цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Lelik:
Ну ты даешшшььььь.... 150-160 на жиге !! у меня на иномарке при 150 уже в штанах мокро ... да еще по серпантинам и разбитым дорогам .... однако ....
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:
Миха,если не трудно,то скинешь фотки, когда поставишь распору под капот.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
Я что-то не пойму, чему тут удивлятся??? Без всяких распорок на семерке еду 155 (больше не едет и не боюсь... Машина ведеи себя отлично!
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Lelik:
Ну ты даешшшььььь.... 150-160 на жиге !! у меня на иномарке при 150 уже в штанах мокро ... да еще по серпантинам и разбитым дорогам .... однако ....
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сергей, ехать 140-150км/ч. от Б-Мурты до Красноярска и ехать 140-150км/ч. от Казачинска до Абалаково 2-е абсолютно разные вещи, например давай проверим кто на какой максимальной скорости пройдёт поворот перед Галанино ?
Распорки и стабилизаторы вмешиваются на плохой дороге с крутыми поворотами....
И ещё я засекал время по столбикам, от Красноярска мимо Б-Мурты дальше я прошёл 135столбиков километровых за 1н. час т.е. СРЕДНЯЯ скорость за час вышла 135км/ч... остальное это серпантин Шапкинский + Лесосибирск...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
Миха, ты меня не подзуживай, я за рулем полгода всего Но прошлый хозяин моей семерки так и ездил как ты Без распорок вот только. 140 от Казачинска до Абалаково. Мы с ним вместе ехали с Красноярска за 2 ч. 10 мин. Ветер наверно попутный был Это еще сюда входит 10 минут на плату штрафа за превышение (около Абалаковской харчевни, перед мостом тормознули) и снижение скорости почти до нуля в Шапкино (чуть корову не снесли)
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вечером вчера отключил "зимний" подогрев воздуха, развернул пластиковую насадку раструбом вперёд по направлению движения машины и надел кусок гофры, получается что-то вроде добавки воздуха карбюратору на лето...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:
Миша, а ты не засекал для интереса сколько у тебя разгон до сотни сейчас? Может кто другой скажет про свою машину.
цитата:Мне все никак не попробовать, то погода то пробки или потоки плотные машин. Может сегодня получится, дождь прекратился, два дня бесперерывно шел. А скорости я не переключаю быстро, попробовал как-то... начинают туго входить, а то вообще с хрустом. Машину жалко
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Не засекал... а мысль, надо будет однако, но сомневаюсь в своём професионализме быстрого переключения передач...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Тут проехался без музыки, оч.шумно, особенно на неровностях, с отпусканием пидали сцепления на ХХ появляется довольно сильный шум, подшибники накрылись или сцепление ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Тут проехался без музыки, оч.шумно, особенно на неровностях, с отпусканием пидали сцепления на ХХ появляется довольно сильный шум, подшибники накрылись или сцепление ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:
Миша, а ты не засекал для интереса сколько у тебя разгон до сотни сейчас? Может кто другой скажет про свою машину.
цитата:МОжно сказать уровень восьмерки Для копейки, думаю, отличный показатель. Где-то я видел характеристику, 12 сек кажись у 08. У нас сегодня наконец-то теплая погодка, буду пробовать после работы. Правда взял несколько дней отпуска, только 12 мая появлюсь. Не похвастаться будет, зато если фигово получится - за несколько дней типа забуду А? Что? Какое ещё время разгона? Шутка!
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
А я недавно пытался замерить разгон до сотни. Но тупанул немного, нужно было на 3-й до сотни раскручивать, а я где-то на 90 переключился на 4-ю (на копейке на спидометре там стоит ограничительная черта максимального разгона для 3-й передаче). Так до 90 разогнался секунд за 11,5, а на 4-й до 100 полуилось почти 17, наверно долго переключался, да и 4-я явно не разгонная.
Не помню сколько по мануалу, но мне понравилось, да и машинка без проблем такие нагрузки выдержала.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
А я недавно пытался замерить разгон до сотни. Но тупанул немного, нужно было на 3-й до сотни раскручивать, а я где-то на 90 переключился на 4-ю (на копейке на спидометре там стоит ограничительная черта максимального разгона для 3-й передаче). Так до 90 разогнался секунд за 11,5, а на 4-й до 100 полуилось почти 17, наверно долго переключался, да и 4-я явно не разгонная.
Не помню сколько по мануалу, но мне понравилось, да и машинка без проблем такие нагрузки выдержала.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:
МОжно сказать уровень восьмерки Для копейки, думаю, отличный показатель. Где-то я видел характеристику, 12 сек кажись у 08. У нас сегодня наконец-то теплая погодка, буду пробовать после работы. Правда взял несколько дней отпуска, только 12 мая появлюсь. Не похвастаться будет, зато если фигово получится - за несколько дней типа забуду А? Что? Какое ещё время разгона? Шутка!
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Люди, во как, новый сайт у "Мастер-Мотора", оказывается для установки валов 37 и 48 всёже не обязательно сёдла клапанов зенковать... можно считать 48-й у меня уже почти стоит, осталось найти где его купить...
http://www.dynacams.ru/dc2101.htm
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы