Страница 24 из 58
dima74
Читал как роман (сегодня, кстати, ровно год с его начала) Михаил, к тебе вопрос. Ты, как я понял, пересел на 07 с 053. Поделись, пожалуйста: кроме мощности движка, более комфортного салона и решетки радиатора, есть какие-нибудь коренные отличия? Поясню: собираюсь покупать новую машину, денег хватает на 05. Стоит ли занимать еще 12-13 тр. и брать 074, если для меня названные отличия несущественны? (у меня 01).

С уважением, Дмитрий.
VladVN
Уважаемый Di!
Делюсь с Вами своими впечатлениями по переходу с 053 на 074.
Сначала о ценах. Поскольку машину покупал в салоне "Автореал", то сейчас сходил на их сайт и посмотрел цены:
053 от 3040 до 3140,
07 3090,
074 3380.
Чистая "7" по цене равна "53" потому, что "7" собирают в Сызрани, а "053" и "074" - в Тольятти. Сам я по совету знакомого менеджера в "Автореале" выбрал 074, хотя, наверное, это решение не бесспорное. Встает вопрос, что взять за равные деньги 053 или 07?
В "7" другие водительские сиденья. Лучше они хуже - это дело вкуса.
Бампера в "7" однозначно хуже, т.к. они ржавеют и их невозможно отрихтовать в случае необходимости.
Конечно, еще отличие в приборной панели.
В "7" есть тахометр - весьма полезный прибор и очень удобные центральные дефлекторы подачи холодного воздуха. Я совершенно не понимаю тех, кто выбивает эти воздуховоды и размещают на их месте магнитолу. В своей предыдущей "53" я сделал небольшую переделку: вместо комбинированного прибора, показывающего температуру тосола и уровень топлива установил тахометр от "6". Стандартные манометр, термометр и указатель уровня топлива от "6" разместил в бороде от "7", которую поставил вместо родной пятерочной. Повторять опять такую же работу на "53" что-то не хотелось, поэтому взял "74".
По комфорту и ходовым качествам между этими машинами никакого отличия быть в принципе не может.
Mihail_07
Поменял утром фильтр бензина. старый вообщето не особо тёмный был, чему удивлён, видимо бензин (АИ-95) вполне чистый возят...

Сделал для себя открытие, оказывается у глушаков NEX есть период обкатки, вывод такой потому что в последние 2-3 дня машина стала подозрительно тихо работать, если он раньше приятно гудел, к чему успел привыкнуть, то сейчас он молчит как рыба, особонно на оборотах, по ощущениям глушака вообще не слышно до 4500об/мин, дальше появляется ровный рокот... на ХХ рокочет, но не громко с сильным уклоном на назкие частоты.... в общем сейчас кайф... практически на всех передачах раскручиваю до 4500-5000.... вот так, около 1000км. получается обкатка у него... а я всё думал неужели приставка в названии "комфорт-элит" только в хромированом наконечнике заключается, а нет...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Di:
Читал как роман (сегодня, кстати, ровно год с его начала) Михаил, к тебе вопрос. Ты, как я понял, пересел на 07 с 053. Поделись, пожалуйста: кроме мощности движка, более комфортного салона и решетки радиатора, есть какие-нибудь коренные отличия? Поясню: собираюсь покупать новую машину, денег хватает на 05. Стоит ли занимать еще 12-13 тр. и брать 074, если для меня названные отличия несущественны? (у меня 01).

С уважением, Дмитрий.



Согласен во всём с VladimirN_2107, кроме центральных воздуховодов, ненужный девайс... По моему совокупная разница между 2105 и 2107 всётаки есть, бери 2107.
Mihail_07
В пятницу поменял на домашнем сервисе задний сальник моста, там где кардан к кукле подходит, вчера поменял свечи, попробовал не увеличивать зазор, а оставил классический, работает лучше но зазор буду увеличивать, после смены свечей обороты ХХ упали на 150-200...
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
В пятницу поменял на домашнем сервисе задний сальник моста, там где кардан к кукле подходит, вчера поменял свечи, попробовал не увеличивать зазор, а оставил классический, работает лучше но зазор буду увеличивать, после смены свечей обороты ХХ упали на 150-200...

А не могли холостые упасть не из-за зазора, а из-за самих свечей?
И хотел еще спросить какой зазор лутьше поставить при установке БСЗ, свечи российские безрезисторные, карб Солекс 083?
Gadzilla
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

А не могли холостые упасть не из-за зазора, а из-за самих свечей?
И хотел еще спросить какой зазор лутьше поставить при установке БСЗ, свечи российские безрезисторные, карб Солекс 083?



Рекомендуется ставить 0.7, но я перед тем как ставить поговорил со знакомым механником, он сказал что лучше 0.9 поставить, что я и сделал, и сейчас очень доволен
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Gadzila:


Рекомендуется ставить 0.7, но я перед тем как ставить поговорил со знакомым механником, он сказал что лучше 0.9 поставить, что я и сделал, и сейчас очень доволен


Пасибо!
Будем эксперементировать, посмотрим что получится.

Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

А не могли холостые упасть не из-за зазора, а из-за самих свечей?
И хотел еще спросить какой зазор лутьше поставить при установке БСЗ, свечи российские безрезисторные, карб Солекс 083?



Сомневаюсь, зазор ставь 0,7.
sly_074
я вот с годик катался на 0.7
потом одновременно с регулировкой клапанов купил свечи с зазором 0,8 , после чего потребовалось обеднение смеси, чему безумно рад )) (захлебывалась машинка)

вот... а как-то ради эксперимента взял у кореша его свечи бриск, которые прошли около 30 тыс, с изношенными электродами, на глаз выставил 0,9-1 мм и поехал из Житомира в Одессу (660 км)
результат - максималка 147 (по спидометру), расход топлива - 7,5 литра на сотню...
правда, как доехал - выкинул - нефиг экспериментировать
т.е. едет машинка - значит все ок, ставь поболее - будет лучше смесь поджигать. на зиму не рекомендую - хрен заведешься
Exodus
я сегодня новую 07 видел. цвет металлик-папирус. обалденно смотрится. неужели 07 стали металликом красить?
Kot_01
Мнения немного разошлись.
Буду эксперементировать, милиметр наверно многовато, а вот 0,7-0,9 думаю будет нормально, подбирать нужно будет эксперементальным путем + к этому еще подстраивать карбюратор под эти изменения. Посмотрим чего получится.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Мнения немного разошлись.
Буду эксперементировать, милиметр наверно многовато, а вот 0,7-0,9 думаю будет нормально, подбирать нужно будет эксперементальным путем + к этому еще подстраивать карбюратор под эти изменения. Посмотрим чего получится.



Не понял.
Контактное зажигание - 0.7
Бесконтактное - 0.8
Высокой энергии - 1.1

Азбука.
Siggi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Не понял.
Контактное зажигание - 0.7
Бесконтактное - 0.8
Высокой энергии - 1.1

Азбука.


Вроде ж было для контактного 0.5 - 0.6 ?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Не понял.
Контактное зажигание - 0.7
Бесконтактное - 0.8
Высокой энергии - 1.1

Азбука.



Ставил раз 1,1мм. двигатель работает очень "жёстко" и остро, на высоких оборотах лучше едет на низких почемуто громче работает, не понравилось оно мне, 0,7-0,8 мне кажется идеал для любого типа зажигания.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Не слишком удачный перевод High power system. Модуль зажигания.
0.5 - 0.6 - это раньше было, для штатных свечей и проводов. И по-моему для двигателя 2101.

Примечание. Я и многие владельцы машин с модулем зажигания экспериментировали с зазорами. 0.8 - разницы почти нет, еще уменьшаешь - уже заметно. Вот такой разброс тут.


У меня на 2101 больше 0,6 зазор если поставить, так машину кроме как с толкача никак не заведешь (было до установки БСЗ), зато на высоких оборотах тянула отменно.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Не понял.
Контактное зажигание - 0.7
Бесконтактное - 0.8
Высокой энергии - 1.1

Азбука.


А чего за штука эта высокая энергия?
Пряма как у Богдана Титомира
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

А чего за штука эта высокая энергия?
Пряма как у Богдана Титомира


Не слишком удачный перевод High power system. Модуль зажигания.
0.5 - 0.6 - это раньше было, для штатных свечей и проводов. И по-моему для двигателя 2101.

Примечание. Я и многие владельцы машин с модулем зажигания экспериментировали с зазорами. 0.8 - разницы почти нет, еще уменьшаешь - уже заметно. Вот такой разброс тут.
dima74
Ну вот, я теперь, по аналогии - не Di, а Di_074 (но останусь под прежним ником). Взял по совету бывалых водителей тольяттинскую 074 за 114,5 т, хотя сызранскую 07 в Челябинске можно было взять на 7 т дешевле. Ощущения ? просто сказка (после моей 01). Всем доволен, кроме расхода ? 15-16 л по городу (моя 01 поэкономичнее была). Впрочем, оно и понятно ? движок 1600 + холодно, но все-же хотелось бы уменьшить расход.
Вопросы к тем, у кого есть опыт.
Стоит ли мне на 1-м ТО:
1. Установить карб. 08 (у нас в магазинах продается вместе с переходником и крепежом)
2. Установить БСЖ
Если я все это установлю сам, не лишусь ли я гарантии, и вообще, что по нынешним временам есть гарантия (реально, а не на бумаге)? (Хотя, гарантии на электричество, я, похоже, уже лишился, т.к. сигнализацию ставил не в автоцентре, где купил машину, а у знакомого специалиста.)
И еще - есть ли где-нибудь в и-нете толковые советы по снижению расхода?

С уважением, Дмитрий.
q
На электрику ты уже потерял гарантию когда установил сигнализацию у знакомого Поменяешь карбюратор и потеряешь гарантию, по крайней мере на двигатель точно. Вообще не далай никаких регулировок по газу (там тяги сделаны так что газ максимально используется на 2/3), поменяешь зажигание - тоже дело труба. Лучше отъезди 30000км или год, а потом меняй. Если конечно гарантия важна тебе. А уж за 30000км гадости наберется, я даю гарантию
Kot_01
Я конечно в вопросах гарантии профан абсолютный. Но на мой взглад, нафига она нужна, если вместо сломавшейся хрени ставят точто такуже хрень, только за бесплатно, прослужит ли она дольше чем родная деталь. Если уж ремонтировать и менять узлы, то ставить то в чем уверен и то что считаешь лутьшим для себя и для машины.
Mihail_07
Пломб нигде нету, что мешает в перед гарантийкой возвернуть всё аккуратно на место ?

Вчера сгорела спираль ближнего света в левой лампочке, около года отслужила верой и правдой, теперь пока поставлю заводскую, а тем временем закажу в Красноярск чтонибудь фирменное (HELLA, PHILIPS, OSRAM...) имеющее приставку +50%...

Такое ощущение что двигатель работает шумновато, надо однако регулировать цепь+клапана... Уровень масла стоит как прибитый по середине между MAX и MIN, заглядывал под маслозаливную крышку там всё блестит зеркалом, чистота кристальная... после замены свечей (зазор так и не увеличил пока) все подрыгивания ушли, при прогреве как только стрелка наползает на белую зону можно убирать подсос и спокойно ехать, купил уплотнитель оконный чтобы на выходных проклеить между обшивкой двери и металлом ато позвякивание от колонок уже замучило, особенно в музыке где много низов...

На улице всё развезло, неделю нет ниоблачка на небе, солнце палит, в тени лёд на солнце лужи, на дороге "полосатый каток"... Машина грязная как чёрт...

В воскресенье проверял скорость на трассе - пидаль газа в пол, 6000об/мин. на 3-ей = 125, 5500об/мин на 4-й передаче, спидометр кажет 155, думаю пора или нет ставить накопленые за зиму железки, или потом в купе с колёсами поставить...

Появился какойто шум из под машины, проявляется при нажатии на газ на ходу, отпускаеш нету (движение по инерции, накатом), смахивает на то что редуктор моста накрывается, но сильно сомневаюсь, подобный шумок иногда появляется при отпускании сцепления, может подшибник или сцепление касячит ?

Расход бензина установился на мой классический летний т.е. на 10л/100км. (190-210км. по показометру на 20литрах) при скоростях 80-120...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Di:
Ну вот, я теперь, по аналогии - не Di, а Di_074 (но останусь под прежним ником). Взял по совету бывалых водителей тольяттинскую 074 за 114,5 т, хотя сызранскую 07 в Челябинске можно было взять на 7 т дешевле. Ощущения ? просто сказка (после моей 01). Всем доволен, кроме расхода ? 15-16 л по городу (моя 01 поэкономичнее была). Впрочем, оно и понятно ? движок 1600 + холодно, но все-же хотелось бы уменьшить расход.
Вопросы к тем, у кого есть опыт.
Стоит ли мне на 1-м ТО:
1. Установить карб. 08 (у нас в магазинах продается вместе с переходником и крепежом)
2. Установить БСЖ
Если я все это установлю сам, не лишусь ли я гарантии, и вообще, что по нынешним временам есть гарантия (реально, а не на бумаге)? (Хотя, гарантии на электричество, я, похоже, уже лишился, т.к. сигнализацию ставил не в автоцентре, где купил машину, а у знакомого специалиста.)
И еще - есть ли где-нибудь в и-нете толковые советы по снижению расхода?

С уважением, Дмитрий.



15-16 это не нормально вообще, на станцию ТО тебе дорога однако... с сигналкой это ты зря... приведи всё в норму и советы по снижению расхода тебе не понадобятся...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:
На электрику ты уже потерял гарантию когда установил сигнализацию у знакомого Поменяешь карбюратор и потеряешь гарантию, по крайней мере на двигатель точно. Вообще не далай никаких регулировок по газу (там тяги сделаны так что газ максимально используется на 2/3), поменяешь зажигание - тоже дело труба. Лучше отъезди 30000км или год, а потом меняй. Если конечно гарантия важна тебе. А уж за 30000км гадости наберется, я даю гарантию


41000км. гадостей нету... к чему бы это ?
Mihail_07
Лампочку купил точно такуюже как сгорела, их начали поштучно продавать, 95руб. нормально настроилась, идеальная галочка на стене.

В пятницу ехал из дома, вдруг почувствовал сильное ускорение как от полностью нажатого газа, пидаль отпустил всёравно разгоняется, включил передачу и пока выключал зажигание обороты вырости успели на холостую до 5500, по инерции укатился с дороги на обочину где и детонировал двиг ещё секунд 15-ть... поднял капот, внешний осмотр ничего не выявил, следов зацепления троса газа нету, попробовал завести, завелась и работала как ничего не произошло, решил ехать, но, услышал стук из двигателя, вышел понажимал на газ слушая двиг и услышал явные металлические удары сопровождаемые провалом в работе двига и похлопыванием из глушака, стук напоминал клапан, диагноз поставил на месте что открутился какойто клапан, позвонил другу (ГАЗ-3110), он приехал и отбуксировал к гаражу, позвонил соседу тот пришёл с устройством регулировки клапанов (по микрометру), 3-и часа подождали пока двиг остыл путём, тем временем машину вымыл, разобрали, натянули цепь которая прилично болталась, метки на валах стоят идеально, отрегулировали клапана с особой тщательностью, открученого клапана не обнаружили, зато я увидел что на выпускном коллекторе с одной шпильки открутилась и потерялась гайка, а вторая сидела на последнем обороте и тоже по идее потеряласьбы, закрутил, собрали всё, завели, стук.... пришла идея что наконецто накрылось зажигание, что вдруг это искра на встречу поршню зажигает, снимаем управляющий провод с одной из катушек, работает относительно ровно, газую, не стучит двиг, одеваем провод и снимаем с другой, тоже самое, работает не стучит, одеваем на обе, работает как часы и стуков нету по сей час, уже проехал около 200км... это считаю можно считать первым глюком "Михайловского"... зато клапана отрегулировал и цепь подтянул....

Только что просил руки одной девушки у её родителей, отдали
Свадьба в Июле.

Сейчас уезжаю в коммандировку в Красноярск, буду через пару дней...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы