Тебе тут о платформе говорят в целом
Тебе тут о платформе говорят в целом
Так двиг там совместной разработки, всё остальное в платформе - полностью своё. А теперь покажи хотя бы отдалённо подобное со времён появления платформы 2108 у ВАЗа?
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.
При чём тут ЗАЗ? Тема о ВАЗе! Не съезжай с темы! Нашёл на кого равняться - ГАЗ ещё приплёл..
А теперь покажи хотя бы отдалённо подобное со времён появления платформы 2108 у ВАЗа?
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.
В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.
В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.
В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.
Ящик водки поставишь за ликбез?
В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.
Не то что профессора МАМИ
Ящик водки поставишь за ликбез?
Не то что профессора МАМИ
Так уж получилось, что понятие «платформы» несколько расплылось из-за различий в подходе к этому термину у разных производителей. Тем не менее, остановимся на том, что приводили выше. Платформа это совокупность одинаковых технических решений и узлов. Своеобразная виртуальная основа любого проекта. А что на ней будет построено, и как названо – дело дизайнеров и маркетологов.
ибо миксы компонентов из разных платформ, по сути тот же принцип уже давно используется всеми подряд , особенно с началом всех этих слияний-поглощений-совместных разработок.
ЗЫ: кстати, поиск в компании готовых решений, подходящих, для нового продукта - то с чего собственно в том числе начинается его проектаирования,
Серго К.
почитай, человек пишет весьма популярно
http://www.khapov.ru/?p=41
вывод у нас с ним один и тот же
Так уж получилось, что понятие «платформы» несколько расплылось из-за различий в подходе к этому термину у разных производителей. Тем не менее, остановимся на том, что приводили выше. Платформа это совокупность одинаковых технических решений и узлов. Своеобразная виртуальная основа любого проекта. А что на ней будет построено, и как названо – дело дизайнеров и маркетологов.
НОВЫЙ ПОДХОД К СТАРОМУ ПРИНЦИПУ
Понадобилось еще пара десятилетий, чтобы модульный принцип и компьютерный расчет позволили вернуться к тому, с чего все начиналось, а именно – проектировать и строить разные кузовы на одинаковом шасси или одних и тех же агрегатах. Причина все та же – удешевление производства и испытаний шасси. Очевидно, что использование одной ходовой части для разных целей значительно выгоднее метода индивидуального подхода. Однако, есть здесь свои трудности. Ведь то, что мы называем платформой – не рама, и отвинтить ее от одного автомобиля, для того чтобы сделать базой для другого невозможно.
Тут мы и подходим к тому, что же представляет собой платформа сегодня. В идеале это действительно нижняя часть автомобиля, включающая в первую очередь пол с его силовыми элементами, узлы крепления подвесок и сами подвески. То есть – современная трактовка понятия шасси вполне близка к своему прародителю – шасси рамному, с единственной, но существенной поправкой: в реальной жизни оно почти никогда не существует отдельно от остального автомобиля, поскольку построенный на нем кузов теперь несет большую часть нагрузок. Примером такой технологии может быть Ford, использующий абсолютно одинаковый низ (примерно до уровня дверных замков) для трех своих моделей, представляющих различные классы и типы кузовов. Это седан, хэтчбек и универсал Mondeo, минивен S-Max и микроавтобус Galaxu. Их основа не просто одинакова, они собираются на одном конвейере в бельгийском городе Генк, и плывущие по сборочной ленте заготовки кузовов до установки на них крыльев и крыш отличить невозможно.
Вы заметили, между понятиями шасси и платформа мы пока ставим знак равенства. В действительности это не совсем так. Различие между этими понятиями в остновном затрагивает основополагающую величину – своеобразную «печку», от которой «танцуют» все без исключения автопроизводства.
А что завтра? Возможно, платформы перестанут ограничиваться одним классом и будут охватывать сразу несколько, получив возможность растягиваться в длину и ширину. То есть превратятся в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору.
Однако, современные технологии позволяют создавать различные автомобили, используя только части шасси – по сути фрагменты пола с узлами подвесок и крепления силового агрегата, для автомобилей, базы которых различны. Примером такого многранного использования служит платформа альянса Renault – Nissan, на которой построена целая гамма автомобилей с разными базами от Nissan Micra и сугубо внутрияпонского праворульного автомобиля – минивена Cube до европейских Renault Modus, Nuissan Note и Qashqai.Иными словами, платформа это совокупность узлов и технологических решений, которые можно применять при проектировании совершенно разных автомобилей, имеющих различные базу, длину, высоту и ширину, и относящихся к разным классам и ценовым группам. Платформа это еще и оплаченная, просчитанная, обкатанная и сертифицированная разработка – своего рода финансовое вложение и «раздвижное» шасси для самых смелых мыслей автоинженеров. Платформа существует в памяти компьютеров и в умах инженеров
Для пример прогресса: еще недавно в За рулем писАли
Он пишет именно то, о чем сказал я.
Для пример прогресса: еще недавно в За рулем писАли
Он пишет именно то, о чем сказал я.
Полагаю что академическое определение - более правильное, и еще много лет мы будем пользоваться именно таким определением
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы