Страница 26 из 35
Серго К.
Surbet

Это не подпись, это твоё определение Smile

Пока мим не пришел поищи пока определение - что такое платформа, чтобы уже не позориться здесь - на автомобильном форуме, "теоретик" ты наш (это чтобы тебе понятнее было)
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Тебе тут о платформе говорят в целом


Платформа без двигателя - уже не платформа. В чем вопрос? -)) Ты так и не ответил - какую такую платформу у китайцев должна сменить будет когда-то какая-то мифическая платформа? -))) Её видел кто? -)))



Так двиг там совместной разработки, всё остальное в платформе - полностью своё. А теперь покажи хотя бы отдалённо подобное со времён появления платформы 2108 у ВАЗа?
Серго К.
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Тебе тут о платформе говорят в целом


Платформа без двигателя - уже не платформа. В чем вопрос? -)) Ты так и не ответил - какую такую платформу у китайцев должна сменить будет когда-то какая-то мифическая платформа? -))) Её видел кто? -)))



Бу-га-га pst

Пиши еще!

А еще лучше - давай поспорим на ящик водки, что это не так...

Надо же тебя хоть раз наказать за ликбез....
Surbet
Серго К.
Причино-следственные связи не путаются? Могу посоветовать только еще раз перечитать -) Ибо вешать ярлыки очень глупо -) Тут уже цитировали, что такое платформа, парой страниц раньше - можешь прочитать. Разработчики определяют, что есть платформа, в общем смысле - поэтому спорить просто бессмысленно, победителей не будет.

Parus писал(а):

Так двиг там совместной разработки, всё остальное в платформе - полностью своё. А теперь покажи хотя бы отдалённо подобное со времён появления платформы 2108 у ВАЗа?


Еще раз: ты так и не ответил - какую такую платформу у китайцев должна сменить будет когда-то какая-то мифическая платформа? -))) Её видел кто? -))) Если речь идет о ПОЛНОСТЬЮ новом и того что у других не было -)

Последний раз редактировалось: Surbet (12 Января 2011 15:32), всего редактировалось 1 раз
мим
Parus писал(а):

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.


я в этих "инжиниринговых танцах" не силен, но это определение с википедии пожалуй самое простое и честное.
потому широкое и позволяет подогнать под себя любую "совокупность", чем собственно многие и пользуются.
фольксваген выепнулся и стал говорить, что платформенный принцип разработки - прошлый век, и они говорят об узловом принципе, когда эффект масштаба достигается не созданием тиражируемой платформы, а тиражированием узлов (более мелких компонентов), хотя суть там практически та же, что и есть при платформенном принципе, ибо миксы компонентов из разных платформ, по сути тот же принцип уже давно используется всеми подряд , особенно с началом всех этих слияний-поглощений-совместных разработок.
ЗЫ: кстати, поиск в компании готовых решений, подходящих, для нового продукта - то с чего собственно в том числе начинается его проектаирования, потому что инновации и ниокр вещ дорогая и рискованная во всем мире, и в корпоративной этике того же Рено от любого работника (а тем более конструктора) требуется понимание экономическихз последствий принимаемых им решений.

Последний раз редактировалось: мим (12 Января 2011 15:37), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Parus писал(а):

При чём тут ЗАЗ? Тема о ВАЗе! Не съезжай с темы! Нашёл на кого равняться - ГАЗ ещё приплёл..



С темы съезжаешь ты - я привел неудобный для тебя аргумент, ты завертелся, как уж на сковородке. Мы что, сравниваем "сферического коня в вакууме"? Давай сравним автозаводы в ОДНО ВРЕМЯ В ОДНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Вот и все. На этом фоне как раз ВАЗ выигрышно смотрится.

Parus писал(а):

А теперь покажи хотя бы отдалённо подобное со времён появления платформы 2108 у ВАЗа?



Ищи статью про проект С в майском "Авторевю"
Серго К.
мим писал(а):

Parus писал(а):

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.


я в этих "инжиниринговых танцах" не силен, но это определение с википедии пожалуй самое простое и честное.
потому широкое и позволяет подогнать под себя любую "совокупность", чем собственно многие и пользуются.
фольксваген выепнулся и стал говорить, что платформенный принцип разработки - прошлый век, и они говорят об узловом принципе, когда эффект масштаба достигается не созданием тиражируемой платформы, а тиражированием узлов (более мелких компонентов), хотя суть там практически та же, что и есть при платформенном принципе, ибо миксы компонентов из разных платформ, по сути тот же принцип уже давно используется всеми подряд , особенно с началом всех этих слияний-поглощений-совместных разработок



Мда (разочарованно)...

