http://www.imageup.ru/img250/1067113/dsc_5106.jpg.html
http://www.imageup.ru/img250/1067117/dsc_5103.jpg.html
я понимаю что АЗ-1 не достаточно,его нужно регулировать,если кто соображает в электронике подскажите пожалуйста куда припаять регулируемые резисторы и какие нужны.фото схемы аз-1 прилагается выше.
2 - вот видео с экспериментом по полярности http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM и посмотри на свою полярность ...
В этом видео нужно выставить правильно фазировку, что они и сделали для получения макс кол-ва ионов,.....
..... но у них нвыход положительный. Нужно на присоску последовательно навесить ряд диодов ВВ задницей(анодом) на выход. Вот тогд аи получат нужные для оптимизации горения отрицательные по отн к земле - ионы.
При желании и "дуру", что на видео можно спокойно запихнуть под капот, но она предназначена совершенно для других целей (удаление плесени, грибков, запахов и т.п.)
А под капотом, как-то с 2007года обхожусь без шишек, автомобиль Рено25...
Вчера поссоединял диоды на вв провод,эффекта надува не было(пробывал два последовательно,а потом еще два к этим же но уже другим концом,тобишь друг к другу) ветра небыло,хотя озон прет.
Мож че не так делаю
Хотелось бы получить эффект надува Мож кто подскажет,что не так и получится ли вообще
Вот это правильная схема.
В ТДКСе с диодами не правильная полярность выхода.
http://www.energeticforum.com/renewable-energy/6980-ozone-generator.html
а, что за диоды ставил, может их просто попробивало сразу.
Уважаемый, это грубая ошибка. Нужны и еще как! На постоянном токе проще получить коронный разряд.
У Sayga на картинке очень правильная схема, жаль что маломощная. Это только для световых эффектов.
Уважаемый, это грубая ошибка. Нужны и еще как! На постоянном токе проще получить коронный разряд.
У Sayga на картинке очень правильная схема, жаль что маломощная. Это только для световых эффектов.
Как говорил один киногерой - "обоснуй" ...
Только учти, что у меня излучатель на "барьерном разряде" ...
1. Способы увеличения мощности барьерного разряда.
Эти способы сводятся к следующим: увеличению удельной емкости барьера, оптимизации межэлектродного зазора, увеличению напряжения питания, повышению частоты следования разрядов, оптимизации скорости нарастания питающего напряжения.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Наибольшая возможность увеличения удельной мощность W, это повышение частоты ν. Опыт показывает, что повышение частоты напряжения питания от 50 Гц до 5000-10000 Гц не ухудшает барьерный разряд по его физико-химическим параметрам, тогда как удельная мощность W растет пропорционально частоте . Следовательно, основной резерв ( 100 - 200 крат) повышения удельной мощности разряда заключается в увеличении частоты питающего напряжения, а в более общем виде - частоты следования разрядов.
Таким образом если для БАРЬЕРНОГО разряда использовать "постоянку" тогда прийдётся делать дополнительно какой-то прарыватель что бы получать импульсы...
Где то у Теслы читал про его прерыватели.
А можно ли спаять какой нибудь простой прерыватель(на сколько я знаю,транзисторы как раз и являются таковыми) в сочетании с резистароми кандерами и еще чего нибудь.
Если у кого есть или знает,какую нибудь простую схему прерывателя,что бы частоту увеличивал(хотя бы в несколько раз),так ,чисто для экспериментов
уменьшать подачу топлива через форсунки можно будет изменяя сопротивление датчика температуры входящего воздуха или температуры ОЖ.
Вопрос к Denniis. Ты на двигателе с электронным впрыском обманывал Л-зонд батарейкой. А если взять Л-зонд изолировать его от кислорода совсем ( например залить свинцом) потом вкрутить в коллектор. Л- зонд нагреется. кислорода нет. значит компьютер подумает, что топливо сгорает полностью. уменьшать подачу топлива через форсунки можно будет изменяя сопротивление датчика температуры входящего воздуха или температуры ОЖ. ведь это проще. или я ошибаюсь?
Вопрос к Denniis. Ты на двигателе с электронным впрыском обманывал Л-зонд батарейкой. А если взять Л-зонд изолировать его от кислорода совсем ( например залить свинцом) потом вкрутить в коллектор. Л- зонд нагреется. кислорода нет. значит компьютер подумает, что топливо сгорает полностью. уменьшать подачу топлива через форсунки можно будет изменяя сопротивление датчика температуры входящего воздуха или температуры ОЖ. ведь это проще. или я ошибаюсь?
я тоже грел бенз, только ОЖ, потом понял бессмысленность этого девайса в том, что приходится нагревать весь бенз в баке, так как на форсунки уходит 1%, а то может и на много меньше.... это не карбюраторная машина....
.....раньше даванешь на пидаль,как она летит,а тут фиг вам,возможно из-за не работы озонатора Выводы выложу после
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы