Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
pleschner писал(а):А вот это они зря сделали.
испаритель обмерзнет
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
И... не включается! На улице +8. При нажатии на кнопку со снежинкой ничего не происходит. Пшык из обоих ниппелей есть, т.е. давление какое-то есть. Какие мысли?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
+12 на муфту, и проверить его наличие после кнопки.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Runik писал(а):давление какое-то есть. Какие мысли?
Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Alexandr008 писал(а):Runik писал(а):давление какое-то есть. Какие мысли?
Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.
ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам. Вначале муфту покручу. Пока лениво идти к машине.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Причем почти не пользовался кондеем на вазе.
Добавлено спустя 54 секунды:
Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а):ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам
Тогда сделай адаптер со шлангом и подключи шинный манометр.
Runik писал(а):Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает?
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
-Viewer- писал(а):
В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает?
ну через резиночки как раз - как еще уж
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а):Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика
.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):Runik писал(а):Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика
.
какой такой термодатчик-ТРВ чтоли?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Runik писал(а):что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
На нормальных не надо
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а):какой такой термодатчик
Который "настроен на +5".
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну и да, может холодно, на разных кондеях порог разный
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):Runik писал(а):какой такой термодатчик
Который "настроен на +5".
этот датчег гдето глубоко установлен. В общем так: муфту кондея искуственно притянул. Остается датчик давления или термостат (ТРВ, который « настроен на +5»). Еще трубка в одном месте помята - периодически об нее двигатель задевает, но вроде там нет дыры, только вмятина...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Трубку оттянуть никак?
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Andrey163 писал(а):Трубку оттянуть никак?
хых, легко сказать. Сам взгляни. Я там пластик подточил входной части. Но все равно
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
По идее надо снять трубку, бить молотком, но система заправлена фреоном. Косяк потом был замечен.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Мож опоры движка просели?
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Andrey163 писал(а):Мож опоры движка просели?
Опору с той, как раз правой стороны я поменял. Мож наоборот, поднялся двиг. Но очевидно, что при скачке двиг бьет изредка по трубке. И там какое-то пятно было канешно. По-хорошему бы побить это место и пропаять потом. Давляк можт и стравило чуток через микротрещину в этот месте. Но еще термостат кондея надо проверить.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а): муфту кондея искуственно притянул
Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Вот это с красным, черным и зеленым проводками - это термодатчик или ТРВ (терморегулирующий вентиль)? Его надо покрутить, что изменить температуру срабатывания? Или какие проводки перемкнуть, чтоб его исключить?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
-Viewer- писал(а):Runik писал(а): муфту кондея искуственно притянул
Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.
Вообще я на отключенной машине на отключенном кондее с помощью реле замыкая контакт 85 на минус (корпус) проверил. Компрессор не в работе был. Просто послушал, что муфта притянулась - типа проверил контакты и реле
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Вот вид снизу этого датчика (слева с крутилкой). Что это?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik
Крутить пока ничего не надо, сперва надо найти и проверить датчик давления. Он где-то на трубке должен висеть и к нему подходят 3 или 4 провода, 2 из которых должны "звониться" друг на друга. Если этого нет, значит 2 варианта:
1) В системе нет нужного давления.
2) Датчик таки навернулся.
А вот если провода замкнуты, то тогда уже лезть искать дальше.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):Runik
Крутить пока ничего не надо, сперва надо найти и проверить датчик давления. Он где-то на трубке должен висеть и к нему подходят 3 или 4 провода, 2 из которых должны "звониться" друг на друга. Если этого нет, значит 2 варианта:
1) В системе нет нужного давления.
2) Датчик таки навернулся.
А вот если провода замкнуты, то тогда уже лезть искать дальше.
А, ну тоже верная мысль
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Andrey163 писал(а):Дождаться тепла хотя б
Заехать на автомойку никак?
После мойки всё согреется, и можно прямо на мойке включить кондей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы