Страница 28 из 29
NAUexx
System писал(а):

какие именно провода\реле смотреть?


Когда форумом научимся пользоваться? facepalm
Вот тут есть схема с расцветкой проводов и номерами контактов.
Нету в цепи стартёра никаких релюх!
А щёлкает у тебя (точней - не дощёлкивает из-за просадки напруги) втягивающее.
Зря не хочешь "электронную отвёртку" ставить. supercool
ЗЗ - слабое звено в цепи стартёра (напруга на втягивающее приходит именно с ЗЗ, см. схему, без всяких релюх, в этом то и косяк), а электронной отвёрткой ты это слабое звено "обойдёшь".
System
NAUexx
Ну я не так похоже выразился hehe , я и имел ввиду что щелкает втягивающее, но стартер не пускается. Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото (возле предохранителей)?

У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами (не такими как у обычных реле) как на фото что ниже, мне кажется реле стартера и есть Pardon .


Теме столько лет, неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело, а все просто ставят доп. реле? hehe Или просто лениво всем hehe
NAUexx
System писал(а):

У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами


Это не реле дудки часом? Вынь его и попробуй погудеть или крутнуть стартёр. Что перестанет работать - того и реле. Wink
System писал(а):

Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото


У меня точно нет, а вот за 124-ую не скажу, мож чо уже и вклячили.
System писал(а):

неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело

wwow
Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались! lol1
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.
1973qwert
System
дай нагрузку на провод к втягивающему, например лампой от фары запаралеленной
все станет ясно. лампа горит нормально значит стартер. но я думаю что лампа не загорится толком. и тогда реле
System
NAUexx писал(а):

Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались!
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.



Читал но не всю, и это не разбирательство а вода hehe , до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?

Если в этой теме было описано - залез в ЧЯ \ проводку З\З \ куда либо еще - были ослаблены клеммы такие, провода цвета такого - усилил крепеж\ или еще что - стало все нормально - ВОТ это решение,а не то что какой-то там не контакт, и хрен с ним, поставлю доп.реле hehe . Если тут где-то так описывалось то извиняй, ткни носом на какой странице смотреть Pardon , еще раз повторюсь читал первые 10 страниц, и последние 3 - везде про доп.реле и все Pardon

Что это за реле - ок, проверю - отпишусь, но сомневаюсь что это реле обычного сигнала Smile

1973qwert
Да наверное так и буду проверять, и придется покопаться в проводке.
NAUexx
System писал(а):

до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?


Толк в том, что нефиг чинить изначально неграмотное техническое решение... Сегодня ты почистил один контакт, завтра тебе начнёт клевать мозг другой, послезавтра - третий.
Лучше "прикончить" траблу раз и навсегда. Pardon
Kogor
System
У меня на этом месте стоит реле стеклоподьемников. Но машина у меня постарше. Это может быть реле блокировки стартера.
NAUexx писал(а):

Что перестанет работать - того и реле.


Проверить недолго.
1973qwert
опытные ткните меня как эту хрень (блок монтажный) не снимая панель разместить нормально на переднем щите. а доступ через дураками созданную дверку. НО облегченную Drinks or Beer .
NAUexx
1973qwert
Лично я не понял, о чём ты...? Pardon
Ты хочешь ЧЯ разместить на моторном щите? А нафига? И что ты от этого выиграешь?
1973qwert
Дело в том что на десятке один придурковатый инженер разместил блок весом в триста грамм ,закрепив его на торпедо на два шарнира от шкатулки и защелку от киндер сюрприза у меня это единственное место в передней панели которое не могу победить. Хотя усилитель вертикальный сделал сразу. Но долбанный ящик на гравийке как комар перед рассветом в комнате. Вот и в эти выходные пиля по гравию неспеша десяток км. Задумался как его .уку ящик этот отделить от панели.
В прошлом году защелка обломилась на стиральной доске и он выпал в ноги и блокировал частично педали. Ладно всем спокойной ночи. Может кто знает готовые решения
-Viewer-
System писал(а):

неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело


Не знаю кто как, а я давным давно разобрался. Никаких реле в цепи нет Pardon. Контакты замка - да, подгорают, но поскольку замок меняется раз в 1,5-2 года (дохнет механизм), то на это время контактов вполне хватает Smile.
Дополнительное реле на ЧЯ - это блокировка. От мозгов, чтоб нечаянно "не перекрутить" и чтоб если охренеет замок, то самопроизвольно стартер не включился.
Где конкретно зарылся твой косяк дистанционно ответить сложно, поэтому прослеживай толстый красный (именно красный, не розовый, не синий с красной полосой и пр.) провод от разъёма замка.
System
-Viewer-
Понял, буду шурудить ЧЯ тогда Smile . Мне помню замена замка зажигания на прошлой машине не помогла Pardon , максимум радовался 1-2дня, сомневаюсь что они успели подгореть за это время Pardon , да и знакомому недавно тоже менял не помогла. Что самое интересное - знакомый поставил так же доп. реле и проблема пропала, НО спустя недели три, у него в движении тачка заглохла и как будто померла, приборы все потухли и ппц. Говорит притащили его домой на галстуке, начал он проводку ковырять, толком ниче не нашел, содрал панель, и потом уже увидел что розовый провод от З\З тупо оборваля, и матылялся на 2ух волосках. Починил его - и все стало нормально, причем при этом говорит попутно ковыряясь выкинул это доп. реле на стартер, а обратно воткнуть забыл, и вот уже 2ую неделю ездит без этого реле-обходки - и говорит все нормально, заводится всегда, поэтому говорит пока покатаюсь так, если все будет ок - то причина как раз в этом проводе и была Pardon . У себя кстати всегда 1-2 раза за день полюбому глюк всплывал, а днем когда бегал вытащил и вставил это реле 70А обратно, заводился разов 5, пока все норм hehe , если появится глюк - полезу ковыряться hehe
All Exx64
Иногда при повороте ключа стартер молчит и фаллический символ "!" на панели приборов горит в полную силу (не притухает), т.е. на клемму втягивающего и не поступает напряжение (проверялось установкой другого стартера - такая же картина). Т.е. проблема в проводке после 8-контактной колодки №5, т.к. именно с этой колодки идет провод на лампочку "!". По схеме жгутов получается, что в проводе от клеммы на втягивающем до 8-контактной колодки - есть еще один разъем (4. - колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего). Кто знает - где этот разъем?

4.jpg
Описание:
Размер файла: 186.36 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

4.jpg
-Viewer-
All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.


И на древних карбюраторных нет? Дык руками вроде эта проводка уже давным-давно прощупана - нет там этого разъема, а вот по схемам он кое-где всплывает...Тогда остается, что чудит иммобилайзер, перемкну его проводу и будем посмотреть!
Спасибо! Drinks or Beer
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

И на древних карбюраторных нет?


Хрен его знает Smile. По-идее подкапотная проводка вся одинаковая, отличаться должна движочная. Но в любом случае нужный провод толстый и красный, отследить его не очень сложно.
т808
All Exx64 писал(а):

остается, что чудит иммобилайзер


Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):

Кто знает - где этот разъем?


-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

остается, что чудит иммобилайзер


Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):

Кто знает - где этот разъем?


-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.


У меня - древняя карбюраторная 10-ка, и после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер - имеет!
К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!
т808
All Exx64 писал(а):

У меня - древняя карбюраторная 10-ка


Про нее и отвечал.
All Exx64 писал(а):

после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер


Неудачное решение противоугонной функции. nea
All Exx64 писал(а):

К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!


Вижу ты в электрике неплохо разбираешься,тогда эту неисправность с помощью пробника сам отыщешь за 5-10 минут.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер


Неудачное решение противоугонной функции. nea


Да там еще два канала, а на датчике Холла еще и разъем 8-ми пиновый...
А еще и обычная сигналка, которая на виду...Найдем!
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Тогда остается, что чудит иммобилайзер,


Может я куда-то выходил,но... какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует? Pardon
А самое главное - посредством чего? wwow
PS: ни разу не ковырял карбовые матрёхи... Pardon lol1
Даж рядом с ними не стоял... Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует?


Ну как же, у нас как, все ставят и я поставлю, это прикручу, то прихерачу, потом бегают вокруг машин кто с тестером, кто с огнетушителем.
Я вот купил как есть, даже не знаю где этот иммобилайзер стоит лампочка мигает какая то, че лезут руки распускаются, че то все мудрят, авто укомплектованной с завода не нужно там ни чего лишнего.
т808
NAUexx писал(а):

какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер?


Самый настоящий!
В 90-е годы прошлого столетия против угона массово не только сиги с брелоками стали устанавливать,
но и иммобилайзеры,также управляемые по радиоканалу,либо от спец.ключа.
Системы довольно серьезные.Они позволяли блокировать по выбору 3-5 различных цепей.
Самым популярным (и довольно дорогим) в ту пору был иммобилайзер CLIFFORD.
Возможно такой блок у автора и установлен.
NAUexx
т808, да я не про "вообще"...
Я конкретно про матрёху! В карбовую матрёху с завода ставили иммо?
А то, что с помощью иммо можно блокировать кучу цепей, дык это не новость для меня. Но, я вот и хотел узнать, где в заводской документации нарисованы эти цепи блокировки? Где эти релюхи на схемах матрёхи?
т808
NAUexx писал(а):

да я не про "вообще"...


И я не про "вообще",а конкретно про авто All Exx64

NAUexx писал(а):

В карбовую матрёху с завода ставили иммо?


Конечно нет.
А с чего ты взял,что у автора иммобилайзер "с завода" стоИт?Он об этом ни слова не сказал.
Так что ты сам себя запутал. supercool
NAUexx писал(а):

Где эти релюхи на схемах матрёхи?


Нигде.В тех иммо релюхи в центральном блоке,потому все выходы были силовыми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы