Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Conf_13
Не узкие, а вмеру широкие валы
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Conf_13 писал(а):Вариантов дофига сейчас. имхо если хочешь серьезный компрессор - разжимай мотор и узкие валы...
компрессором можно дуть и в сток степень 9.5, всё живёт
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Serg_x писал(а):Мля ппц на турбе для этого надо в пиленную башку больше бара задувать и то такой полки не будет, будет провал до 3000
Нормально там все будет до 3х тысяч. Больше и не надо. Когда спокойно ездеешь, не крутишь выше 3х, а когда надо ввалить, поднимаешь обороты)))
maclein писал(а):компрессором можно дуть и в сток степень 9.5, всё живёт
Вопрос только в том, сколько можно задуть в СЖ 9.5. С тем же успехом такое же давление можно и турбой накачать. Другое дело, что маловато будет))) Не вижу принципиальных различий в накачке мотора компрессором и турбой при одинаковой СЖ.
ИМХО канеш)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serduk писал(а):Вопрос только в том, сколько можно задуть в СЖ 9.5.
Без кулера - 0.5. С кулером - 0.8.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Значит и турба с кулером наверное может 0.8 дуть в неразжатый мотор)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serduk писал(а):Значит и турба с кулером может 0.8 дуть в неразжатый мотор)))
Степень 9.5 только у 8-клапанников. Если в 8 клапанов дуть, то можно. 16вэ расжимать по-любому. Хотя у нас умудряются дуть и в 16 клапанов, правда владельцу это обходится очень дорого и очень недолго, и валит тоже не очень
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ясно. У мну 8.2 вроде было. Чета расход на ХХ напрягал))) 1.3-1.4
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serduk
Да действительно напрягаться были поводы
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ооо Serduk вернулся ) мазду не взял еще? когда последний раз на тазу ездил ?
з.ы. так ты еще и модер? )))
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Неа не взял, есть вещи поважнее машины))) Да и бессмысленно мне сейчас машину себе менять, всеравно 1.5-2 года водить не буду (в России). А чтобы в гараже стояла и пылилась, так меня и мой таз устраивает))) На тазу последний раз ездил в эти выходные. Кружок нарезал по гаражам))) А так как поставил по осени, так и не ездил нормально)))
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Serduk писал(а):всеравно 1.5-2 года водить не буду (в России).
Уезжаешь?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
maclein
чот в сток на 0,5 у чувака дыра в поршне появилась.....
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
KyZZMI4 писал(а):Уезжаешь?
Да. в 2х словах: в Англию учиться у Шелла и Мобила масла и присадки к ним правильно делать. Потом вернусь и буду в Лукойле тоже самое внедрять.
С одной стороны, интересно что по специальности своей работать буду, с другой - обещали командировки на разные заводы (мерседес и т.п.) чтобы посмотреть как они испытывают масла для своих движков. Но точно будет известно на майские праздники.
ЗЫ это я типо похвастался
Conf_13 писал(а):maclein
чот в сток на 0,5 у чувака дыра в поршне появилась.....
А как там с настройкой? Может, по зажиганию, либо по смеси были косяки. Либо вообще ничего не настраивали...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Serduk
Поздравляю! Учись хорошо, поднимай отечественную промышленность
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:ЗЫ это я типо похвастался
Звучит очень круто
У меня друг уехал по учебе продолжать науч деятельность в англию. Оч доволен. С тебя: не забывать автоладу
Подробный атчед с фотгами и кефиром
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Conf_13 писал(а):maclein
чот в сток на 0,5 у чувака дыра в поршне появилась.....
знач настройщик неправильно смесь настроил, вот то что я выше скидывал графег там дули в 9.5 степень, потом ещё был один мотор в который тоже дули столькоже при той-же степени 9.5 всё норм.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
maclein писал(а):знач настройщик неправильно смесь настроил, вот то что я выше скидывал графег там дули в 9.5 степень, потом ещё был один мотор в который тоже дули столькоже при той-же степени 9.5 всё норм.
Хочешь сказать, что это со СЖ 9.5 столько сняли??? А какой объем был движка. ГБЦ 8в или все-таки 16???
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Serduk писал(а):
Значит и турба с кулером наверное может 0.8 дуть в неразжатый мотор)))
Детонация происходит если давление и температура превысят некоторую отметку. Если ты после турбы кулером охладишь воздух до температуры после кулер+компрессор - можно. Турба она то сама горячая, мало того что греет воздух при сжатии, так еще и от себя тепло отводит на воздух.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
не думаю, что от компрессора воздух будет намного холоднее. Холодная часть турбины не такая уж и горячая. Во-первых, постоянных контакт со свежим воздухом, а, во-вторых, между холодной и горячей частью стоит рубашка охлаждения тосолом. А компрессор сам тоже греется. Получается, что при одинаковом давлении нагнетания температура на выходе примерно одинакова. Согласен что это не точно, но +- пара градусов засчитывается. К тому же не надо забывать про жаркое лето и пробки)))
ЗЫ. Я всё это обсуждаю в теории, у меня СЖ 8.2, и меня она более чем устраивает. Конечно, получил в итоге увеличенный расход, но то, что я езжу на газу, всё компенсирует.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serduk писал(а):maclein писал(а):знач настройщик неправильно смесь настроил, вот то что я выше скидывал графег там дули в 9.5 степень, потом ещё был один мотор в который тоже дули столькоже при той-же степени 9.5 всё норм.
Хочешь сказать, что это со СЖ 9.5 столько сняли??? А какой объем был движка. ГБЦ 8в или все-таки 16???
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=396
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
ГЫ-ГЫ писал(а):вот это полка момента
Мотор греется ппц наверно...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
][unter писал(а):Мотор греется ппц наверно...
Двухрядный медный радиатор обычно решает все проблемы)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы