
какие именно провода\реле смотреть?
, я и имел ввиду что щелкает втягивающее, но стартер не пускается. Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото (возле предохранителей)?
.
Или просто лениво всем

У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами
Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото
неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело
Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались!
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.
, до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?
. Если тут где-то так описывалось то извиняй, ткни носом на какой странице смотреть
, еще раз повторюсь читал первые 10 страниц, и последние 3 - везде про доп.реле и все

до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?
Что перестанет работать - того и реле.
.

неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело
. Контакты замка - да, подгорают, но поскольку замок меняется раз в 1,5-2 года (дохнет механизм), то на это время контактов вполне хватает
.
. Мне помню замена замка зажигания на прошлой машине не помогла
, максимум радовался 1-2дня, сомневаюсь что они успели подгореть за это время
, да и знакомому недавно тоже менял не помогла. Что самое интересное - знакомый поставил так же доп. реле и проблема пропала, НО спустя недели три, у него в движении тачка заглохла и как будто померла, приборы все потухли и ппц. Говорит притащили его домой на галстуке, начал он проводку ковырять, толком ниче не нашел, содрал панель, и потом уже увидел что розовый провод от З\З тупо оборваля, и матылялся на 2ух волосках. Починил его - и все стало нормально, причем при этом говорит попутно ковыряясь выкинул это доп. реле на стартер, а обратно воткнуть забыл, и вот уже 2ую неделю ездит без этого реле-обходки - и говорит все нормально, заводится всегда, поэтому говорит пока покатаюсь так, если все будет ок - то причина как раз в этом проводе и была
. У себя кстати всегда 1-2 раза за день полюбому глюк всплывал, а днем когда бегал вытащил и вставил это реле 70А обратно, заводился разов 5, пока все норм
, если появится глюк - полезу ковыряться
All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.
И на древних карбюраторных нет?
. По-идее подкапотная проводка вся одинаковая, отличаться должна движочная. Но в любом случае нужный провод толстый и красный, отследить его не очень сложно.
остается, что чудит иммобилайзер
Кто знает - где этот разъем?
остается, что чудит иммобилайзер
Кто знает - где этот разъем?
У меня - древняя карбюраторная 10-ка
после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер
К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!
после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер

Тогда остается, что чудит иммобилайзер,
какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует?
какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер?

да я не про "вообще"...
В карбовую матрёху с завода ставили иммо?
Где эти релюхи на схемах матрёхи?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