В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.
Surbet
Серго К. писал(а):

В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.


Сандеро, Дастер, Логан, Блюберд Сильфи - одна платформа или разные, по такому определению?
Серго К.
Веселая дискуссия! pst

К платформе приплели двигатель, могильщиками назвали руководство, которое вывело завод из кризиса

ОБОРЖАКА - одним словом...

Михалыча еще только не хватает - специалиста по порнокартинкам (Михалыч - шучу!) pst

Последний раз редактировалось: Серго К. (12 Января 2011 15:47), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.


Сандеро, Дастер, Логан, Блюберд Сильфи - одна платформа или разные, по такому определению?



Ящик водки поставишь за ликбез?
мим
Серго К. писал(а):

В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.


это определение уже давно не актуально и многие автомобили, считающиеся соплатформенниками, ему уже давно не соответствуюь, хоть "омдакайся".
я ж сказал, определение википеди сейчас наиболее корректно. в
Surbet
Серго К. писал(а):

Ящик водки поставишь за ликбез?


Что за манера переходить на личности -) Нет. Ибо ответ мне известен итак -)
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

В автомобилестроении платформой называется некое единое основание, на котором может быть построено несколько моделей. Все они будут иметь одинаковую конструкцию базовых узлов шасси — подвесок и подрамников с точками крепления их к кузову, а также рулевого механизма.


это определение уже давно не актуально и многие автомобили, считающиеся соплатформенниками, ему уже давно не соответствуюь, хоть "омдакайся".
я ж сказал, определение википеди сейчас наиболее корректно. в



Да, я уже понял, что википедия - наше всё... Good

Не то что профессора МАМИ pst
мим
Серго К. писал(а):

Не то что профессора МАМИ


увы, профессора МАМИ - больше склонны к "академическому" преподаванию, чем к практическому инжинирингу и не авторитет куя.
а википедия - просто Парус привел определение именно оттуда. и оно собственно подходит тому, что происходит в реальности.
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Ящик водки поставишь за ликбез?


Что за манера переходить на личности -) Нет. Ибо ответ мне известен итак -)



Какой переход на личности? Учишь тебя учишь - никакой отдачи... pst
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Не то что профессора МАМИ


увы, профессора МАМИ - больше склонны к "академическому" преподаванию, чем к практическому инжинирингу и не авторитет куя.
а википедия - просто Парус привел определение именно оттуда. и оно собственно подходит тому, что происходит в реальности.



Т.е ты считаешь, что силовой агрегат имеет отношение к платформе???

Мда... Поделюсь ссылкой... Вот народ то удивится...
мим
Серго К.
почитай, человек пишет весьма популярно
http://www.khapov.ru/?p=41
вывод у нас с ним один и тот же
Цитата:

Так уж получилось, что понятие «платформы» несколько расплылось из-за различий в подходе к этому термину у разных производителей. Тем не менее, остановимся на том, что приводили выше. Платформа это совокупность одинаковых технических решений и узлов. Своеобразная виртуальная основа любого проекта. А что на ней будет построено, и как названо – дело дизайнеров и маркетологов.

Дюжина
мим писал(а):

ибо миксы компонентов из разных платформ, по сути тот же принцип уже давно используется всеми подряд , особенно с началом всех этих слияний-поглощений-совместных разработок.

ЗЫ: кстати, поиск в компании готовых решений, подходящих, для нового продукта - то с чего собственно в том числе начинается его проектаирования,

И Нива тому пример, пожалуй.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
почитай, человек пишет весьма популярно
http://www.khapov.ru/?p=41
вывод у нас с ним один и тот же

Цитата:

Так уж получилось, что понятие «платформы» несколько расплылось из-за различий в подходе к этому термину у разных производителей. Тем не менее, остановимся на том, что приводили выше. Платформа это совокупность одинаковых технических решений и узлов. Своеобразная виртуальная основа любого проекта. А что на ней будет построено, и как названо – дело дизайнеров и маркетологов.



Он пишет именно то, о чем сказал я.

Цитата:

НОВЫЙ ПОДХОД К СТАРОМУ ПРИНЦИПУ

Понадобилось еще пара десятилетий, чтобы модульный принцип и компьютерный расчет позволили вернуться к тому, с чего все начиналось, а именно – проектировать и строить разные кузовы на одинаковом шасси или одних и тех же агрегатах. Причина все та же – удешевление производства и испытаний шасси. Очевидно, что использование одной ходовой части для разных целей значительно выгоднее метода индивидуального подхода. Однако, есть здесь свои трудности. Ведь то, что мы называем платформой – не рама, и отвинтить ее от одного автомобиля, для того чтобы сделать базой для другого невозможно.

Тут мы и подходим к тому, что же представляет собой платформа сегодня. В идеале это действительно нижняя часть автомобиля, включающая в первую очередь пол с его силовыми элементами, узлы крепления подвесок и сами подвески. То есть – современная трактовка понятия шасси вполне близка к своему прародителю – шасси рамному, с единственной, но существенной поправкой: в реальной жизни оно почти никогда не существует отдельно от остального автомобиля, поскольку построенный на нем кузов теперь несет большую часть нагрузок. Примером такой технологии может быть Ford, использующий абсолютно одинаковый низ (примерно до уровня дверных замков) для трех своих моделей, представляющих различные классы и типы кузовов. Это седан, хэтчбек и универсал Mondeo, минивен S-Max и микроавтобус Galaxu. Их основа не просто одинакова, они собираются на одном конвейере в бельгийском городе Генк, и плывущие по сборочной ленте заготовки кузовов до установки на них крыльев и крыш отличить невозможно.

Вы заметили, между понятиями шасси и платформа мы пока ставим знак равенства. В действительности это не совсем так. Различие между этими понятиями в остновном затрагивает основополагающую величину – своеобразную «печку», от которой «танцуют» все без исключения автопроизводства.



Готов поделиться с тобой водкой из ящика, который поставит наш юный друг Surbet за преподанную ему науку.
мим
Для пример прогресса: еще недавно в За рулем писАли
Цитата:

А что завтра? Возможно, платформы перестанут ограничиваться одним классом и будут охватывать сразу несколько, получив возможность растягиваться в длину и ширину. То есть превратятся в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору.


а вот из приведенной статьи
Цитата:

Однако, современные технологии позволяют создавать различные автомобили, используя только части шасси – по сути фрагменты пола с узлами подвесок и крепления силового агрегата, для автомобилей, базы которых различны. Примером такого многранного использования служит платформа альянса Renault – Nissan, на которой построена целая гамма автомобилей с разными базами от Nissan Micra и сугубо внутрияпонского праворульного автомобиля – минивена Cube до европейских Renault Modus, Nuissan Note и Qashqai.Иными словами, платформа это совокупность узлов и технологических решений, которые можно применять при проектировании совершенно разных автомобилей, имеющих различные базу, длину, высоту и ширину, и относящихся к разным классам и ценовым группам. Платформа это еще и оплаченная, просчитанная, обкатанная и сертифицированная разработка – своего рода финансовое вложение и «раздвижное» шасси для самых смелых мыслей автоинженеров. Платформа существует в памяти компьютеров и в умах инженеров

.
Серго К.
мим писал(а):

Для пример прогресса: еще недавно в За рулем писАли



А ссылочка?
мим
Серго К. писал(а):

Он пишет именно то, о чем сказал я.


но потом он написал об устарении этого определения, о чем тебе сказал и я. не заметил? мы как далеко в историю пойдем?
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Для пример прогресса: еще недавно в За рулем писАли



А ссылочка?


http://www.zr.ru/a/11158/
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Он пишет именно то, о чем сказал я.


но потом он написал об устарении этого определения, о чем тебе сказал и я. не заметил? мы как далеко в историю пойдем?



Этак мы дойдем до того, что карьерный самосвал и малолитражка будут построены на одной "платформе", "существующей в памяти компьютеров и в умах инженеров" pst

Полагаю что академическое определение - более правильное, и еще много лет мы будем пользоваться именно таким определением
мим
Серго К. писал(а):

Полагаю что академическое определение - более правильное, и еще много лет мы будем пользоваться именно таким определением


да пользуйся ради Бога, только не удивляйся, что будешь плохо ориентироваться "в реальности" в этом вопросе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы