Страница 34 из 35
Nekto
Вот кстати о Мегане статья была - там суммы инвестиций вполне себе указаны:
Цитата:

Представление очередного поколения Renault Megane больше походило на урок экономии. Всюду только и было слышно, что концерну удалось сократить затраты на разработку и подготовку к производству нового Mеgane III до ?1,8 млрд. Из ?810 млн, выделенных в качестве производственных инвестиций, ?370 млн были вложены в развитие поставщиков, а ?440 млн потрачены на переоборудование испанских заводов в Дуэ и Паленсии.

Вышеуказанные меры позволили сэкономить 125 миллионов евро, а стоимость закупки комплектующих удалось сократить, поручив производство ряда деталей восточноевропейским и азиатским предприятиям. Заводские инвестиции были сокращены вдвое по сравнению с Mеgane II. Кузовное производство было автоматизировано на 95%, а всего на его модернизацию было израсходовано ?215 млн. Приобретение сотни роботов позволило повысить товарное качество. Чтобы переориентировать существующее оборудование на выпуск моделей нового семейства Megane, в сборочное производство было вложено ?32 млн.

Но главный предмет гордости Renault в том, что ?1,8 млрд евро ушло на проектирование не одного-двух, а сразу шести новых вариантов кузова. К настоящему моменту дебютировали купе, хэтчбек, универсал и минивэн. По нынешним меркам сумма чрезвычайно мизерная — ведь только на разработку и подготовку производства одной модели нужно минимум ?500 млн! А тут всего три сотни на каждую модель! В чем секрет? Разумеется, французы не глупцы. И действовать начали не с нуля.



Так что не понял я о стоимости разработки (плюс подготовки производства) Калины (3 модели?) - плакать или радоваться по поводу суммы инвестиций?
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К.
нанял автоваз, работали от автоваз с ними Селищев Артур и Рустам Акиниязов.
дебилы они или нет, про их образования и опыт смотрите в интернете, о них там есть. известны были и до Автоваз.



КВНщики Креативщики pst


действительно, слишком креативная реклама оказалась для народа, как я уже писАл.

Последний раз редактировалось: мим (14 Января 2011 07:32), всего редактировалось 1 раз
мим
Oll
балабол, очередной высер после твоей посадки в лужу засчитан.
моя злоба и неприятие к глупости сильнее твоего желания научиться грамотно и ответственно подходить к своим словам. готовься тщательней.
до следующей неминуемой тобой лужи и очередного высера.

Последний раз редактировалось: мим (14 Января 2011 07:44), всего редактировалось 1 раз
мим
Nekto
Серго К.
не лень вам интернет насиловать?
я ж объяснил - на сопоставимость вы не выйдете.
Дюжина
мим
Встаёшь, и сразу в интернет?
мим
Дюжина писал(а):

Встаёшь, и сразу в интернет?


нет, сначал писаю и ставлю чайник hehe
в 7.40-8.00 уже на работе
ЗЫ: окно с ЛОЛом открывается у меня после ВЕДОМОСТЕЙ, и закладки поиска яндекс.новостей по слову АВТОВАЗ и прочтения интересных ссылок по ней.
около месяца вообще ЛОЛ не смотрел (сколько времени на более важнгые дела было!!!!) да и сейчас захожу от силы в 3-4 темы.

Последний раз редактировалось: мим (14 Января 2011 09:43), всего редактировалось 1 раз
мим
БалабOll писал(а):

Видишь ли, потенциальным покупателям наплевать, по какой причине твоя контора опять села в лужу. Можешь и дальше в бессильной злобе называть меня балаболом, но нормальному человеку сразу было понятно: такая реклама - издевательство над вашей продукцией


ну счас я тебя умою балабольчик:
Цитата:

10 сентября 2007 стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, креатив которой разработан и реализован рекламным агентством Instinct.


Цитата:

Автомобилей семейства "Лада Калина" в октябре 2007 года реализовано свыше 9 тысяч штук, что на 42,9% больше показателя сентября.
ПРАЙМ-ТАСС


сам из лужи давно выбирался?
Mihalych78
Nekto
Цитата:

Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.



интеересно
я вот когда в логане сидуху под себя настаиваю, места сзади как в моей 2111 остается
у меня тоже - класс С? wwow
Nekto
Mihalych78 писал(а):

Nekto

Цитата:

Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.



интеересно
я вот когда в логане сидуху под себя настаиваю, места сзади как в моей 2111 остается
у меня тоже - класс С? wwow


Ну данный проспект про "дачу" не я писал...
Но:
1) В 2011 я ездил и место сзади там ИМХО исключительно за счет места водителя.
2) Как я понял - класс определяется колесной базой. Про внутренний объем/эргономику - вроде как они не определяют "класс с буквой". Так что видимо формально ты в С. hehe
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

я вот когда в логане сидуху под себя настаиваю, места сзади как в моей 2111 остается



В твоей 2111 за передним пассажиром при условии, что сиденье максимально выдвинуто вперед? Потому что за тобой в 2111 места точно нет hehe
Mihalych78
SLAVA 932 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я вот когда в логане сидуху под себя настаиваю, места сзади как в моей 2111 остается



В твоей 2111 за передним пассажиром при условии, что сиденье максимально выдвинуто вперед? Потому что за тобой в 2111 места точно нет hehe



от тото и оно
тока 3х летнему племяннику и остается
SLAVA 932
Mihalych78

По этой же причине "Приора"-универсал, надеюсь, не будет моей следующей машиной. Минивэн ищи. Самое оно - и сам сидишь как король, и сзади места полно, и багажник огромный.
Серго К.
Nekto писал(а):

Вобчем на основе этой информации делать далеко идущие выводы и делить эти выводы на планируемые объемы - я бы не стал.
ЗЫ А, кстати, выпускается ли в Румынии 700 тыщ Логанов сейчас?



Пресс-релиз 2008 года и цифры из него тоже... Т.е. общий объем инвестиций в 1 млрд. на общее производство Логанов - не только в Румынии, но и России, Иране, Марокко, Колумбии - в объеме 700 тыс штук в 2010 году...

Насколько мне известно этого объема Рено достигло...
Серго К.
мим писал(а):

Nekto
Серго К.
не лень вам интернет насиловать?
я ж объяснил - на сопоставимость вы не выйдете.



Я с тобой согласен полностью...

Помнишь мои слова - грамотный бухгалтер самое прибыльное производство может показать убыточным...

Тут вспоминали про Комарова - назвали его могильщиком АвтоВАЗа.

А год завод с прибылью закончил. А в будущем году планирует рассчитаться с государством по долгам...

Вот тебе и "могильщик"...
мим
Серго К. писал(а):

Помнишь мои слова - грамотный бухгалтер самое прибыльное производство может показать убыточным...



Тут вспоминали про Комарова - назвали его могильщиком АвтоВАЗа.



А год завод с прибылью закончил. А в будущем году планирует рассчитаться с государством по долгам...


я те тоже могу многое рассказать про причины появления этой прибыли, но ... не в моих интересах dns4
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Помнишь мои слова - грамотный бухгалтер самое прибыльное производство может показать убыточным...



Тут вспоминали про Комарова - назвали его могильщиком АвтоВАЗа.



А год завод с прибылью закончил. А в будущем году планирует рассчитаться с государством по долгам...


я те тоже могу многое рассказать про причины появления этой прибыли, но ... не в моих интересах dns4



Выйдет годовй отчет - я и сам посмотрю - все видно будет...
По-любому кризис позади и если все будет как запланировано - завод будет работать с прибылью...
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Вобчем на основе этой информации делать далеко идущие выводы и делить эти выводы на планируемые объемы - я бы не стал.
ЗЫ А, кстати, выпускается ли в Румынии 700 тыщ Логанов сейчас?



Пресс-релиз 2008 года и цифры из него тоже...


Че-то ты путаешь, судя по фразе из релиза
Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. появятся модификации модели на той же платформе с другими кузовами — универсал и фургон.
Т.е. этот релиз - максимум 2007 года.
Цитата:

Т.е. общий объем инвестиций в 1 млрд. на общее производство Логанов - не только в Румынии, но и России, Иране, Марокко, Колумбии - в объеме 700 тыс штук в 2010 году...


