Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
zlexx писал(а):
HX54. Поверь там после 5000 все работает как надо. А вот на стоковых прошивках и особенно на Бош 797 после 5000 действительно машина тупит не по децки.
Поправочка, не HX54,а TX54. У меня че-то после зимы машина поубавила прыти, че делать, х.з. Прошивочка TX54. Максимальная скорость по GPS-170, по приборке 182.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Начали про как ездить, заканчиваем на чём..ай-яй..
В общем, 16 клоп надо крутить.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
zlexx писал(а):Цитата:Прошивки разные стояли - и 797 хрюнские и 72 паулюсовские.
Ты видно чего то путаешь или не совсем в курсе. У Паулься сейчас для 1.6 16 V идет только HL54 или HX54. Поверь там после 5000 все работает как надо. А вот на стоковых прошивках и особенно на Бош 797 после 5000 действительно машина тупит не по децки.
Да блин ниче не путаю, сначала был 797 с хрюнской прошивкой, потом за $$ поменял на я72+паулюс с частичной поддержкой дк, сейчас уже точно не помню какие буквы, но 54-ая. Вообщем, проедтесь друзья на 1.5 поямете, что движок не начинает сдыхать после 5000!
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
я так понимаю все разговоры про обороты двигла и расходе горючки шли с тем разумением что мотор находится в пределах рабочей температуры... а вот как быть утром, когда движок ещё не очень тёплый? прошу конкретный совет для себя - грею где-то до 20-25, потом не давлю сильно и тошню по правой (работа совсем не далеко от дома), собственно вопрос на какой температуре на какой скорости переключать передачи?
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Вадя писал(а):Начали про как ездить, заканчиваем на чём..ай-яй..
В общем, 16 клоп надо крутить.
продолжаем про прогрев, закончим 95/92. Все как всегда, мир не меняется!
P.s. Тему подняли полуторолетней давности!
wowazol писал(а):Ну накрутили тут теории.
Единственно, что мне понравилось из всех 6 листов постов. Действительно - минимальный расход топлива приходится на макс.крут.момент. По крайней мере в теории.
Но давайте обратимся к экоралли. Там мотор крутят до 1900-2000 тыс и переключают. Увы но коллизия.
никакой коллизии, если не забывать, что на оборотах максимального
крутящего момента достигается УДЕЛЬНЫЙ минимальный расход
топлива. Выражается он в граммах на лошадинную силу в час.
Если посмотреть, сколько лошадей выдает мотор при 2000 об/мин
и сколько при 3600 - путём несложных арифметических вычислений
станет ясно, на каких оборотах ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход будет меньше.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Женя2112 писал(а):я так понимаю все разговоры про обороты двигла и расходе горючки шли с тем разумением что мотор находится в пределах рабочей температуры... а вот как быть утром, когда движок ещё не очень тёплый? прошу конкретный совет для себя - грею где-то до 20-25, потом не давлю сильно и тошню по правой (работа совсем не далеко от дома), собственно вопрос на какой температуре на какой скорости переключать передачи?
мне значит никто ничего подсказать не хочет?
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Вадя писал(а):Начали про как ездить, заканчиваем на чём..ай-яй..
В общем, 16 клоп надо крутить.
Эт понятно, что надо (убедился уже) машинка веселее прет, и в городском режиме особо не потошнишь, иначе подрежут, не пустют, обстреляют ксеноном и матом... застрянешь в пробках... НО.. какой режим оборотов надо держать на ТРАССЕ
..скажем так - скорость 110-120.. можно на 4 - это будет где-то 3500,
а на 5 - это будут уже 3000 оборотиков..
меня интересует минимальный расход..
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Gorin2112 писал(а):Господа не ЕБ...ТЕ МОЗГИ
Минимальный расход топлива по теории (да и по практике) приходится на максимум крутящего момента Всего лишь надо посмотреть на график где по двум вертикальным осям момент и расход топлива а по горизонтальной оси обороты двигателя
Минимум потребления топлива приходится как раз на максимум крутящего момента
Будет возможность прилеплю график (чуть позже)
или кому интересно откройте книгу о теории двс
во-во.. давайте от слов к ТТХ..
вот есть график разгона (кажись для 2110)
еще бы такой же с показаниями по расходу..
Armada
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Ничо себе ага действиительно накрутили... тему обновил думал за время отсутствия мозк у людей поменялся или нет, появились широко двенашки на 1,6... а народ действительно подкован ) а мне до сих пор толи жалко толи что топить до 5000... так и нет пока ясности в теме этой.... вот друг например до 6000 крутит в салоне вонять начинает... жареным... давайте об этом еще поговорим) ?
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
давеча.. при обгоне.. с 4 на 3 переключился и тапку в пол... получилось 5 тыщ оборотов..меня вдавило в кресло.. ващееее.
Pahadv
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Это то все понятно. Только можно ли получить при динамичной "правильной" езде те значения расхода, указанные по паспорту (5.x л/100) ?
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
PTF141 писал(а):Это то все понятно. Только можно ли получить при динамичной "правильной" езде те значения расхода, указанные по паспорту (5.x л/100) ?
где это в паспорте указано 5 литров на 100???
Как то ЗР устраивал эконом пробег на 500 км. Классика, зубилы и матрехи. Победила 16 V, 4,6 что ли показала.... Но там методика совсем другая, нужно быстро разогнаться до 60 кмч, включить 4 передачу и тошнить по трассе
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Автол писал(а):где это в паспорте указано 5 литров на 100???
"Инструкция по эксплуатации автомобиля" есть у тебя? Все верно, есть такое, сам читал. Там 5.4 л/100км или 5.7 л/100км на пятой передаче при 90 км/ч (для моей так).
PTF141 писал(а):Это то все понятно. Только можно ли получить при динамичной "правильной" езде те значения расхода, указанные по паспорту (5.x л/100) ?
Видел какие условия для этого? Тошнить на пятой... Читай мой пост выше... Чудес никто и не обещал.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
PTF141 писал(а):Это то все понятно. Только можно ли получить при динамичной "правильной" езде те значения расхода, указанные по паспорту (5.x л/100) ?
дык по паспорту есть минимальный, смешанный и максимальный расход.. за динамику всегда платить надо, получится как-раз максимальный...
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 12.5
Марка топлива АИ-95
Минимальный расход топлива, л на 100 км 5.5
Средний расход топлива, л на 100 км 7.2
Максимальный расход топлива, л на 100 км 8.8
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Тут речь шла как я понял "а как же правильно ездить" ? Дык правильно когда расход не по паспорту ?
правильно - не гробя двигатель.
как - читать выше по ссылке zr.ru. там верно описано.
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
PTF141 писал(а): Но ездить по таким параметрам не есть гуд для мотора ?
с чего это?
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Ну для этого я должен ездить на 5-й на 90км. Обороты при этом менее 3000. Из конфы я сделал вывод шо это не езда и вредно для мотора.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
PTF141 писал(а):Ну для этого я должен ездить на 5-й на 90км. Обороты при этом менее 3000. Из конфы я сделал вывод шо это не езда и вредно для мотора
катись не особо груженный по ровной дороге, без ускорений и ничего плохого в этом не будет 8-) .
ИМХО конечно :-D
leg47
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: МО, Шатура
Авто: 21114
Svarog писал(а):..от 2000 до 4500. Дальше уже каждый сам решает что ему надо в жизни - продлить ресурс или получить удовольствие от езды.
хотите сказать что езда на 2000-3300 не удовольствие?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
leg47 писал(а):хотите сказать что езда на 2000-3300 не удовольствие
Это нормальная езда для 16-ти клапанника.
для "удовольствия" 3500-5000
.
ИМХО
Rusten
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
знакомый когда то ездил на 12-ке 103 двиг. как то ему пришлось срочно ехать за газелью, которая по причине какой то поломки не могла самостоятельно двигаться и тащить ее на буксире. на 4-ой пер. со скоростью 140 км/ч. газель к тому же еще и груженная была. вот как надо ездить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы