движение на нейтрали накатом это идиотизм полный
ДНД есть.
ДС работает нормально, нет скачков изменения происходит плавно сверял с бк.
Странно каким боком этот дс в хх ?
Холостой обычно настроен на 800-840, а по достижении 20 км/ч и выше делается 1100.
кто-то от кого-то преиодически "убегает/приближается"
У меня холостой в любом режиме был 840.
А где ее посмоьреть ?
На мозгах пишут ?
Отключаем ДС - "машина останавливается"
Не надо путать сигналы "скорость 0 км/ч" и "сигнал ДС отсутствует"
мертвая голова
Какого ху. На холостых движение. Читай раздел система впрыска.
Пример .едем на второй 30км/ч включаем нейтраль. Расход топлива при 800об/минут составляет .3.-----литра и лишь при пяти км/ч встаёт на место 0.8 л/ч
заливает его вот и вся причина.
Насколько я знаю контроля обрыва цепи ДС не предусмотрено (в 5-м январе во всяком случае)
Чо там может быть неверного то в банальном датчике Холла?
у ТС вряд ли Я5-ый...
Почему раньше то этого не было?
Мож таки ДНД?
Он вроде диагностический, влияет только на определение пропусков и никак не связан со смесеобразованием.
тазопрошивки на-редкость безобразные.
мертвая голова
Какого ху. На холостых движение. Читай раздел система впрыска.
Пример .едем на второй 30км/ч включаем нейтраль. Расход топлива при 800об/минут составляет .3.-----литра и лишь при пяти км/ч встаёт на место 0.8 л/ч
заливает его вот и вся причина.
читайте 25-26 страницу.
при включении нейтрали и скорости свыше 25 км\ч расход топлива по бк составляет примерно три литра в час,
вряд ли это ДС... тогда бы и спидометр во время этих "качелей" пургу бы гнал...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы