SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Aleksey Shkodine писал(а):дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный. А те кто крутят до 5 и больше меня на светофоре умиляют, особенно если я на светофоре стою в качестве пешехода.
ну кому чего
мне наоборот нравиться звук заряженного мотора
на 6-7 тысячах
для тишины нужна инопомойка а не таз
Димoн писал(а):Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.
от части +1
в таком моторе нагара дохрена
и кольца залегшие
на них только компрессия и держиться
еще борозды в кореных вкладышах
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн писал(а):У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.
+1
JENICH писал(а):момент 2500-3500
максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
При "обычном" разгоне кручу до 3500-4000. Если хочется тишины и неспешного перемещения - до 3000. У меня через шумку звук двигателя начинает пробиваться только после 3000
. Естественно, что если не крутить двиг больше 3000, то и на газ наступать не надо, чуть нажал и всё, а то если на 2000 нажать педальку хотя бы до половины, то получается насилие над двигателем в особо извращённой форме. Не хочешь крутить - не дави на газ. До 5000-5500 кручу только если охота "позажигать" или обогнать на трассе фуру, за которой достало уже тащиться 80км/ч (третья+тапок в пол). А при прямолинейном равномерном движении не опускаю меньше 2300-2500 (ну на крайняк 2000, если машина на легке и дорога ни на градус в гору не идёт и скорость не более 60км/ч), но и выше 3000 особого смысла нет держать.
Масло лью именно такое, как на предыдущей странице на фотке, меняю не реже, чем через 12тык. 82тык - полёт нормальный
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH писал(а):ну если переключаться пол минуты...
Сам понял что ляпнул?
Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...
backhand-boy писал(а):, он только с 3500 начинается
Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано, по ощущениям на 2800 нет ничего, а приход появляется на 3200 где-то... короче хрен знать.
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
люблю в городе на двух передачах покататься....
первая, вторая....потом отпускаешь газ))) и ещё вжимаем его))) так подхват приятный получается...
а звук мотора меня не пугает))) музычка орёт)))
а ведь поначалу я старался выше 3000 не крутить
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Sashkins писал(а): двиг 2111 очень хороший
Ну в целом да.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн писал(а):Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано
ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
backhand-boy писал(а):максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается
таблицу в студию
Димoн писал(а):Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...
тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH писал(а):тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!
Мля ты перестанешь бредить? 3500 и 4000 это уже разница и причём тут любая передача? Я тебе привёл пример конкретный, если нужны точные цифры иди и покатайся сам, будут тебе они...
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Димoн писал(а):Мля ты перестанешь бредить?
не нервничай,выпий валерянки.
Димoн писал(а): Я тебе привёл пример конкретный,
по этому примеру можно судить что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.
Димoн писал(а):иди и покатайся сам
я уже давно катаюсь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:
Смотри график, там всё видно, куда упадут обороты при переключении на повышенную передачу при 3500об, даже если мгновенно переключаться...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH писал(а):я уже давно катаюсь
Я и заметил.
Тоже разгоняешься до 50 на второй и до 25 на первой?
JENICH писал(а): что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.
Да вообще до нуля успевает скинуть.
По графику видно что упадут они на 2400, ошибся я на 400 оборотов,
расстрелять меня теперь, хотя ситуации с разгоном это не меняет.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
х123ас писал(а):JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:
ага
Димoн писал(а):Я и заметил.
замечай за собой
Димoн писал(а):Да вообще до нуля успевает скинуть.
это твое право как ездить
Димoн писал(а):ошибся я на 400 оборотов
Димoн писал(а):3500 и 4000 это уже разница
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH
Мда...
Не дошло видимо что если переключиться на 4000, а не 3500, то уже нормально потом будет в целом - значит разница здесь есть и то что между 2000 и 2400 толком нет разницы, ибо не тянет один хрен в этом режиме...
Замечай дальше.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
У меня тоже подхват после 3000 оборотов начинается, а не 2800 как в книжке написано почему-то. Касательно оборотов то например если с 1 на 2 переходить где-то на 3500 то разгон вообще вялый. А если переключпться на 3000 то получается просто равномерное движение- стает скучно и устаешь
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Всё зависит от выбранного режима движения.
Переключение на 3000 - вялый разгон с неспешным передвижением. Иногда и мне хочется в правом ряду попилить потихоньку 70км/ч.
Переключение на 4000 - приемлемый разгон, более-менее динамичное движение.
Переключение на 3500 - нечто среднее между первым и вторым, часто вполне достаточно для разгона внутри потока, отъезжающего от светофора.
Переключение на 5000 - ускорение близкое к максимальному.
Переключение на 6000 и выше - "отжыг".
P.S. Кто как хочет, так и .... ездит
P.P.S. нинада спорить и нервничать
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
недошло видимо что речь идет о максимальном приеме,а он на стоковом одинацатом с 2500-3500.
Димoн писал(а):Замечай дальше.
ты во всех темах отметился
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):Димoн писал(а):Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано
ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600
нее, это для инжекторных движков 2800об, а на карбовом там валик другой поэтому 3600
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Во вы развели. Что "девятке" 1.6 вваливал, панель низкая, тахометра нету..., что "калину" 1.4 выкручиваю по самые. Когда драйва хотца, конечно.
На 2109 Лукойл Люкс 5W-40, тыщь 150 уже. Батя удивляется, что колпачки не пора менять.
А "калина"...пока shell plus и 18000км. Посмотрим.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
JENICH
вам же уже объяснили что знать полку момента нуна для того чтоб оказаться на ней в момент когда воткнута следующая передача
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Aleksey Shkodine писал(а):Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах
dimm33 писал(а):пробег 210 кастрол 5\40 СЖ под 13 во всех без капиталки
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Писали же - оптимальный режим горения 3к-4к об/мин, однако "режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин. Однако в районе 2к что-нибудь любит резонировать (ручка кпп), то "поднялся" до "комфортных" 2.5 ближе к 3к об/мин. При разгоне где-то до 4-4.5к об/мин, при обгонах или прочей необходимости уже 5-5.5к об/мин, до отсечки не крутил, ибо нет необходимости. При росте оборотов напряжение деталей растет в квадратичной зависимости - зачем без необходимости? Кстати, на малых оборотах страдает коленвал - испытывает сильные динамические (ударные) нагрузки.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Wanderlust писал(а):"режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин.
кто это сказал, наоборот двигателю легче крутится в момент максимального крутящего момента там и минимальный износ и минимальный расход
Aleksey Shkodine писал(а):Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах
помоему наоборот капиталку делают кто ездит как на барже
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Капиталку делают все кто ездят на ВАЗе.
Двигатель 2111 крутить можно. Вокруг своей оси, нежно и аккуратно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы