цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Di:
Читал как роман (сегодня, кстати, ровно год с его начала) Михаил, к тебе вопрос. Ты, как я понял, пересел на 07 с 053. Поделись, пожалуйста: кроме мощности движка, более комфортного салона и решетки радиатора, есть какие-нибудь коренные отличия? Поясню: собираюсь покупать новую машину, денег хватает на 05. Стоит ли занимать еще 12-13 тр. и брать 074, если для меня названные отличия несущественны? (у меня 01).
С уважением, Дмитрий.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
В пятницу поменял на домашнем сервисе задний сальник моста, там где кардан к кукле подходит, вчера поменял свечи, попробовал не увеличивать зазор, а оставил классический, работает лучше но зазор буду увеличивать, после смены свечей обороты ХХ упали на 150-200...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
А не могли холостые упасть не из-за зазора, а из-за самих свечей?
И хотел еще спросить какой зазор лутьше поставить при установке БСЗ, свечи российские безрезисторные, карб Солекс 083?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Gadzila:
Рекомендуется ставить 0.7, но я перед тем как ставить поговорил со знакомым механником, он сказал что лучше 0.9 поставить, что я и сделал, и сейчас очень доволен
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
А не могли холостые упасть не из-за зазора, а из-за самих свечей?
И хотел еще спросить какой зазор лутьше поставить при установке БСЗ, свечи российские безрезисторные, карб Солекс 083?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Мнения немного разошлись.
Буду эксперементировать, милиметр наверно многовато, а вот 0,7-0,9 думаю будет нормально, подбирать нужно будет эксперементальным путем + к этому еще подстраивать карбюратор под эти изменения. Посмотрим чего получится.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Не понял.
Контактное зажигание - 0.7
Бесконтактное - 0.8
Высокой энергии - 1.1
Азбука.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Не понял.
Контактное зажигание - 0.7
Бесконтактное - 0.8
Высокой энергии - 1.1
Азбука.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Не слишком удачный перевод High power system. Модуль зажигания.
0.5 - 0.6 - это раньше было, для штатных свечей и проводов. И по-моему для двигателя 2101.
Примечание. Я и многие владельцы машин с модулем зажигания экспериментировали с зазорами. 0.8 - разницы почти нет, еще уменьшаешь - уже заметно. Вот такой разброс тут.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Не понял.
Контактное зажигание - 0.7
Бесконтактное - 0.8
Высокой энергии - 1.1
Азбука.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
А чего за штука эта высокая энергия?
Пряма как у Богдана Титомира
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Di:
Ну вот, я теперь, по аналогии - не Di, а Di_074 (но останусь под прежним ником). Взял по совету бывалых водителей тольяттинскую 074 за 114,5 т, хотя сызранскую 07 в Челябинске можно было взять на 7 т дешевле. Ощущения ? просто сказка (после моей 01). Всем доволен, кроме расхода ? 15-16 л по городу (моя 01 поэкономичнее была). Впрочем, оно и понятно ? движок 1600 + холодно, но все-же хотелось бы уменьшить расход.
Вопросы к тем, у кого есть опыт.
Стоит ли мне на 1-м ТО:
1. Установить карб. 08 (у нас в магазинах продается вместе с переходником и крепежом)
2. Установить БСЖ
Если я все это установлю сам, не лишусь ли я гарантии, и вообще, что по нынешним временам есть гарантия (реально, а не на бумаге)? (Хотя, гарантии на электричество, я, похоже, уже лишился, т.к. сигнализацию ставил не в автоцентре, где купил машину, а у знакомого специалиста.)
И еще - есть ли где-нибудь в и-нете толковые советы по снижению расхода?
С уважением, Дмитрий.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:
На электрику ты уже потерял гарантию когда установил сигнализацию у знакомого Поменяешь карбюратор и потеряешь гарантию, по крайней мере на двигатель точно. Вообще не далай никаких регулировок по газу (там тяги сделаны так что газ максимально используется на 2/3), поменяешь зажигание - тоже дело труба. Лучше отъезди 30000км или год, а потом меняй. Если конечно гарантия важна тебе. А уж за 30000км гадости наберется, я даю гарантию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы