Чёт я ничего не понял. Вы так сказать направо или налево? К какому лагерю приткнулись то? За сток или за переделку?
А про то что стынет двигатель вы все не путайте, 3-ей скоростью никто не пользуется если уже тепло в салоне. Когда тепло, то на 1-ой и на прикрытой печке (если далеко едете). При таких условиях ничего не выстужается и стрелка никуда не падает. ДА на новой системе она не падает как при старой, но заметно медленнее прогревается двигатель. ДА патент получили, работает это все, но заройтесь глубже в вопрос как это работает, с какими условиями???
При стоянии в пробке минут 15 на первой скорости вентилятора температура двигателя падает до 70 град.
Машина ВАЗ 21154
у термостата есть некоторая инерция:внезапно включаете печку на 3 скорость в двигло пошло доп охлаждение,которое на выходе поймет термостат и выставится на новый режим,какой патент, на что -на глупость?Если двига выстужается печкой не может быть включен большой круг,при исправном термосе.Просто выделяемого двигой в режиме хх тепла не хватает на прожарку салона на 3 скорости с обжиганием.
Если брать и возвращать практически в одной точке-в термосе -откуда браться перепаду давления для циркуляции через радиатор отопителя?
Аргументы против термоса21082:
1.Летом обдув из центральных сопел для меня вполне эфективен и не страдаю отсутствием кондёра.При установке термоса 21082 необходима кастрировать либо держать открытым кран отопителя,значит в печке будет горячий радиатор-до 105гр.С.и хотя воздух идёт в обход,уверен что тепловые утечки будут,окружающая пластмасса и панель как сильно обрадуются этому?
2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания вследствие чего и необходим пароотвод из рудиатора отопителя-воспринимайте дословно:пароотвод-отвод пара кипящей жидкости ,что реализовано на 12.
.....
Посмотрите что летом в жару произойдёт,если ваш двига до этого не скипит.
2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания
2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания
ИМХО: Ну кто не хотел сразу ставить - тот и будет всегда против и будет приводить кучу бессмысленных доводов
я гонял двиг в гараже примерно при 20 градусах с этим термосом минут 40 около 5000
2. дросселирование основной магистрали охлаждения уменьшенным диаметром на термосе несомненно ухудшает теплообмен двигла, увеличивая вероятность образования точечных очагов закипания вследствие чего и необходим пароотвод из рудиатора отопителя-воспринимайте дословно:пароотвод-отвод пара кипящей жидкости ,что реализовано на 12.
.....
Посмотрите что летом в жару произойдёт,если ваш двига до этого не скипит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы