покупайте их", а как до своего кармана доходит, так "Куплю-ка я лучше иномарку, благо есть кому в России покупать наши автомобили"...
мим
Oll писал(а):

Значит, ты пишешь слова, не понимая их смысла. Ты пишешь, что Приора - ни разу не конкурент Ниссану и прочем иномаркам.Более дешевый товар с теми же потребительскими качествами должен заведомо выигрывать в конкурентной борьбе. Значит, ты считаешь, что Приора по потребительским качествам в подметки не годится прочим бюджеткам того же класса.



мим писал(а):

ниссан не продает в РФ бюджетные модели и не является конкурентом ни по одной модели ВАЗа



мим писал(а):

иномарок конкурентов ВАЗов (логан, ланос, акцент, китаезы и т.д.) на вазовских стоянках и не встретишь.



мим писал(а):

при выборе авто до 400 тыс.- сегменте Автоваз-выбор идет исключительно в его пользу.



мим писал(а):

в стоимости до 400 ни один из конкурентов-ино не рассматривался принципе (исключение Реццо,но это особый случай) только Лада.



Oll писал(а):

И прекрасно вижу, что подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.


ты сделал вывод по системе, хотя я привел тебе ее только малый элемент, и ты не имеешь полного представления о ней, балабол.
Oll писал(а):

Потребитель у дважды автомобильного один - покупатель автомобиля ВАЗ. И ему глубоко параллельна бурная плодотворная деятельность внутри вашего завода, если она не влияет на вашу продукцию.


деятельность в которой я участвовал и участвую прямо (пусть это громко звучит) влияла и влияет на будущее и существование компании в целом и на то, будет ли эта продукция в принципе.
насчет дважды автомобильного - ты уже по-моему единственный, кто не знает историю словообразования автоваз, но это и не мудрено.
Nekto
Серго К. писал(а):


А может это АвтоВАЗ должен предложить потребителям кроссовер с двигателем 2,4 л и трансмиссией на выбор?

pst
Угу АвтоВАЗ он и Роллс-Ройсу замену должен еще предложить - и желательно по цене "классики". hehe
ЗЫ Ага, ну а индийская "Тата" должна предложить замену Феррари! dns4
мим
Oll писал(а):

Пожалуй, Кузмич - единственный человек на форуме из работников ВАЗа, не столько стоявший горой за ВАЗ на словах,


да куда уж мне до кузьмича в мои 64 года.
посмотри фото вверху, там мы с ним на одной фото.
ты меня рано "в ветераны" записываешь.
Oll писал(а):

Ну-ка, посмотрим, наверное он пишет "Эх, не хватило денег на новый Опель, придется купить Калину, а мечтать о чем-нибудь поприличнее"?


да, он пишет из принципа продам эту комфортную и недорогую в обслуживании иномарку и куплю первую товарную ладу-калину и никому про это не скажу....
Цитата:

НО расходы по ремонту на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несопоставимы с "КАЛИНОЙ"


Цитата:

Расход бензина на 3...4 литра на "КАЛИНЕ" меньше


Цитата:

Если стоимость нового движка + работа по замене будет более 40... 50% от стоимости автомобиля( ОПЕЛЬ-ВЕКТРА 1997 года) , то придется подремонтировать и продать весь автомобиль.

Oll
SLAVA 932 писал(а):

Не, ну предложи ему из линейки ВАЗа кроссовер с двигателем 2,4 л и вариатором на замену Х-Трейла. Вперед!


Именно вариатор и именно 2,4 л - это, конечно, абсолютно принципиально. Скажи еще, что название модели должно обязательно начинаться на букву "X" с черточкой.
Я предлагаю гораздо лучший вариант, причем не только для работников ВАЗа, но и для нас с тобой. В соответствии с правилами корпоротивной этики, запретить менеджерам ВАЗа ездить на чем-либо, кроме своей продукции, невзирая ни на какие отмазки. Пока поездят на Ниве и Шниве, заодно доведут Шниву до ума и резко форсируют внедрение и мощных двигателей, и АКПП 7-ступенчатой, и вариатора (если он реально нужен) и многого другого. С, а то и Д-классы тоже без внимания не останутся, и минивэн опять появится в линейке ИМХО. А пока они будут принимать технические решения, которые идут для быдла - ситуация на ВАЗе не улучшится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы