Дело в том, что если ничего пробивать не будет( хотя наверное, будет, лично у меня в озонаторе прошивало одну катушку за другой)
К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно ,а от него уже на провод озонатора
К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно ,а от него уже на провод озонатора
Ищи даташит по этому ТДКСнику, по схеме понятно на какие ноги подавать импульсы, только вот выход по высокому, будет с "+", а желателен "-", хотя можно и с этим "замутить"
В общем Всё только начинается.
Дело в электросхеме, а не в конструкции излучателя.
Т.е. ионизатор это по сути озонатор с выходом постоянки определённой полярности.
Озонатор, с выходом переменки.
Корона может быть в любом излучателе и есть у меня в трубке от тросика к стенкам. Зависит от мощности схемы.
http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=3&id=1240
При достижении концентрации 9,2% озон детонирует и взрывается намного сильней чем кислород.
Для горения, а не взрыва, желательно иметь коронирующие отрицательные ионы кислорода eO-. В постоянном уровне напряжения.
Но как Вы объясните что у меня зазор между электродами пробивает 52 миллиметра.Коронарный разряд заметьте.
а по делу поставил я себе сеточки под карб, и хватает пока етого :) смесь распыляется намного лучше почти как форсункой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=100 прочитал 4и5 страницы сообщений основателя темы -пишет что результаты есть.В моём случае может убрать катушку восьмёрошную и поставить Б117 с минусом на корпус.Как раз я купил трубу на 63 и внутренний размер55.Ох уж эти трубочки с проволочками я так надеялся на электроды как у дудышева.Изготовление ионизатора меня останавливает неудовлетварительная мощность и электродетали не преспособленные к таким нагрузкам и напряжению.
Получается мне нужно ионизатор строить с умножителями.Но где эта схема надёжная и мощная?Мне не нужен уже разгон ммд как и экотоп всё делает.
Все эти вещи снижают в два раза потребление бензина.У меня есть на иже
1.ммд. 2. активатор топлива. ионизатора пока нет.
Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?
Если карбюратор то проточки в виде полумесяца ниже заслонок или две проточки выше и ниже заслонок но по две проточки для гонщиков.Есть технологии три вида проточки город трасса.город . и для спортсменов.Мне зделали город трасса -на импортоном станочке за 15 минут за 1000 рублей сам снимал карбюратор сам ставил.из за этого дешевле.Передомной точили дроссель на чери тиго.Есть ссылки могу дать по клубам там это за рекламу не считается наоборот.Удивили меня киасидоводы и сандэроводы.там самое много зделали я ещё весной хотел зделать но цена! А потом узнал что если самому снять карб или дроссель у иномарки то в два раза дешевле я заплатил за иж карб2107 тысячу рублей если на дэу нексию то 2000 сказал сервисмен и всего то 15 минут.С владельцем того чери разговаривал его сияющее лицо это надо видеть было говорит что три человека на работе у них проточили.По тырнету я думал уж всё зависло на 2011 году но делают люди и дешевле стало.Но в каждом городе свои тюненгаторы со всякими бормашинами без оборудования фиг его знает.В Оренбурге говорит Андрей и на инфинити точил и на такие машыны особенно v6 v8 они же бензин жрут и с электронной педалью газа приезжают итд итп.
После установки выехал и попробовал самый мизер надавить на газ.Не поверите но ощущение было как будто стоковую прошивку заменил на чип.Реально минимальное нажатие и машина уходит в разгон бе рыка и првалов.Переключение стали мягче без запозданий.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы