цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
Тогда почему этого у меня никогда так не было?Потому что потому? или дело случая, или погода другая? .Карб Солекс.
А у меня так ярко выражено тоже только один раз было
Еще пару раз наблюдал при прогреве на 2-3 минуте плавное падение оборотов, а потом резкий (будто кто-то газанул) рост.
Физику этого кто-то (кажется, КОТ-07?) рассказывал осенью. Перескажу, как я это понимаю. Случается это осенью в сырую погоду, когда ночью уже случаются заморозки, но утром погода ясная, а солнце способно быстро поднять температуру чуть выше нуля. Плюс еще не промерзшая влажная земля сильно испаряет влагу. Получается, что карб под капотом холодный (до -10, т.е. ночной температуры воздуха, солнце на карб еще не попало) плюс дополнительно охлаждается от испаряющегося бензина. А воздух - влажный. Вот влага на холодных жиклерах и намерзает. Со временем карб подогревается от работающего двигателя, иней тает, капля воды покидает жиклер и резко возрастают обороты. Подогрев воздуха выпускным коллектором (он сразу после пуска теплый) мешает образованию инея, а там со временем и карб от двигателя сам прогреется.
Зимой такого не бывает, т.к. воздух более сухой. Да и осенью не каждое утро. Может, и не везде. Например, если машина стоит в гараже (или ракушке).
Вот такое "потому что потому". Прошу не пинать, это моя "реконструкция" явления. Может, где и не прав.
Возможно, подогрев воздуха и на рабочих режимах зимой будет также полезен, влияя на расход или чего там. Все-таки при воздухе -30 бензин испаряется не очень. Но в Москве это вряд ли актуально.