после возгорания ионизатора проездил больше месяца. разницы в расходе топлива с ионизатором и без него не заметил. у товарища "тойота - прадо" дизель 3,0 автомат. у него на прямой расход такой же как и у меня (исузу- бигхорн 3,1 автомат) - грубо 10-11 литров. не удивляйтесь, на последней передаче, когда включается блокировка гидро трансформатора у меня при 2000 оборотов скорость больше 90 км\ч. а мощность дизеля на таких оборотах больше чем у бензинового. наверное отсюда и расход такой. разговор о прогретом двигателе. пока не увидел смысла ставить на дизель ионизатор. возможно положительный эффект на бензиновом моторе появляется ярче из-за того, что ионизированный воздух лучше и сильнее позволяет пробивать искру на свечах и возгорание топлива происходит лучше. а на дизеле воспламенение от нагретого воздуха и электропроводные свойства воздуха в дизеле не идут на пользу воспламенения топлива?
это только мои размышления.
сейчас купил "исузу-вехикрос" бензин V6, 3,2 , автомат, электронный впрыск. можно попробовать на нем работу ионизатора. но как обеднять смесь (а все настаивают на этом!) на электронном впрыске не знаю. и главное как узнать, что смесь обеднил. наверное нужен какой-то автомобильный бортовой компьютер. если есть опыт и предложения огласите.
"моё мнение что чем больше объем двигателя тем мощнее и производительнее должен быть ионизатор или озонатор, на машинках с объемом до 1,5 литра эффект сильнее"
объясните пожалуйста понятие "мощнее" (прочитал по теме много, уже путаюсь). мощнее размером излучателя (диаметр и ли длинна трубки, длинна намотанного на фильтр провода), ВВ напряжением или силой тока на излучателе. если можно на конкретных примерах конструкций. для точки отсчета предлагаю самую простую электрическую съему - АЗ-1,коммутатор, катушка зажигания. эта схема, по описаниям дает заметный результат на двигателях около 1,5 литра. самые заметные результаты по экономии топлива и увеличению мощности (судя по описанию автора) дала конструкция - провод намотанный на цилиндрический фильтр.
вопрос к Denniis. у вас ионизатор сейчас работает? как расход топлива? вы обедняли топливную смесь на своей Хонде, обманывали лямбда-зонд. у меня 2 л-зонда в левом и в правом выпускных коллекторах. что придумать с ними. как вы в своей машине проверяли что смесь обеднилась?
подскажите, где я мог ошибиться, и почему еффекта практически не наблюдаю :pardon: буду благодарен
Приведите вашу схему в соответствие этой. И поймёте, чем озонатор отличается от ионизатора отрицательных ионов.
еще вопросик к знатокам я не стал менять всю схему, оставил Аз2, комутатор, катушку, а вот умножитель переделал, вот как здесь написано: http://istochnikpitania.ru/index.files/90.htm чтобы выход с умножителя был отрицательный, так же кстати и пишет человек в статье, на которую вы мне ссылочку кинули ... так вот раньше струна в трубе светилась не полностью- коронировали только " кусочки" , а с переделаным умножителем струна полностью светится фиолетовым.. ето так должно светится по правильному, так я понимаю.??. ('') а схему я со временем сделаю так как у мужика описано, я ленивый просто очень
Я не цепляюсь к словам, а внимательно прочитываю каждое сообщение. Совершенно видны возраст, знания, опыт. Тонко намекнув на толстые обстоятельства, получаешь озлобленную реакцию. Больше не буду.
Denniis, что бы ни ставили, всеравно мощности ионизации не хватит. С 15-и Вт вам благодать не снизойдет. 200 Вт, всеравно мало.
так же кстати и пишет человек в статье, на которую вы мне ссылочку кинули ... так вот раньше струна в трубе светилась не полностью- коронировали только " кусочки" , а с переделаным умножителем струна полностью светится фиолетовым.. ето так должно светится по правильному, так я понимаю.??
Если пропустить через вв напряжение пар,то он будет разлогаться на составляющие,а это уже не шутки,если не верите,забейте в поисковике,думаю что добавка мощности все же появится.
Я не цепляюсь к словам, а внимательно прочитываю каждое сообщение. Совершенно видны возраст, знания, опыт. Тонко намекнув на толстые обстоятельства, получаешь озлобленную реакцию. Больше не буду.
Denniis, что бы ни ставили, всеравно мощности ионизации не хватит. С 15-и Вт вам благодать не снизойдет. 200 Вт, всеравно мало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы