Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
т808 писал(а):Alexey-Rus. писал(а):отдаваемый батареей ток напрямую зависит от этого сопротивления надеюсь объяснять не надо.
Не надо.Удобно,когда СКАТ на работе можно взять попользоваться,но покупать его по цене хорошего аккумулятора накладно.Нагрузочная вилка дешевле.
Да я чо, спорю что ли?
Я тоже считаю, что слишком доуя за него просят. Хотя мне, думаю как и любому другому обычному автомобилисту, он и втрое дешевле не нужен.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Все мой роджной заводской АКОМ Стандарт умер, прожил ровно с 13.06.206 когда была куплена машина (а он сделан был 25.05.2006) до 13.09.2010, то есть 4 года и 3 месяца, умер неожиданно и окончательно, реанимационные мероприятия не помогли. Куплен Иста 7, когда то такой на НИВЕ (ну не такой, а этой марки) прожил 7 лет, посмотрим как поведет себя этот.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Родной АКОМ стандарт 55Ач честно отслужил свои 4 года, заводил авто в любой мороз.
Не знал никакого обслуживания за весь период. (Пару раз заряжался после посадки вгавно)
Поменян был профилактически в процессе поиска плавающего сбоя запуска двигателя. (Дело оказалось не в аккумуляторе)
В итоге был сдан в зачет тюменского 55Ач.
Парашутист
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
В прошлом году у одного дедушки видал ещё тот совковый, полностью чёрный с беленькими пробочками, вот это срок для аккамулятора.Покупая машину у меня стоял обслуживаемый 60 Ач с индикатором (по словам владельца ему было 8,5 лет) правда или нет судите сами, но всё же было похоже на то.Продавал товарищ машину и я сделал бартер на более свежий.В нынешнее время мне кажеться для аккумуляторной батареи срок = 5 лет и это нормально, в отличие от дедушки который использует батарею только для пуска двигателя и то не ездит по ночам и музыку громко не слушает, а в мороз забирает его на тележке в тёплое место. Загруженность наших авто на сегодняшний день энергопотребителями делают своё дело.да и пусть....
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
поставленный с завода аккум тюмень батарей резко сдох через 3 года с момента постановки, но виной тому была халатность прошлого хозяина не следил за ним. счас его зарядили обслужили и ездиет он на тестевской 7 и не подводит его, а у меня его 5 летний стоит полу сдохшии но машину заводит, как морозы начнуться пойду в магазин новый покупать.
AALEX
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Ща стоит родной с завода который с машиной шел, зимой раз сажал его в ноль забыы выдернуть из прикуривателя подогрев сиденья накидку, посадил так что даже при включении зажигания приборка не могла зажечься, один раз летом потек слегка, уже 4-ый год полет нормальный, 57500 пробежал. Буду посмотреть как сдохнет этой зимой, по идее пора уже)))) Но сука не дохнет пока)))
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
АКОМ. Родной с завода. Седьмой год
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Стоит ипонский, со дня покупки авто, с 2001 г. 45 А/Ч.
Но бывший владелец его подменял периодицки, а этот подзаряжал.
Прошлой зимой в -22, после 7 дней стоянки, не завёл.
Думаю, что эту зиму уже не переживёт...
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Родной умер через 30000 пробега или два года. Одна банка резко стало пустая. Короче очень быстро.
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
АКБ АКОМ Стандарт 55Ач произведена в марте 2008, в том же месяце собрали машину ВАЗ-21114. Купил это всё в сборе в мае 2008. АКБ вчера отказалась крутить стартер, купил сегодня новую. Пробег 69 ткм.
В четырёх банках плотность 1.25 при температуре +4, в одной банке плотность по ареометру нельзя определить (т.е. < 1.17). В банке, которая ближе к "-", уровень был ниже пластин на пару сантиметров, не смог достать ареометром. Хотя, в середине августа уровень был в норме.
Вообще, в этот кальциевый АКОМ раз в полгода приходилось доливать дистиллированную воду (иногда чаще).
В первый год не подзаряжал, потом раз в квартал, а с февраля этого года каждый месяц. Хронический недозаряд с генератором 9402.3701 и РН К1216EH1.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
romdn писал(а): Купил это всё в сборе в мае 2008. АКБ вчера отказалась крутить стартер,
Очень мало!
romdn писал(а): Хронический недозаряд с генератором 9402.3701 и РН К1216EH1.
Это его и убило.Если жалко вторую АКБ,исправляй генератор.
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
т808 писал(а):Это его и убило.Если жалко вторую АКБ,исправляй генератор.
Поправил уже, поставил 3-уровневый РН в августе.
steel_balls
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Уфа
Авто: 2115 1.8 супиравто
У мну родной, с завода, Подольский АКБ помер в июле этого года, не дожив месяца до своих 2х лет. Недозаряда не было, напряжение по компу 13,6-14,5В, короткими поездками не езжу, всегда если поехал то минимум на полчаса, никаких мощных потребителей (музыки и т.п.) нету, помер неожиданно и скоропостижно - с вечера всё было норм, проехал 200км, вышел утром к машине - а двиг завелся как будто на дворе -30, а не летняя жара, перед второй заводкой глянул напряжение на нем 10,5В, еле завелся, проехал по трассе 200км обратно, без ближнего и на хороших оборотах, вроде он зарядился до 12,5, но на след утро он сел до 9В и всё )) Наверно пластины осыпались
зы естественно я померил на предмет КЗ в проводке, нашел только ток от сигналки 30мА )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы