Оно стоит в бороде?
.
+12 можно просто протянуть от АКБ до разъёма?
И я от опасаюсь за точность проверки-ведь оно так делает, но не каждый раз.
. Ну и попутно - целостность подходящих к нему проводов, которые при разборке становится видно.
Сломал болт клапанной крышки.
.
Сам не буду. Доверюсь специалистам.
Обидно то, что недавно ГБЦ снималась и прокладка поставилась недешёвая
.
болтики все новые поставились
| 21122016444.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Свободные контакты в блоке предохранителей (коричневый и красно-коричневый) |
| Размер файла: | 416.59 KB |
| Просмотрено: | 260 раз(а) |
| 21122016446.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Свободные контакты возле мозгов |
| Размер файла: | 488.02 KB |
| Просмотрено: | 259 раз(а) |

но как она подключена, т.е. без ЦЗ или вместе с ним - не знаю,
нажимаю на пимпочку в двери (блокирую), срабатывает в районе блока ЦЗ (щелкает что-то)
попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода)

Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?
Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?
(Анализировал торпедо перед монтажом назад, так вытащил фиг знает сколько откушенных проводов
)

Если есть толчина и желание - беги за стаканОм, вмажь, расслабься и...

Мне кто-нибудь по фото подсказал, что за модель сигналки.
Хочу найти схему и проверить по проводам что куды подключено у меня.
Снимай разъём с модуля ЦЗ и попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода). Причём, второй провод в этот момент соединяй с массой. Моторчики должны отпирать/запирать двери.

То есть если я подаю плюс с аккумулятора на пин 3 то вывод с пина 4 на массу и наоборот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