Опять же фраза из этого релиза
На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро.. Она подразумевает, что в последующие годы - инвестиции в Румынии, но и России, Иране, Марокко продолжались.
Плюс Рено не было нужды инвестировать в поставщиков комплектующих, которые делают больший процент Логана, по сравнению с Калиной.
В программе Х90 участвуют 143 поставщика 1 ранга, из них 43 находятся в Румынии, 9 в Турции, 5 в странах Центральной и Восточной Европы и 10 в Западной Европе.
Плюс экономия на
Еще один ключевой элемент экономического успеха Logan —
унифицированная передняя подвеска Clio нового поколения, и задняя
усиленная подвеска от платформы B альянса Renault-Nissan.
...
Dacia Logan имеет аналогичные с Clio двигатели, переднюю подвеску (модифицированную), рулевое управление и задние тормоза, а также панель приборов с ЖКИ-дисплеем, дверные ручки, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
Отдельные элементы, например, вентиляторы и рукоятка рычага
скоростей, уже использовались на Renault Espace.

Экономический "эффект масштаба" глобального автоконцерна...
На 2003-2004 год ВАЗ еще не был членом этого альянса.
Цитата:

Насколько мне известно этого объема Рено достигло...


Ну и хорошо.
мим
Серго К. писал(а):

Выйдет годовй отчет - я и сам посмотрю - все видно будет...


ну то, что я имею ввиду - в годовом отчете может и не увидишь (разве только в отчете по МСФО) - хотя ничего криминального в этом нет, все на порверхности, просто...нюанс.
AuCT
Oll писал(а):

Надо же было такое вывалить "сделано на коленке" и т.п.


А мне понравилась эта реклама, по крайней мере лучше всяких "покупайте наших слонов" или "наши поезда самые поездатые поезда в мире". Уверен, если б подобная реклама была у какого-нибудь Фолькса или Вольво - все бы киптяком ссали от восторга.
Mihalych78
Unforgiven
жива еще тяга нашего человека ко всему трофейному
hehe
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Выйдет годовй отчет - я и сам посмотрю - все видно будет...


ну то, что я имею ввиду - в годовом отчете может и не увидишь (разве только в отчете по МСФО) - хотя ничего криминального в этом нет, все на порверхности, просто...нюанс.



Непрофильные активы?
мим
Серго К. писал(а):

Непрофильные активы?


направление мысли (в том числе) верное.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Непрофильные активы?


направление мысли (в том числе) верное.



В любом случае отчет все покажет, в том числе МСФО
lys-0071
беспокойный писал(а):

мим писал(а):

беспокойный писал(а):

Под пресс?


с ума сошел? :wwow

Ну а что? Когда машина сошла с конвейера с бракованным генератором, например, ее проще на запчасти пустить, чем в поле менять бракованные детали, разве нет?


всё просто ... спокойно в поле ( читай 46 цех) поменяют бракованную комплектующую , даже условно бракованную...для этого и берут вилку ..в нашем случае 2000шт, а реально там брак в серединке вилке может штук 20-25, но вилку берут с запасом т.е бракуют всю партию дабы исключить попадание к потребителю. ну так вот...меняя например генератор на всех 2000 машинах...потом эту трудоёмкость+штрафные санкции и ещё + чего нибудь.....удержат с поставщика бракованной комплектующей. так что в накладе только поставщик брака, но никак не ваз и никак не потребитель.
Oll
мим писал(а):

ну счас я тебя умою балабольчик:

Цитата:

10 сентября 2007 стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, креатив которой разработан и реализован рекламным агентством Instinct.


Цитата:

Автомобилей семейства "Лада Калина" в октябре 2007 года реализовано свыше 9 тысяч штук, что на 42,9% больше показателя сентября.
ПРАЙМ-ТАСС


сам из лужи давно выбирался?

Не нервничай так, а то ты мне все больше АлДимыча напоминаешь. Тот тоже весь исходит руганью, защищая Приору, но себе покупает иномарку и родственникам также.
По сабжу - аргумент хороший. Но недостаточный. Понятно, что любая, самая тупая реклама даст хоть какой-то результат, вопрос в ее эффективности. Нужно каким-то образом выделить влияние рекламы на динамику продаж Калины на фоне других факторов. Кроме того, надо полагать, что "национальная кампания" состояла не только из бестолковых плакатов типа "сделано на коленке". Подозреваю, что публикации в каком-нибудь ЗР дали существенно бОльший эффект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы