Страница 11 из 82
il2140
Ivanych2106 писал(а):

OldWalkman писал(а):

Еще немного -- и до ионизатора на быстрых нейтронах речь зайдет... :-)



Да уж... Мужики разошлись... И блин так все тут серьезно обсуждают достоинства (и соответственно эффект от применения)... Помоему дурдом какой то развели....



Дурдом если не веришь и не пробовал его в деле..
А после сборки и установки это ужжже РЕАЛЬНОСТЬ!
father_serafim
IL2140! Как думаешь, если трубу с мочалками подключить к высокому 30кв, невыпрямленному, и расстояние до массы от мочалок 8 см, будет ли эффект?
serge09/69
il2140 писал(а):

...Вот зимой хорошо с ионизатором... прогрефф быстрый!


Прогрев... А поршня/клапана не прогорят?(Спрашиваю не с целью поглумиться - просто думаю собрать себе системку и пытаюсь просчитать результат)
kondr
Цитата:

Как думаешь, если трубу с мочалками подключить к высокому 30кв, невыпрямленному, и расстояние до массы от мочалок 8 см, будет ли эффект?


Нет, эффект слабый, по опыту некоторому лучше все-таки делать трубку с проволочкой, чем я сейчас и занимаюсь.[/quote]
Demon()
Прочитал ваш топик с первой страницы. Понял что идея имеет смысл с первых постов, понял что установлю в ближайшее время после первых страниц, а под конец уже еле дочитывал, так как начать сооружать хотелось немедленно, но на тот момент было где то шесть вечера?. В общем девайс рулит, а Классику огромнейший РЕСПЕКТ!!!
Ионизатор буду ставить ? это я для себя решил твердо, единственный вопрос у меня остался в техническом плане, ибо с физикой, схемотехникой и просто с внутренним строением авто знаком относительно слабо? Не могли бы вы, те кто ставил или понял принцип действия, разъяснить по пунктам цепь подключения ионизатора, не то как ионизатор устроен, а именно цепь?. К примеру вариант с камутатором, БСЗ, АЗ-1, косой зажигания и еще там чего то если я не ошибаюсь?..
Что есть коммутатор аз-1 и коса зажигания я просто не знаю, не знаю я и как где и для чего они в машине применяются?.. надеюсь тоже поясните, ну а если нет придется походить по сто, искать добрых людей?..
Но я не только с вопросами пришел но еще и парой идей поделиться, если же некоторые не имеют смысла или ошибочны говорите?.
1. трубку с нитью можно сделать из стекла? найти к примеру достаточно широкую бутылку, отрезать стеклорезом горловину и дно, внутрь интегрировать (жестяную банку из под колы, пива, кофе?.) то чаго подойдет?
2. далее, если соорудить на эту бутылку мет. оплетку, к примеру металлическую гофру с выхлопа, надеюсь вы поняли про что я говорю, может ошибся с названием, и заземлить, может выйти неплохой экран?.
3. далее не уверен в возможности такого?. После ионизатора продолжить трубку, и соорудить электромагнит. Если верно расположить полюса, можно задать дополнительное направление заряженным ионам, и в некотором смысле добавить им скорости?. Опять же повторюсь, не уверен что такое возможно, по физике у меня трояк был в школе?.
4. много раз видел, как нулевой фильтр выносили в сторону на трубке. Нулевик обеспечит необходимую очистку воздуха перед ионизатором и не задушит карб, а трубка даст возможность доставить холодный воздух.
5. есть у меня и более экстремальный вариант? нулевой фильтр устанавливается в стороне от карбюратора и как можно ближе к капоту. В капоте вырезается отверстие под размеры фильтра или меньше если есть подходящий воздухозаборник. Опять же, фильтр обеспечит свободный доступ воздуха и необходимую его очистку перед ионизатором, плюс, при движении будет осуществляться некоторый наддув, да и воздух я думаю будет не самым горячим?.
6. родилась еще одна идейка конструкции?.. берется большая жестяная банка из под кофе (500гр), внутрь ее на опорах крепится еще одна, но уже ста граммовая, НО, соединяться они должны не проводящим элементом. Внутри маленькой жестяной банки пускаем нить. Одним концом нить соединяем с массой, другой конец с пятисот граммовой банкой. Желательно, предварительно эту самую большую банку нашпиговать канцелярскими кнопками. У них круглые шляпки и довольно острое и правильной формы жало?
7. есть идея по охлаждению сей конструкции или хотя бы по охлаждению воздуха, когда его забор со стороны невозможен. Для это идеи понадобятся элементы пельтье, пара радиаторов и далее что посчитаете нужны. Вся суть заключается в элементах пельтье, кто о них не знает объясню: элементы работаю от тока, вроде постоянного. При этом у них одна сторона нагревается, а другая при этом остывает. На каждую сторону устанавливаем по радиатору (или n количество радиаторов). Холодной стороной в трубку, горячей наружу. Можно также построить отдельную систему охлаждения как для блока высокого напряжения так и для ионизатора (если он тоже греется) но она скорее понадобится для экстримальщиков? (от 100000В)
vaka
Господа выложите фотки. Интересно глянуть как оно.
father_serafim
vaka писал(а):

Господа выложите фотки. Интересно глянуть как оно.


посмотри внимательно всю тему ,там есть ссылки на сайт il2140.там фотки..
Demon()
да, еще один вопрос... не подскажите, какая зависимость в напряжении на расстояние от проволочки до стенки трубки?
например если трубка имеет 50мм в диаметре и проволочка натянута точно в центре, то какое напряжение необходимо подать для нормальной работы ионизатора? (а если 30мм?)
il2140
father_serafim писал(а):

IL2140! Как думаешь, если трубу с мочалками подключить к высокому 30кв, невыпрямленному, и расстояние до массы от мочалок 8 см, будет ли эффект?



Эффект то будет, а вот КАКОЙ???
Я например не знаю, теория изготовления ионизаторов из мочалок пока не изучил...
Думаю работать будет, тока вот насколько Эффективно будут использоваться мочалки???
Возможно будуьт работать тока те части которые БЛИЖЕ всего к массе!
Попробуй...
Удачи...
il2140
serge09/69 писал(а):

il2140 писал(а):

...Вот зимой хорошо с ионизатором... прогрефф быстрый!


Прогрев... А поршня/клапана не прогорят?(Спрашиваю не с целью поглумиться - просто думаю собрать себе системку и пытаюсь просчитать результат)



У меня ничего вроде не прогорело, хотя я не разбирал двигло, ив пасть не смотрел...
вскрою расскажу...
НО если использовать АВТОТЕРМИЮ, то температура наоборот становится МЕНЬШЕ!
il2140
vaka писал(а):

Господа выложите фотки. Интересно глянуть как оно.


Что именно интересует???
и так всё вроде на сайте есть, заходи да смотри...
фоток больше стало...
:)
или что-то конкретное интересует???
il2140
Повторюсь если кто искать не хочет...
http://azlk2140.chat.ru - сам сайт...
http://azlk2140.chat.ru/index1.htm - страницы посвящйнные Космичу и не тока... там как раз и фотки ионизатора и общии виды подкапотного пространства и размещения элементов...
велкам что-ли...
father_serafim
Il2140, загляни пожалуйста http://sigma-project.narod.ru/

Что скажешь?
il2140
Демон! Успехов тебе! Коли "зажглась в попе лучина"!
:)
главное на полдела не остановиться!
ВОТ!
father_serafim
Кстати, я нашел ,как из стандартного телевизионного умножителя сделать устройство с выходом минуса. Сейчас залил герметиком и завтра испытаю
OldWalkman
Тут вот вопрос возник -- что будет плохого/хорошего, если в заборник воздуха подавать чистый кислород из баллона?
Проблемы "кислород+масло=01" не рассматриваются -- ибо как теория.

Вопрос возник из крайнего состояния "мы ионизировали весь воздух".
Contros
авторитетное мнение про ионизацию воздуха
http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=420
Цитата:

Allent:
Первое- озонирование есть крайне вредный процесс, из термодинамики- в уравнении химической реакции просто уменьшается удельная энергия активации реакции. Нет реагирующих компонентов, нет энергии- закон
Если это непонятно, поясню- детонация наступает раньше.
Следующее- энергетика- молярное отношение горючего и окислителя и термодинамический выход реакции не зависит от энергии ионизации компонента перед реакцией- изменяется только скорость реакции.
В любом случае ковалентная связь в кислороде учтена в брутто формуле ракции горения.
ВСЕ, абсолютно ВСЕ антидетонаторы работают как раз на блокировке свободных радикалов или атомарного кислорода. Все высокооктановые топлива как правило обладают наивысшей энергией активации окисления- основа физики и химии горения. Простеший пример- плесните в бензин стакан ацетона ( эквивалентная введеню озона мера) и детонация разнесет двигатель в хлам.Сразу.

Demon()
il2140
я бы и рад не остановится, только вы мне хотябы скажите как подключать эти косф зажигания, аз-1 и прочее чего там по списку! :-(
Contros
я конечно дико извиняюсь, но это очередное докозательство того, что земля стоит на месте, а солнце крутится вокруг нее....
vaka
OldWalkman писал(а):

Тут вот вопрос возник -- что будет плохого/хорошего, если в заборник воздуха подавать чистый кислород из баллона?
Проблемы "кислород+масло=01" не рассматриваются -- ибо как теория.

Вопрос возник из крайнего состояния "мы ионизировали весь воздух".



Где то видел, подавали кислород, тачило стало летать, только клапана прожгла почти сразу.
vaka
il2140 писал(а):

Повторюсь если кто искать не хочет...
http://azlk2140.chat.ru - сам сайт...
http://azlk2140.chat.ru/index1.htm - страницы посвящйнные Космичу и не тока... там как раз и фотки ионизатора и общии виды подкапотного пространства и размещения элементов...
велкам что-ли...



За фотки спасибо

http://hv-tuning.nm.ru/zd.htm
Aleksandr-103
Классик совсем пропал.......
Demon()
если я все правильно понял из статей приведенных классиком, и его собственным опытом с трубками, то есть одна мысль....
Вода в трубке, поднималась за счет заряжения соленой воды отрицательным зарядом, который стремился приблизиться к заряженному ободу на верхнем конце трубки и максимально удалится, от источника отрицательных частиц.
Следовательно, если взять ионизатор, с заряженными частицами кислорода, на один конец его установить кольцо с отрицательно заряженным проводником, а на другом конце трубки, кольцо с положительно заряженным проводником, возникнет движение отрицательно заряженных ионов в сторону положительно заряженного кольца-проводника, и чем сильнее будут заряжены эти два проводника, тем выше будет скорость отрицательно заряженных ионов.
и еще, мне кажется я начал понимать.....
для классики, чтобы обойтись без блока питания, необходимо последовательно соеденить с начала катушку зажигания, потом умножитель и выпрямитель. так?
il2140
father_serafim писал(а):

Il2140, загляни пожалуйста http://sigma-project.narod.ru/

Что скажешь?



???
фиг знает...
Чесно, во первых слышу впервые
во вторых эффект мною не изучен, мне особо (кроме рассказа автора сего сайта) о этом эффекте использования ничего не известно!

Вообщем так: может быть штука и ОЧЕНЬ даже хорошая, видимо даже работает по известному мне принципу...
мало того при работе КОПИРОВ (Я с ними работаю) коронный разряд сплош и рядом...
нить коротрона СВЕТИТЬСЯ как раз ультрафиолетом!
сине-фиолетового свечения!
Вывод - в принципе с помошью Второго блокак высокого (он у меня кстати есть) можно взять ещё один коротрон от копира (благо они рассчитаны друг под друга) и поставить сего устройство вплотную к стеклянной трубочке, которая вставляеться вразрез бензопровода. типа бенз будет протекать МИМО рядом и от УФ излучения коротрона преобразовываться!
Тока вот ещё одна засада заключается в том что ТРУБОЧКА нужна из КВАРЦЕВОГО стекла, ибо обычное УФ лучи не пропускает... если не ошибаюсь...
Да и ХРУПКОЕ это всё дело получается...

Это с точки зрения как и из чего сделать в домашних условиях...
а вот с точки зрения КАЧЕСТВА преобразования ещё не всё известно...
Да и вообще я не очень то люблю преобразовывать ТОПЛИВО!
Как то раз уже писал, что процентное собержание ТОПЛИВА в БензоВоздушной смеси очень мало...
Вроде как около 6% получаеться...
То есть, ОБРАБАТЫВАТЬ Эти 6% неочень то Эффективно, Потому что ОНИ составляют в ЭТОЙ смеси малую долю!
Хотя от ЭТИХ 6% тоже много чего зависит, если как там на сайте писали, процентов 15-20% в бензе содержиться фигни которую бы надо бы РАЗЛОЖИТЬ. ТО это от наших 6% сотавляет практически 1% в бензовоздушной смеси!
Всего 1% в бензовоздушной смеси! На самом деле это конечно очень мало! Но для случая если не стоит ионизатора, то может конечно и достаточно СИЛЬНО повлиять на ТЯГОВИТОСТЬ двигателя!
Я больше придерживаюсь теории ОБРАБОТКИ того ЧЕГО БОЛЬШЕ!
Это намного ЭФФЕКТИВНЕЕ!
Если мы Ионизатором ОБРАБАТЫВАЕМ воздух (основное РАБОЧЕЕ тело в ДВС) то обрабатываем по сути 94% БензоВоздушной Смеси!
Что намного выгоднее!
Если же ПОДДНЯТЬ напряжение Ионизации достаточно высоко например под 100 кВольт, то воздух будет весь ионизироваться, это раз, и второе Это уже возможно вполне достаточное УСЛОВИЕ для АВТОТЕРМИИ!
То есть режима когда Топливо вообще не нужно! Что ещё круче!
Тока вот стоит БОЛЬШОЙ вопрос!
Кстати КЛАССИК, если ты сейчас читаешь сей пост, ответь пожалуста, дорабатывал ли ты в системе зажигания АВТО своей что нибудь???
Серьёзные изменения делал???
К чему всё это я, а вот к чему:
Ты говорил что как то глушишь двигло а авто работает, причём ЭТО не зависит от КЛАПАНА ЭПХХ, холостого хода...
А зависит от Ионизатора!
То есть напрашивается Вопрос? Ты уже где то на грани АВТОТЕРМИИ...
тока вот в ЧИСТОМ виде, без топлива её пока не удалось заставить работать!
Помнищь статью про АВТОТЕРМИЮ, там челы ЧТОБЫ заставить 2106 работать в режиме автотермии, не тока воздух преобразовывали, но ещё и ДОРАБАТЫВАЛИ ситему зажигания!
То есть как там пишут, зажигают от тех же свечей зажигания, тока вот МОЩНОСТЬ искры пришлось увеличить в 30 раз, что-ли если не вру!
Подытожу: Для получения ТОГО же режима автотермии на твоём авто необходимо:
1) поставить мощный ионизатор! У тебя уже есть.
2) доработать систему зажигания, увеличить мощность зажигания!
Увеличить до такой степени чтобы можно было ВОЗДУХ поджигать!
Первый ШАГ ты уже сделал, осталось второй!
Глядишь получиться!
Ответь что думаешь ОБ этом???

продолжу об УФ обработке...
Как уже говорил, считаю её конечно ПОЛЕЗНОЙ штукой, тока вот не очень эффективной, не конечно Эффективной в той задаче с которой она работает! То есть бенз то она может и хорошо Преобразует, тока вот процентов то этого бенза мало в БВ смеси...
На мой взгляд Лучше ХОРОШИЙ ионизатор!

Теперь про ФУЕЛМАКС:
Себе его поставил тока из за того, что во первых БЫЛ ненужный (посыпавшыйся) винчестер...
Это раз!
Было желание, это два!
И была ВОЗМОЖНОСТЬ, это три!
Почему бы и нет, вот я и поставил!
Есть штука не просит, прибалтал изолентой к шлангу и всё - забыл!
Но весчь вроде как работает!
У меня Эффект есть!
Кстати ВОЗМОЖНО, фуелмакс не тока разворачивает КЛАСТЕРЫ в бензине, но и делает что-то подобное УФ преобразователю...
Тогда ставить УФ преобразователь не очень то и эффективно если стоит уже Фуелмакс...
С другой стороны УФ преобразователь, как я понял создаёт ВОДОРОД в бензе... Чего как я понимаю Фуелмакс сделать не может!
Есть над чем задуматься!

Да кстати, чуть не забыл! Эффективность работы УФ преобразователя напрямую зависит от КАЧЕСТВА бензина!
То есть если он у вас относительно ХОРОШИЙ, то прибавка то будет небольшой! А если плохой то прибавочка в процентах то подрастёт!

Вообщем если кто надумеает ставить УФ преобраз. КРИЧИТЕ если что почувствовали!
А я думаю будет сложно найти КВАРЦЕВУЮ трубку подходящего диаметра, да и конструкция получиться БЬЮЩЕЙСЯ!
Хотя можно подобрать и ПЛАСТИКОВУЮ трубку прозрачную для УФ лучей!
Тока вот может так получиться что будет прозрачной, но будет растворяться в бензине, или наоборот...
нато тестить! А стекло Хрупкое!

Фу... вроде всё написал что хотел...
если что потом допишу...
Сори что много написал... мыслей много...было...
:)
il2140
OldWalkman писал(а):

Тут вот вопрос возник -- что будет плохого/хорошего, если в заборник воздуха подавать чистый кислород из баллона?
Проблемы "кислород+масло=01" не рассматриваются -- ибо как теория.

Вопрос возник из крайнего состояния "мы ионизировали весь воздух".



Не взорвётся! Мы хоть и ионизировали ВЕСЬ воздух... но Ионизировали тока ЕГО КИСЛОРОДНУЮ часть!
То есть 21 процент максимум! А остальные 70% АЗОТА как были в воздухе так и остались! Вот они то и будут рабьотать ТОРМОЗАМИ замедлителями процесса!
То есть взрыва не будет!
Вот если бы ещё и разделить кислород от азота, вот тогда пора и опасаться!
ГЫ!
father_serafim
il2140 писал(а):

father_serafim писал(а):

Il2140, загляни пожалуйста http://sigma-project.narod.ru/

Что скажешь?



???
фиг знает...
Чесно, во первых слышу впервые
во вторых эффект мною не изучен, мне особо (кроме рассказа автора сего сайта) о этом эффекте использования ничего не известно!

Воо...
Smile


Rolling Eyes Меня терзают смутные сомнения, что там стоит десяток светодиодов, таких как в брелке-детекторе валюты.ДЕШЕВО И СЕРДИТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы