Страница 3 из 11
SOF
Aleksey Shkodine писал(а):

дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный. А те кто крутят до 5 и больше меня на светофоре умиляют, особенно если я на светофоре стою в качестве пешехода.


pst
ну кому чего
мне наоборот нравиться звук заряженного мотора
на 6-7 тысячах Wink
gpn

для тишины нужна инопомойка а не таз Smile
Димoн писал(а):

Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.


от части +1

в таком моторе нагара дохрена
и кольца залегшие
на них только компрессия и держиться ROFL
еще борозды в кореных вкладышах supercool
backhand-boy
Димoн писал(а):

У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.


+1

JENICH писал(а):

момент 2500-3500



максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается
homo praktikus
При "обычном" разгоне кручу до 3500-4000. Если хочется тишины и неспешного перемещения - до 3000. У меня через шумку звук двигателя начинает пробиваться только после 3000 dns4 . Естественно, что если не крутить двиг больше 3000, то и на газ наступать не надо, чуть нажал и всё, а то если на 2000 нажать педальку хотя бы до половины, то получается насилие над двигателем в особо извращённой форме. Не хочешь крутить - не дави на газ. До 5000-5500 кручу только если охота "позажигать" или обогнать на трассе фуру, за которой достало уже тащиться 80км/ч (третья+тапок в пол). А при прямолинейном равномерном движении не опускаю меньше 2300-2500 (ну на крайняк 2000, если машина на легке и дорога ни на градус в гору не идёт и скорость не более 60км/ч), но и выше 3000 особого смысла нет держать.
Масло лью именно такое, как на предыдущей странице на фотке, меняю не реже, чем через 12тык. 82тык - полёт нормальный dns4
Димoн
JENICH писал(а):

ну если переключаться пол минуты...



pst pst pst
Сам понял что ляпнул?

Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...

backhand-boy писал(а):

, он только с 3500 начинается



Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано, по ощущениям на 2800 нет ничего, а приход появляется на 3200 где-то... короче хрен знать.
FilmFilmFilm
люблю в городе на двух передачах покататься....
первая, вторая....потом отпускаешь газ))) и ещё вжимаем его))) так подхват приятный получается...
а звук мотора меня не пугает))) музычка орёт)))

а ведь поначалу я старался выше 3000 не крутить hehe
Sashkins
В общем, можно сделать такой вывод: двиг 2111 очень хороший Good Embarassed src Rolling Eyes frend
Димoн
Sashkins писал(а):

двиг 2111 очень хороший



Ну в целом да. gpn
backhand-boy
Димoн писал(а):

Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано


ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600
JENICH
backhand-boy писал(а):

максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается


таблицу в студию
Димoн писал(а):

Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...

тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!
Димoн
JENICH писал(а):

тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!



Мля ты перестанешь бредить? 3500 и 4000 это уже разница и причём тут любая передача? Я тебе привёл пример конкретный, если нужны точные цифры иди и покатайся сам, будут тебе они...
JENICH
Димoн писал(а):

Мля ты перестанешь бредить?


не нервничай,выпий валерянки.
Димoн писал(а):

Я тебе привёл пример конкретный,


по этому примеру можно судить что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.
Димoн писал(а):

иди и покатайся сам

я уже давно катаюсь
х123ас
JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:
Смотри график, там всё видно, куда упадут обороты при переключении на повышенную передачу при 3500об, даже если мгновенно переключаться...
Димoн
JENICH писал(а):

я уже давно катаюсь



Я и заметил.
Тоже разгоняешься до 50 на второй и до 25 на первой? hehe

JENICH писал(а):

что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.



Да вообще до нуля успевает скинуть. hehe

По графику видно что упадут они на 2400, ошибся я на 400 оборотов,
расстрелять меня теперь, хотя ситуации с разгоном это не меняет.
JENICH
х123ас писал(а):

JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:


ага
Димoн писал(а):

Я и заметил.


замечай за собой
Димoн писал(а):

Да вообще до нуля успевает скинуть.

это твое право как ездить
Димoн писал(а):

ошибся я на 400 оборотов


Димoн писал(а):

3500 и 4000 это уже разница


Димoн писал(а):

заметил.

Димoн
JENICH

pst
Мда...

Не дошло видимо что если переключиться на 4000, а не 3500, то уже нормально потом будет в целом - значит разница здесь есть и то что между 2000 и 2400 толком нет разницы, ибо не тянет один хрен в этом режиме...

Замечай дальше.
Alexandr972
У меня тоже подхват после 3000 оборотов начинается, а не 2800 как в книжке написано почему-то. Касательно оборотов то например если с 1 на 2 переходить где-то на 3500 то разгон вообще вялый. А если переключпться на 3000 то получается просто равномерное движение- стает скучно и устаешь Smile
homo praktikus
Всё зависит от выбранного режима движения.

Переключение на 3000 - вялый разгон с неспешным передвижением. Иногда и мне хочется в правом ряду попилить потихоньку 70км/ч.
Переключение на 4000 - приемлемый разгон, более-менее динамичное движение.
Переключение на 3500 - нечто среднее между первым и вторым, часто вполне достаточно для разгона внутри потока, отъезжающего от светофора.
Переключение на 5000 - ускорение близкое к максимальному.
Переключение на 6000 и выше - "отжыг".

P.S. Кто как хочет, так и .... ездит Smile

P.P.S. нинада спорить и нервничать Drinks or Beer
JENICH
Димoн писал(а):

Димoн


недошло видимо что речь идет о максимальном приеме,а он на стоковом одинацатом с 2500-3500.
Димoн писал(а):

Замечай дальше.

ты во всех темах отметился pst
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

Димoн писал(а):

Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано


ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600


нее, это для инжекторных движков 2800об, а на карбовом там валик другой поэтому 3600
genich
Во вы развели. Что "девятке" 1.6 вваливал, панель низкая, тахометра нету..., что "калину" 1.4 выкручиваю по самые. Когда драйва хотца, конечно.
На 2109 Лукойл Люкс 5W-40, тыщь 150 уже. Батя удивляется, что колпачки не пора менять.Smile А "калина"...пока shell plus и 18000км. Посмотрим.
dimm33
JENICH
вам же уже объяснили что знать полку момента нуна для того чтоб оказаться на ней в момент когда воткнута следующая передача
dimm33
Aleksey Shkodine писал(а):

Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах


dimm33 писал(а):

пробег 210 кастрол 5\40 СЖ под 13 во всех без капиталки

Wanderlust
Писали же - оптимальный режим горения 3к-4к об/мин, однако "режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин. Однако в районе 2к что-нибудь любит резонировать (ручка кпп), то "поднялся" до "комфортных" 2.5 ближе к 3к об/мин. При разгоне где-то до 4-4.5к об/мин, при обгонах или прочей необходимости уже 5-5.5к об/мин, до отсечки не крутил, ибо нет необходимости. При росте оборотов напряжение деталей растет в квадратичной зависимости - зачем без необходимости? Кстати, на малых оборотах страдает коленвал - испытывает сильные динамические (ударные) нагрузки.
backhand-boy
Wanderlust писал(а):

"режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин.


кто это сказал, наоборот двигателю легче крутится в момент максимального крутящего момента там и минимальный износ и минимальный расход

Aleksey Shkodine писал(а):

Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах



помоему наоборот капиталку делают кто ездит как на барже
Yasha05
Капиталку делают все кто ездят на ВАЗе.
Двигатель 2111 крутить можно. Вокруг своей оси, нежно и аккуратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы