Страница 28 из 58
Mihail_07
Ещё одну неделю пробыл в красноярске, пробег ~1100км., машина не глючила абсолютно никак, обратил внимание что сильно дымный выхлоп при том что масло не ест, на полностью вытянутом подсосе машину сильно "колбасит" пока не задвинеш процентов на 50, вчера ехал из Красноярска в Енисейск сьела около 35л. 95-го, динамика ураганная, 150-160км/ч. легко, но шумно очень, сильно ощутил присутствие заднего стабилизатора т.к. дорога 50% серпантин, позволяет на оч.высокой скорости вписываться в повороты, в крайних случаях (под знаками оч.опасный поворот) сносит немного заднюю ось... доехал туда за 2ч55мин. сюда доехал за 3ч10мин., 330км...

Сейчас (час назад) дома перебрал карбюратор, выяснилось что отвалился 2-й (на 45 который) носик ускорительного насоса и из одной дыры бензин просто лился, а из первого (на 35) дул куда надо т.е. о нормальном смесеобразовании речи быть не могло, продул, почистил, поставил старый носик, вроде выхлоп почище стал, НО динамика ни к чёрту (максималка вроде не снизилась, а вот интенсивность разгона пастрадала значительно), приеду буду припаивать или както восстанавливать старый 2-х трубочный носик, уж больно чувствуется различие... кстати зато экономайзер показывает типа экономнее ездить начал... в целом всё в ажуре, вот только шумно в машине и шум идёт по ощущениям из под машины со стороны коробки...

Перед Поездкой поменял воздушный фильтр и почистил свечи, на одной обнаружил что откололся кусочек изолятора вокруг центрального электрода, поменял на другую из предыдущих какие в гараже были... свечи были не нормальные, черноватые...

В субботу случайно попал на гонки красноярских стритрейсеров, интересно очень, только менты шухер потом навели... сегодня утром увидел рекламу на канале в IRC о том что открылся новый форум красноярский, и там есть фото какраз с этих гонок: http://kolenval.ru/cgi-bin/forum/YaBB.cgi?board=speed;action=display;num=1051591736
Lelik-01
Ну ты даешшшььььь.... 150-160 на жиге !! у меня на иномарке при 150 уже в штанах мокро ... да еще по серпантинам и разбитым дорогам .... однако ....
NIK-05
Миха,если не трудно,то скинешь фотки, когда поставишь распору под капот.
Siggi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Lelik:
Ну ты даешшшььььь.... 150-160 на жиге !! у меня на иномарке при 150 уже в штанах мокро ... да еще по серпантинам и разбитым дорогам .... однако ....

Я что-то не пойму, чему тут удивлятся??? Без всяких распорок на семерке еду 155 (больше не едет и не боюсь... Машина ведеи себя отлично!
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:
Миха,если не трудно,то скинешь фотки, когда поставишь распору под капот.


Ок..
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:

Я что-то не пойму, чему тут удивлятся??? Без всяких распорок на семерке еду 155 (больше не едет и не боюсь... Машина ведеи себя отлично!



Сергей, ехать 140-150км/ч. от Б-Мурты до Красноярска и ехать 140-150км/ч. от Казачинска до Абалаково 2-е абсолютно разные вещи, например давай проверим кто на какой максимальной скорости пройдёт поворот перед Галанино ?
Распорки и стабилизаторы вмешиваются на плохой дороге с крутыми поворотами....

И ещё я засекал время по столбикам, от Красноярска мимо Б-Мурты дальше я прошёл 135столбиков километровых за 1н. час т.е. СРЕДНЯЯ скорость за час вышла 135км/ч... остальное это серпантин Шапкинский + Лесосибирск...
Mihail_07
Вчера всё вернул на круги свои, т.е. восстановил ускорителю 2-й носик.... оказывается всё элементарно делается, заехал к другу взял 2-х носовый ускоритель от 2108, 2-й нос очень длинный т.к. идёт во вторую камеру, откручиваеш/вытаскиваеш этот длинный нос в наглую, выпрямляеш его плоскогубцами кроме крайнего загиба перед распылителем, берёш нос штатный от 21073 солекса, вымеряеш по нему длинну и отпиливаеш/обтачиваеш/продуваеш (эту длинную трубку), потом развальцовываеш и загоняеш туда где он рос до "кастрированя"... всё ускоритель 35+45 для 21073 готов... далее настраиваеш чтобы оба носика дули бензин в коллектор (не на стенки карба) максимально близко к открытию заслонки и не пересекаясь, всё.... "кастрирование" 2108-го длинного носика мне понадобилось (ведь можно было просто напросто забить на его место стандартный нос от 21073) в связи с тем что обнаружил что они по разному работают, из пяти имевшихся у меня носиков только 2-а могли с разной интенсивностью выпрыскивать в ОДНУ точку бензин, остальные либо лили только при сильном напоре и скорее капали при маленьком, либо изменяли направление струи с ростом напора... сейчас которые стоят, льют в одну точку не капая при любом напоре от самого мизерного.... вот так....

Сейчас когда на работу ехал почувствовал вернувшуюся динамику... ОЧЕНЬ чувтвуется... и сделать элементарно... сдаётся мне что без тросового привода такой ускоритель будет сильно усиливать рывки тяг...

Также вчера всётаки поставил распорку, при откручивании гайки она просто ушла за пределы катушек и они таки не помешали, мало того её средняя часть сильно упёрлась в среднюю часть переборки и получается образовалась 3-я точка крепления, пришлось переставить фонарик освещения капота в сторону т.к. эта 3-я точка акуурат на фонарь приходилась, при попытке закрыть капот он не закрылся, видимо что-то куда-то удвинулось в связи с установкой, пришлось долго и упорно регурировать, визуально ничего не изменилось, на дороге ничего ещё не ощутил, но по ощущениям в городе в 90` повороты как то необычно идёт...

P.S. Как доберусь до цифровика всё обфотаю...
vladdensi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Lelik:
Ну ты даешшшььььь.... 150-160 на жиге !! у меня на иномарке при 150 уже в штанах мокро ... да еще по серпантинам и разбитым дорогам .... однако ....


Удивляться нечему, джигиты м.б. любой национальности. Самое главное - состав крови.
Siggi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Сергей, ехать 140-150км/ч. от Б-Мурты до Красноярска и ехать 140-150км/ч. от Казачинска до Абалаково 2-е абсолютно разные вещи, например давай проверим кто на какой максимальной скорости пройдёт поворот перед Галанино ?
Распорки и стабилизаторы вмешиваются на плохой дороге с крутыми поворотами....

И ещё я засекал время по столбикам, от Красноярска мимо Б-Мурты дальше я прошёл 135столбиков километровых за 1н. час т.е. СРЕДНЯЯ скорость за час вышла 135км/ч... остальное это серпантин Шапкинский + Лесосибирск...



Миха, ты меня не подзуживай, я за рулем полгода всего Но прошлый хозяин моей семерки так и ездил как ты Без распорок вот только. 140 от Казачинска до Абалаково. Мы с ним вместе ехали с Красноярска за 2 ч. 10 мин. Ветер наверно попутный был Это еще сюда входит 10 минут на плату штрафа за превышение (около Абалаковской харчевни, перед мостом тормознули) и снижение скорости почти до нуля в Шапкино (чуть корову не снесли)
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:


Миха, ты меня не подзуживай, я за рулем полгода всего Но прошлый хозяин моей семерки так и ездил как ты Без распорок вот только. 140 от Казачинска до Абалаково. Мы с ним вместе ехали с Красноярска за 2 ч. 10 мин. Ветер наверно попутный был Это еще сюда входит 10 минут на плату штрафа за превышение (около Абалаковской харчевни, перед мостом тормознули) и снижение скорости почти до нуля в Шапкино (чуть корову не снесли)



Дык и я типа без железок могу, но уровень безопасности несколько другой, я тоже типа не без остановок еду, заправка/нужда/протирка стёкол тоже входит в это время, 40мин. это расстояние от лисабона до енисейска, выходит также летали вы... и на коров я не покушаюся
Mihail_07
Вечером вчера отключил "зимний" подогрев воздуха, развернул пластиковую насадку раструбом вперёд по направлению движения машины и надел кусок гофры, получается что-то вроде добавки воздуха карбюратору на лето...
q
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вечером вчера отключил "зимний" подогрев воздуха, развернул пластиковую насадку раструбом вперёд по направлению движения машины и надел кусок гофры, получается что-то вроде добавки воздуха карбюратору на лето...

Миша, а ты не засекал для интереса сколько у тебя разгон до сотни сейчас? Может кто другой скажет про свою машину.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:

Миша, а ты не засекал для интереса сколько у тебя разгон до сотни сейчас? Может кто другой скажет про свою машину.



Не засекал... а мысль, надо будет однако, но сомневаюсь в своём професионализме быстрого переключения передач...
q
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Не засекал... а мысль, надо будет однако, но сомневаюсь в своём професионализме быстрого переключения передач...

Мне все никак не попробовать, то погода то пробки или потоки плотные машин. Может сегодня получится, дождь прекратился, два дня бесперерывно шел. А скорости я не переключаю быстро, попробовал как-то... начинают туго входить, а то вообще с хрустом. Машину жалко
Mihail_07
Тут проехался без музыки, оч.шумно, особенно на неровностях, с отпусканием пидали сцепления на ХХ появляется довольно сильный шум, подшибники накрылись или сцепление ?
q
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Тут проехался без музыки, оч.шумно, особенно на неровностях, с отпусканием пидали сцепления на ХХ появляется довольно сильный шум, подшибники накрылись или сцепление ?

Если без хруста и шум равномерный, типа как небольшой гул, то пока нормально. Не беспокойся. У меня этот шум появился после первой 1000км и уже 18000, никаких изменений. А я в машину поэтому музыку и не ставлю, надо обязательно громко включать чтобы наслаждаться. А тихо не получается. И больше люблю слушать музыку мотора
soso
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Тут проехался без музыки, оч.шумно, особенно на неровностях, с отпусканием пидали сцепления на ХХ появляется довольно сильный шум, подшибники накрылись или сцепление ?


У меня тоже шумит на ХХ. Не то чтобы сильно, а вроде как "постанывает". Раз при отпускании сцепления появляется звук, то, как я понимаю, это коробка (а вней какой-нибудь подшипник). Коробка у меня довольно старая уже, пока так буду ездить.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:

Миша, а ты не засекал для интереса сколько у тебя разгон до сотни сейчас? Может кто другой скажет про свою машину.


А я недавно пытался замерить разгон до сотни. Но тупанул немного, нужно было на 3-й до сотни раскручивать, а я где-то на 90 переключился на 4-ю (на копейке на спидометре там стоит ограничительная черта максимального разгона для 3-й передаче). Так до 90 разогнался секунд за 11,5, а на 4-й до 100 полуилось почти 17, наверно долго переключался, да и 4-я явно не разгонная.
Не помню сколько по мануалу, но мне понравилось, да и машинка без проблем такие нагрузки выдержала.

q
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

А я недавно пытался замерить разгон до сотни. Но тупанул немного, нужно было на 3-й до сотни раскручивать, а я где-то на 90 переключился на 4-ю (на копейке на спидометре там стоит ограничительная черта максимального разгона для 3-й передаче). Так до 90 разогнался секунд за 11,5, а на 4-й до 100 полуилось почти 17, наверно долго переключался, да и 4-я явно не разгонная.
Не помню сколько по мануалу, но мне понравилось, да и машинка без проблем такие нагрузки выдержала.


МОжно сказать уровень восьмерки Для копейки, думаю, отличный показатель. Где-то я видел характеристику, 12 сек кажись у 08. У нас сегодня наконец-то теплая погодка, буду пробовать после работы. Правда взял несколько дней отпуска, только 12 мая появлюсь. Не похвастаться будет, зато если фигово получится - за несколько дней типа забуду А? Что? Какое ещё время разгона? Шутка!
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

А я недавно пытался замерить разгон до сотни. Но тупанул немного, нужно было на 3-й до сотни раскручивать, а я где-то на 90 переключился на 4-ю (на копейке на спидометре там стоит ограничительная черта максимального разгона для 3-й передаче). Так до 90 разогнался секунд за 11,5, а на 4-й до 100 полуилось почти 17, наверно долго переключался, да и 4-я явно не разгонная.
Не помню сколько по мануалу, но мне понравилось, да и машинка без проблем такие нагрузки выдержала.




Вообще в руководстве написано "разгон до 100км/ч. с переключением ВСЕХ передач", а вот в зубильных книжках я не вкурсе что написано, но ИМХО что до 100км/ч. когда аэродинамика не влияет классика полностью равна зубиле... кстати 6200об/мин. на 3-ей аккурат 120км/ч получается...
Mihail_07
Вчера: подтянул/отрегулировал гайку рулевого редуктора, подтянул гайку маятника, подтянул/отрегулировал гайки в ступицах и набил колпачки свежим "Литол-24", подтянул гайки на тягах моста (думал открутились, а нет)...
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:
МОжно сказать уровень восьмерки Для копейки, думаю, отличный показатель. Где-то я видел характеристику, 12 сек кажись у 08. У нас сегодня наконец-то теплая погодка, буду пробовать после работы. Правда взял несколько дней отпуска, только 12 мая появлюсь. Не похвастаться будет, зато если фигово получится - за несколько дней типа забуду А? Что? Какое ещё время разгона? Шутка!

Воощето 12 это до 90-та с небольшим, до сотни на 3-й получилось бы наверно секунд 13-14. Нужно будет еще попробовать, только с товарисчем, а то самому неудобно и на спидометр и на секундомер еще и на тахометр смотреть, тем более что все в разных местах.
Трогался без пробуксовки, так быстрее разгон на 1-й получается.
А вот 6200 для двигателя 1,2 более чем много получается, у меня при 90 на 3-й было 5200-5300 (по измерению Октана 4-го).
Да еще важно дорогу хорошею найти, чтобы ровная была и никто не мешал, а это не так-то просто даже в нашем не сильно большом городе.

q
Надо на аэродроме арендовать ВПП Я тоже сам не могу, нашел себе напарницу. 50кг не будет особой помехой. Попросил с секундомером посидеть и на отметке 100 км/ч остановить его. Надо только на дороге сосредоточиться, а то в юбчоке коротенькой она. Согласилась, правда за чашечку кофе и домой отвезти. А! Кстати, моккона есть у меня дома
Mihail_07
Люди, во как, новый сайт у "Мастер-Мотора", оказывается для установки валов 37 и 48 всёже не обязательно сёдла клапанов зенковать... можно считать 48-й у меня уже почти стоит, осталось найти где его купить...
http://www.dynacams.ru/dc2101.htm

P.S. Следующее за этим сообщение будет семисотым, пива чтоль купить, типа круглая дата...
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Люди, во как, новый сайт у "Мастер-Мотора", оказывается для установки валов 37 и 48 всёже не обязательно сёдла клапанов зенковать... можно считать 48-й у меня уже почти стоит, осталось найти где его купить...
http://www.dynacams.ru/dc2101.htm


Чегото я не совсем понял, если у тебя 48-й вал уже стоит, то зачем ты ищеш его. А зенковать клапана перед претиркой в любом случае обязательно, и это не зависит от вала или от клапанов.
Может я конечно и ошибаюсь, но если что, меня поправят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы