Страница 74 из 82
andermen
Воткнул озонатор на место ,плюс еще подогрев (змеевик).
Пока проехал очень мало и очучения только на уровне пятой точки,но всеже вроде бы резвость вернулась,с малых скоростях разгон стал приятнее , а то раньше как то в натяг ,но это всеволишь только очучения, вот когда искатаю бензин , отпишусь по расходу,там уж точно будет видно Smile

S6300201.JPG
Описание:
Размер файла: 127.55 KB
Просмотрено: 381 раз(а)

S6300201.JPG
andermen
alex 90 писал(а):

Дело в том, что если ничего пробивать не будет( хотя наверное, будет, лично у меня в озонаторе прошивало одну катушку за другой) Winklol1




К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно Smile,а от него уже на провод озонатора Drinks or Beer
реношник
andermen писал(а):

К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно Smile,а от него уже на провод озонатора Drinks or Beer



У меня с катушки на излучатель идут обычные провода ...

никаких пробоев не замечено...

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Кстати, зачем вы тратите деньги на коммутаторы и АЗ плюс катушки...

Ведь слепить ЗВС не сложно и по цене гораздо дешевле,

это полдела...

это уже готовый девайс


а строчник можно и на свалке найти или купить на барахолке...
andermen
реношник писал(а):

andermen писал(а):

К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно Smile,а от него уже на провод озонатора Drinks or Beer



У меня с катушки на излучатель идут обычные провода ...

никаких пробоев не замечено...

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Кстати, зачем вы тратите деньги на коммутаторы и АЗ плюс катушки...

Ведь слепить ЗВС не сложно и по цене гораздо дешевле,

это полдела...

это уже готовый девайс


а строчник можно и на свалке найти или купить на барахолке...



У меня полетела катушка на авто,пришлось купить новую,а т.к. продали сразу трамблер,то у меня остался от родного коммутатор и кандер,грех не использовать,а то что нашу катушку взял,ну да потратился.
По электронике я профан,хотя спаять (с вашей помощью) смогу,только вот сразу проблема,вижу на вашей приблуде фирит вродебы,а на нем витки,так вот я даже не знаю сколько нужно и чем проверить,а по остальным запчастям вроде бы понятно,спаять смогу,только не так компактно(на кружок по электронике в детстве ходил) теперь жалею что не долго Pardon

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

Кстати,раз речь о строчниках зашла
Как проверить мой строчник,он от карейского маленького телека,сорвал его вместе с платой(вдруг пригодится),не могу проверить его ,как правильно его можно проверить,подключал тестер к первичке(тоесть к выходу контактов на жопе),какие то из контактов идут между собой,пробывал подключить питание,не выходит(видимо без схем не запускается) а что делать дальше не знаю ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,если можно то прям как для тупых,что бы понятно было Smile
Сейчас сижу пока дома и озадачился подачей водорода из воды ,простой электролиз собиру,а вот читаю и говорят что можно как то токами высокой частоты запускать процес(говорят гораздо производительней),тока чето не получается,пробывал с вв катушкой от авто просто в воде два провода приближал, искра не пробивала(замыкать не пытасля),сопротивление воды приличное,а у Канарева Ф.М. НИЗКОАМПЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИЗ ПОЛУЧИЛСЯ,может кто что знает про это Drinks or Beer

S6300206.JPG
Описание:
Размер файла: 121.05 KB
Просмотрено: 467 раз(а)

S6300206.JPG
Denniis
Ищи даташит по этому ТДКСнику, по схеме понятно на какие ноги подавать импульсы, только вот выход по высокому, будет с "+", а желателен "-", хотя можно и с этим "замутить"
andermen
Denniis писал(а):

Ищи даташит по этому ТДКСнику, по схеме понятно на какие ноги подавать импульсы, только вот выход по высокому, будет с "+", а желателен "-", хотя можно и с этим "замутить"



Может глупость спрошу
Открыл страничку с этими даташитами и что дальше,там просят скачать какой нибудь из них,а какой я не знаю, что дальше делать,может на строчнике какие то данные есть,подскажите а то пока не понимаю что меня просят найти Pardon Razz
srs
Smile Привет Всем.!!!!!Особенно испытателям.Форум офигенный.У меня на иж 2126 стоит озонатор перед воздушным фильтром коронарного разряда.Расстояние между электродами 52 миллиметра!!!Больше чем у Дудышева.Блок электронного зажигания свой трансформаторный с накопительными конденсаторами.В общем раньше бачёнок был такой как у дудышева на 50 и вставлен был в воздушный фильтр и из за деформации бачёнка хомутом зазор между электродами уменьшался и возникал пробой из за этого в одном фильтре прогорела дыра а другой подпалился.Сейчас всё в трубе на 75мм и не пробивает. Good Хочу установить в 75 трубу электроды но только в трубу подлиннее и перед карбюратором завтра поеду покупать сантехническую трубу на 75. может на 80мм куплю от водосточных стоков.Вобщем пока испытываю.Да и блок зажигание регулируется частота от 1гц до 200гц. и катушка у меня от ваз 08.как у Дудышева.Электроды 15мм на 20мм . между ними коронарный разряд.Когда испытывал дома включал на 30 минут и интересно снились цветные сны испытано три раза потом узнал что вредно не стал испытывать на себе.Если что буду писать с Вашего разрешения в эту тему кому интересно после моих усовершенствований.Да и звонил Дудышеву два раза он так и не смог объяснить почему они пошли по пути корммутатора а не электронного зажигания тиристорного типа преобразователь -трансформатор -с накопительными конденсаторами как у меня.На катушку у меня поступает 375 вольт знакопеременное схему делал лет 8 как электронное зажигание для своего ваз 06.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Да и ещё вопрос что мне даст если я поставлю перед карбюратором озонатор?В интернете много информации что типа озон 30 минут существует кто пишет что умерает через несколько секунд.ДА и у меня ещё стоит активатор топлива с прошлого года и зделал ммд тюненг дросселя.Ездил на СО после ммд тюненга дросселя\а точнее в карбе после заслонок проточили канавки полумесяцем\ отрегулировали СО на 0.9!!!после регулировки раз 9 убавлял хх поднимались хх то на 950 то на 1000 и при этом винт качества не трогал.Сейчас всё устаканелось.И вижу расход падает.УРА только осталось добить самый упрямый и загадочный озонатор.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

http://rep.bntu.by/bitstream/data/3564/1/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82.pdf раскопал диссертацию про озонатор и скопировал.Не знаю ест на форуме такая но видимо наука говорит что результаты есть.Только нужно нащупать этот путь.Может мне удасться снизить расход топлива до 5 литров по городу в огрессивном режиме.Да и я записываю после заправки сколько заправил и километраж на телефон.Жалко что зимой ниезжу.Пока 9 литров в огрессивном режиме но я зделал страшную ошибку - ниездил на СО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ АКТИВАТОРА и озонатора.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:

Да и ещё что я заметил когда испытывал озонатор дома брызгал туманом воды между электродами.Возникал ещё больший коронарный разряд насыщенный мощный.Возникла идея подавать воздух увлажнённый по принцыпу как в аппарате ивл РО6 мед оборудование.Но это так идея.Когда делал ммд в кеб нитрон Андрей увидел мой бачёнок озонатор и удивился что у меня такое расстояние между электродами большое.В общем приближу его к карбюратору запитаю блок от замка зажыгания через релюшку с самоблокировкой -запуск от кнопки в салоне.В общем сейчас езжу с отрегулированном карбом на хх обеднённая смесь хотя на горячую заводится.В общем Всё только начинается.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Озонатор Вот что я раскопал википедия озонатор.
srs
Да и забыл написать что у меня двс 2106.
Sayga
srs, тему ты не читал. Хотябы последние пять семь страниц нужно было осилить. У тебя пока ерунда смонтирована. Приводи в порядок схему и Дудышева лучше не упоминай. Кроме Экотопа у него ничего нет, это есть факт.
andermen
srs писал(а):

Smile В общем Всё только начинается.



Прикольно,молодец что делаешь,а то многие только рассуждают.
Со струной у меня как то не пошло и поэтому эта форма излучателя что у меня , показалась проще и производительней(но это мое мнение),т.к. длина электродного провода аж 3метра и корона по всей его длине,да и на пробой легче проверяется(захотел отмотал,захотел намотал),а со струной сложнее,придеться регулировать напряжение и подходящий диаметр трубы подбирать. По приемистости,вроде на низах стала легче вытягивать,а по бензу точно изменения заметны(пришлось трамблер поворачивать по часовой) что бы слабый стук клапанов убрать Smile
Сейчас пока только за расходом слежу(сопоставляю Smile )
А в будущем думаю все же водород вырабатывать из воды гидролизом Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Вчера проверял выработку водорода,пока не понятно nea

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

Пластины сделал из школьных линеек(триугольники),сделаны как раз из нержавейки.
В простой воде(из под крана) при растоянии около 1мм между ними на заряднике ток показывал очень маленький(0,4А) при 12 вольтах.Выход водорода очень медленно и мало . Поднять напряжение повыше(регулировкой) ни чего не дало(ток не возрастал).Теперь думаю как поведут себя пластины от аккумулятора,т.к. если ток от батареи будет полный(у меня на 45ампер) то выработка даже при таком кол-ве пластин и их размера будет ахренительная,только одно НО, не знаю повысится сила тока или нет,т.к. вода простая и проводимость ее не ахти Pardon
Только проба с аккумулятором даст полный ответ Pardon
А там если пойдет,то объем пластин можно смело увеличивать,т.к. много места они не занимают,вот тогда понесется dns4

S6300208.JPG
Описание:
Размер файла: 125.31 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

S6300208.JPG
S6300209.JPG
Описание:
Размер файла: 125.31 KB
Просмотрено: 296 раз(а)

S6300209.JPG
srs
Sayga писал(а):

Дело в электросхеме, а не в конструкции излучателя.
Т.е. ионизатор это по сути озонатор с выходом постоянки определённой полярности.
Озонатор, с выходом переменки.
Корона может быть в любом излучателе и есть у меня в трубке от тросика к стенкам. Зависит от мощности схемы.
http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=3&id=1240
При достижении концентрации 9,2% озон детонирует и взрывается намного сильней чем кислород.
Для горения, а не взрыва, желательно иметь коронирующие отрицательные ионы кислорода eO-. В постоянном уровне напряжения.

Но как Вы объясните что у меня зазор между электродами пробивает 52 миллиметра.Коронарный разряд заметьте.Но у меня всё тоже наложилось.До озонатора активатор установил.Потом озонатор всё лето боролся с деформацией трубы от плавления думал бросить но не здался трубу75 применил.А тут ммд тюненг дросселя зделал это похоже на экотоп только покруче я думаю.Экотоп тоже хотел ставить но негде купить.От озонатора я жду СО 0.01 на 3500 оборотах хочу вообще удивит сервисменов.После ммд тюненга ездил на СО и после регулировки СО на 0.9 на хх.После этого проехал 500 км и за эти 500 км девять раз убовлял винтом количества оборотов холостой ход. Good Только большой коронарный разряд меня заинтерисовал.И притом что частота у меня искрообразования Smile регулируется.Эх жалко что нет инфакара на дому в личном пользовании прибора измерения СО.Да и ещё вопрос- почему Реношник молчит? Он барьерный разряд применял.А вообще понимаете в чём дело Мы имеем дело с атомами малекулами и тут маленькое приобразование улучшение может дать неожиданнывй результат как положытельный так и отрицательный.Нет элементарного измерения СО во время испытаний только тахометр -повысилис обороты хх О значит работает.Ну я Вам же говорю намёк даю то что сам испытал обратите внимание на ммд.От озонатора пока не откажусь - то электронное зажигание которое применено для озонатора мне дорого один спаленный осцылограф семь раз перематывал трансформатор во время намотки трудно уложить на катушку нужно очень плотно мотать чтобы влезла катушка в ш образнвый феррит. и применены конденсаторы к73-11а 1.0мкф 400 вольт две штуки очень редкие кандёры у них токи утечки малы заряд разряд происходит за миллисикунды. у меня на катушку уже 375 вольт приходит.Рньше это зажигание работало как зажигание обычное и в траблёре иногда щёлкало что то искра большая была потом поставил сонарик вместо него а своё пригодилось для озонатора.Пока оставлю своё устройство дублирование проектов недопустимо а то нас япошки или америкосы опередят.
alex 90
Насчет ммд- тюнинга- не знаю, не пробывал, но вчера на автобазаре подходил ко мне дед, говорит, мол занимаюсь таким тюнингом, и ето удовольствие поставить и настроить стоит приблизительно 100 баксов, причем рядом стоит 21099 с етим самым тюнингом , если хочешь посмотреть как оно будет, говорит, можешь прокатится Razz а по делу поставил я себе сеточки под карб, и хватает пока етого Smile смесь распыляется намного лучше почти как форсункой , появился рывок, я на Волге еду судя по ощущениям как на Чайке Good
Sayga
srs писал(а):

Но как Вы объясните что у меня зазор между электродами пробивает 52 миллиметра.Коронарный разряд заметьте.


Здесь много сказано, в этом разделе. Этого достаточно, чтоб изготовить что-то путное. Уменя 10см молния бъёт и это не предел, было больше, пришлось ограничивать иначе не шъёт моментами, а постоянно и корона пропадает. Смысл ведь ни в этом, не в расстоянии. Почитайте тему. Вникните в суть вопроса.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

alex 90 писал(а):

а по делу поставил я себе сеточки под карб, и хватает пока етого :) смесь распыляется намного лучше почти как форсункой



Это так. наз. приставка Морозова-87.
Анодные сетки от кинескопа советского ТВ.
Против Экотопа это блохи. Я тоже в 2006 году с них начинал тюнинг своими силами. Через год купил Экотоп у Дудика и закрыл вопрос по всем машинам с карбюратором, динамикой, рывками, экономией. Это единственное о чём можно сказать, что оно дало внятный результат. Против которого не попрёшь. Как и говорил, эффект что с сетками. что с Экотопом максимальный, на низких степенях сжатия.
Ещё Экотоп позволил мне легко сделать последующий тюниг, как водоподача и пароподача.
alex 90
Значит использование Екотопа дало такой поразительный еффект, что вы закрыли вопрос по карбюраторным машинам?? Smile просто я о нем сколько не интересовался, не слышал ничего хорошего, а тут нашелся хоть один адекватный человек, который не рекламирует и не отговаривает.. дело в том , что у нас во Львове с такими вещами трудно, в плане заказать и достать, да мне в принципе и еффекта сеточек вполне хватает , в ближайшем времени перехожу на газ,, и ставлю ионизатор, снятый с жигуля при продаже.. на газу должен быть от него еффект , несколько людей писало в етой теме, помню точно Drinks or Beer
Sayga
Вы его во Львове не достанете. Спишитесь по электронке с Дудиком и почтовым перводом оплотите. Он пришлёт Экотоп на ваш адрес. Я так делал.
С 2007года сменил 4 машины, пока не остановился на сегодняшней троице, которая устраивает по разным семейным задачам.
Причём при продаже со всех машин Экотоп снимал. И переставлял на следующую. А на Трабант сделал его сам. Из двух половинок гетинакса S=4мм каждая. Заточил сверло под фрезу и выфрезеровал его каналы зеркально в обоих половинках, затем соединил их на герметик и зажал в тиски пока не высохнут. Вывел медную трубку- основной вход. В Трабанте однокамерный карб с горизонтальным впускным коллектором как в мотоцикле. На УАЗ докупал Экотоп отдельно. Эффект такой вроде поджали ГБЦ на большую ст сжатия. Но эластичноость низа не убегает, наоборот ещё лучше, тяговитей. Остальные режимы просто блеск. Экономия=1л/100км, что в городе, что на трассе.
Ионизатор стабилизирует хол. ход и помогает заводится в любую погоду. С учётом того, что у меня пар портит картину на этих режимах(пуск, х.ход). Есть ещё другие навороты, о них говорил(форкам. свечи, искра Теслы, убрал картерные газы, переделал момент открытия второй заслонки отн.первой).
srs
Получается мне нужно ионизатор строить с умножителями.Но где эта схема надёжная и мощная?Мне не нужен уже разгон ммд как и экотоп всё делает.А кто смотрел видео расхода нет точка ру я раз 20 смотрел и только недавно узрел что у него ммд зделано, 2.свечи пушки3.активатор топлива. 4 ионизатор гроза. 5 распылители насадки на форсунки.Все эти вещи снижают в два раза потребление бензина.У меня есть на иже 1.ммд. 2. активатор топлива. ионизатора пока нет.Есть озонатор с коронным красноватым разрядом что я предпологаю ерунда.Исходя из прочитанного про озоновую крышу и то что если будет работать озонатор то мощность его должна быть раз в сто больше.Поэтому буду делать ионизатор но только хочу с тройным запасом и чтобы не позорно было перед сервисменами- включил тумблерочек и СО снизилось до 0.01 выключил ионизатор и предположым 0.9 как сейчас.Думаю самая распространённая ----------Под капотом моего ижа уместятся возле радиатора две таких трубы.

Добавлено спустя 57 минут 56 секунд:

http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_21.htm
srs
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_61.htm Сложновато как-то но мой блок я семь раз перематыват трансформатор из за сложности намотки.Единственное что у него в тупик зашло всё трубчатые ионизаторы ниоправдали себя.Эх жалко ну ничего на ошибках других буду учится.У нас в Оренбурге есть КБ нитрон и у них я купил активатор собственной разроботки работает на моём иже.И ммд у них я делал, но Андрей который ммд делал у него ауди а4 и ионизатор гроза стоял потом он снял и комуто подарил.Зараза стоила бы хотябы эта гроза 2500 купил бы а так неизвестно за что отдавать такие денежки хотя у них есть возможность через две недели вернуть если результата нибудет.И ещё Андрей говорил что свечи с магнитом Дудышева вообще полная шляпа.А недавно залез на их сайт кб нитрон ни озонаторов ни активаторов только ммд делают что случилось не знаю.Но активатор ТОПЛИВА точно работает!!!! И ММД ТОЖЕ особенно. Хочется с ионизатором было так как с активатором -поставил -есть результат и забыл-.
атака
Кто читал "Озоновая крыша" (кажется так называется статья в интернете) помнят, что автор делал излучатель из игольчатого углерода (волокна). Не помню где в форумах наткнулся на утверждение, что углеродное волокно ни что иное как материал используемый в угольных фильтрах кухонных вытяжек. Для эксперимента покупал такой угольный фильтр. Пробовал подсоединить на него напряжение от катушки зажигания+АЗ+коммутатор. Угольное волокно в виде тонкого мата вставлял в трубку излучатель. Эффекта никакого. Хотя по описаниям автора статьи у него светилось все волокно фиолетовым светом. Кто что думает. Где ошибка?
srs
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=100 прочитал 4и5 страницы сообщений основателя темы -пишет что результаты есть.В моём случае может убрать катушку восьмёрошную и поставить Б117 с минусом на корпус.Как раз я купил трубу на 63 и внутренний размер55.Ох уж эти трубочки с проволочками я так надеялся на электроды как у дудышева.Изготовление ионизатора меня останавливает неудовлетварительная мощность и электродетали не преспособленные к таким нагрузкам и напряжению.На карандаш прочитал первые 5 страниц детально по буквам.Узрел что излучатель дожен иметь отрицательный электрод в виде тонкой струны а полождительный раз в сто больше- достигается эффект выпрямления высокого-излучатель работает как диод.Обнадёживает. И ещё приятно как в в машине времени побывал 2003 год -видно что начинатель темы метался то с схема катушка аз коммутатор то со строчниками у него ионизатор неполучился в итоге вернулся к катушке аз коммутатор только с излучателем в виде струны которая собственно и является диодом.Излучатель отрицательных ионов.

Последний раз редактировалось: srs (27 Октября 2012 08:34), всего редактировалось 1 раз
andermen
srs писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=100 прочитал 4и5 страницы сообщений основателя темы -пишет что результаты есть.В моём случае может убрать катушку восьмёрошную и поставить Б117 с минусом на корпус.Как раз я купил трубу на 63 и внутренний размер55.Ох уж эти трубочки с проволочками я так надеялся на электроды как у дудышева.Изготовление ионизатора меня останавливает неудовлетварительная мощность и электродетали не преспособленные к таким нагрузкам и напряжению.



Посмотри здесь,это я от реношника получил,может заинтересует Pardon http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM&feature=BFa&list=ULwr-NfSdlueM
Sayga
srs писал(а):

Получается мне нужно ионизатор строить с умножителями.Но где эта схема надёжная и мощная?Мне не нужен уже разгон ммд как и экотоп всё делает.

Все эти вещи снижают в два раза потребление бензина.У меня есть на иже
1.ммд. 2. активатор топлива. ионизатора пока нет.



Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?

Все эти вещи(1.ммд. 2. активатор топлива. ионизатора пока нет) дай бог, чтоб на 10% снизили устойчиво. Здесь война идёт за каждый процент. Как у автогонщиков минус лишняя секунда до сотни.
srs
Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?

Если карбюратор то проточки в виде полумесяца ниже заслонок или две проточки выше и ниже заслонок но по две проточки для гонщиков.Есть технологии три вида проточки город трасса.город . и для спортсменов.Мне зделали город трасса -на импортоном станочке за 15 минут за 1000 рублей сам снимал карбюратор сам ставил.из за этого дешевле.Передомной точили дроссель на чери тиго.Есть ссылки могу дать по клубам там это за рекламу не считается наоборот.Удивили меня киасидоводы и сандэроводы.там самое много зделали я ещё весной хотел зделать но цена! А потом узнал что если самому снять карб или дроссель у иномарки то в два раза дешевле я заплатил за иж карб2107 тысячу рублей если на дэу нексию то 2000 сказал сервисмен и всего то 15 минут.С владельцем того чери разговаривал его сияющее лицо это надо видеть было говорит что три человека на работе у них проточили.По тырнету я думал уж всё зависло на 2011 году но делают люди и дешевле стало.Но в каждом городе свои тюненгаторы со всякими бормашинами без оборудования фиг его знает.В Оренбурге говорит Андрей и на инфинити точил и на такие машыны особенно v6 v8 они же бензин жрут и с электронной педалью газа приезжают итд итп.
srs
http://www.power-center.ru/index_page_34.html

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

Re: МД тюнинг.Миф или реальность?

--------------------------------------------------------------------------------

Ребята хотите верьте а хотите нет,но эта доработка действительно работает.Я очень стремался,но всё таки решился.Я и к чипу относился насторожённо а сделал и не жалею.Вобщем дело было так:Приехал я в сервис во вторник. Сняли дроссель и мастер предложил сделать проточку где то на 1/3 возможной.Объяснил это тем,чтобы не было сильного рывка при минимальном нажатии на газ,так как у меня автомат.Если захочу порезвее проточку потом ещё углубит уже бесплатно.Протачивал типа бор машиной с фрезой специфической формы.Скажу сразу,что дроссель не промывали,так как он у меня был чистый.Дня за 2 до этого сам его промыл.Пол баллона втюхал.Находился я всё время рядом и наблюдал.После установки выехал и попробовал самый мизер надавить на газ.Не поверите но ощущение было как будто стоковую прошивку заменил на чип.Реально минимальное нажатие и машина уходит в разгон бе рыка и првалов.Переключение стали мягче без запозданий.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=25474&page=2
Denniis
srs писал(а):

Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?

Если карбюратор то проточки в виде полумесяца ниже заслонок или две проточки выше и ниже заслонок но по две проточки для гонщиков.Есть технологии три вида проточки город трасса.город . и для спортсменов.Мне зделали город трасса -на импортоном станочке за 15 минут за 1000 рублей сам снимал карбюратор сам ставил.из за этого дешевле.Передомной точили дроссель на чери тиго.Есть ссылки могу дать по клубам там это за рекламу не считается наоборот.Удивили меня киасидоводы и сандэроводы.там самое много зделали я ещё весной хотел зделать но цена! А потом узнал что если самому снять карб или дроссель у иномарки то в два раза дешевле я заплатил за иж карб2107 тысячу рублей если на дэу нексию то 2000 сказал сервисмен и всего то 15 минут.С владельцем того чери разговаривал его сияющее лицо это надо видеть было говорит что три человека на работе у них проточили.По тырнету я думал уж всё зависло на 2011 году но делают люди и дешевле стало.Но в каждом городе свои тюненгаторы со всякими бормашинами без оборудования фиг его знает.В Оренбурге говорит Андрей и на инфинити точил и на такие машыны особенно v6 v8 они же бензин жрут и с электронной педалью газа приезжают итд итп.



а фото можно ММД разработки? как выглядят эти проточки?
Ludvig
srs писал(а):

После установки выехал и попробовал самый мизер надавить на газ.Не поверите но ощущение было как будто стоковую прошивку заменил на чип.Реально минимальное нажатие и машина уходит в разгон бе рыка и првалов.Переключение стали мягче без запозданий.


Вот результат человека, получившего в авто закись азота, неимея ее на борту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы