Страница 2 из 2
Serg_x
Conf_13
Не узкие, а вмеру широкие валы supercool
maclein
Conf_13 писал(а):

Вариантов дофига сейчас. имхо если хочешь серьезный компрессор - разжимай мотор и узкие валы...



компрессором можно дуть и в сток степень 9.5, всё живёт
Serduk
Serg_x писал(а):

Мля ппц на турбе для этого надо в пиленную башку больше бара задувать и то такой полки не будет, будет провал до 3000


Нормально там все будет до 3х тысяч. Больше и не надо. Когда спокойно ездеешь, не крутишь выше 3х, а когда надо ввалить, поднимаешь обороты)))
maclein писал(а):

компрессором можно дуть и в сток степень 9.5, всё живёт


Вопрос только в том, сколько можно задуть в СЖ 9.5. С тем же успехом такое же давление можно и турбой накачать. Другое дело, что маловато будет))) Не вижу принципиальных различий в накачке мотора компрессором и турбой при одинаковой СЖ.
ИМХО канеш)))
Serg_x
Serduk писал(а):

Вопрос только в том, сколько можно задуть в СЖ 9.5.


Без кулера - 0.5. С кулером - 0.8.
Serduk
Значит и турба с кулером наверное может 0.8 дуть в неразжатый мотор)))
Serg_x
Serduk писал(а):

Значит и турба с кулером может 0.8 дуть в неразжатый мотор)))


Степень 9.5 только у 8-клапанников. Если в 8 клапанов дуть, то можно. 16вэ расжимать по-любому. Хотя у нас умудряются дуть и в 16 клапанов, правда владельцу это обходится очень дорого и очень недолго, и валит тоже не очень Smile
Serduk
Ясно. У мну 8.2 вроде было. Чета расход на ХХ напрягал))) 1.3-1.4
Serg_x
Serduk
Да действительно напрягаться были поводы Smile
Adelko
Ооо Serduk вернулся ) мазду не взял еще? когда последний раз на тазу ездил ? Smile
з.ы. так ты еще и модер? )))
Serduk
Неа не взял, есть вещи поважнее машины))) Да и бессмысленно мне сейчас машину себе менять, всеравно 1.5-2 года водить не буду (в России). А чтобы в гараже стояла и пылилась, так меня и мой таз устраивает))) На тазу последний раз ездил в эти выходные. Кружок нарезал по гаражам))) А так как поставил по осени, так и не ездил нормально)))
KyZZMI4
Serduk писал(а):

всеравно 1.5-2 года водить не буду (в России).


Уезжаешь?
Conf_13
maclein
чот в сток на 0,5 у чувака дыра в поршне появилась.....
Serduk
KyZZMI4 писал(а):

Уезжаешь?


Да. в 2х словах: в Англию учиться у Шелла и Мобила масла и присадки к ним правильно делать. Потом вернусь и буду в Лукойле тоже самое внедрять. supercool С одной стороны, интересно что по специальности своей работать буду, с другой - обещали командировки на разные заводы (мерседес и т.п.) чтобы посмотреть как они испытывают масла для своих движков. Но точно будет известно на майские праздники.
ЗЫ это я типо похвастался cy
Conf_13 писал(а):

maclein
чот в сток на 0,5 у чувака дыра в поршне появилась.....


А как там с настройкой? Может, по зажиганию, либо по смеси были косяки. Либо вообще ничего не настраивали... supercool
KyZZMI4
Serduk
Поздравляю! Учись хорошо, поднимай отечественную промышленность Smile
Adelko
Цитата:

ЗЫ это я типо похвастался


Звучит очень круто Good У меня друг уехал по учебе продолжать науч деятельность в англию. Оч доволен. С тебя: не забывать автоладу Wink Подробный атчед с фотгами и кефиром Smile
maclein
Conf_13 писал(а):

maclein
чот в сток на 0,5 у чувака дыра в поршне появилась.....



знач настройщик неправильно смесь настроил, вот то что я выше скидывал графег там дули в 9.5 степень, потом ещё был один мотор в который тоже дули столькоже при той-же степени 9.5 всё норм.
Serduk
maclein писал(а):

знач настройщик неправильно смесь настроил, вот то что я выше скидывал графег там дули в 9.5 степень, потом ещё был один мотор в который тоже дули столькоже при той-же степени 9.5 всё норм.


Хочешь сказать, что это со СЖ 9.5 столько сняли??? А какой объем был движка. ГБЦ 8в или все-таки 16???
wraithik
Serduk писал(а):


Значит и турба с кулером наверное может 0.8 дуть в неразжатый мотор)))


Детонация происходит если давление и температура превысят некоторую отметку. Если ты после турбы кулером охладишь воздух до температуры после кулер+компрессор - можно. Турба она то сама горячая, мало того что греет воздух при сжатии, так еще и от себя тепло отводит на воздух.
Serduk
не думаю, что от компрессора воздух будет намного холоднее. Холодная часть турбины не такая уж и горячая. Во-первых, постоянных контакт со свежим воздухом, а, во-вторых, между холодной и горячей частью стоит рубашка охлаждения тосолом. А компрессор сам тоже греется. Получается, что при одинаковом давлении нагнетания температура на выходе примерно одинакова. Согласен что это не точно, но +- пара градусов засчитывается. К тому же не надо забывать про жаркое лето и пробки)))
ЗЫ. Я всё это обсуждаю в теории, у меня СЖ 8.2, и меня она более чем устраивает. Конечно, получил в итоге увеличенный расход, но то, что я езжу на газу, всё компенсирует. pst
maclein
Serduk писал(а):

maclein писал(а):

знач настройщик неправильно смесь настроил, вот то что я выше скидывал графег там дули в 9.5 степень, потом ещё был один мотор в который тоже дули столькоже при той-же степени 9.5 всё норм.


Хочешь сказать, что это со СЖ 9.5 столько сняли??? А какой объем был движка. ГБЦ 8в или все-таки 16???



http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=396
][unter
ГЫ-ГЫ писал(а):

вот это полка момента gpn



Мотор греется ппц наверно...
Serduk
][unter писал(а):

Мотор греется ппц наверно...


Двухрядный медный радиатор обычно решает все проблемы))) supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы