Страница 30 из 58
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
Небольшое уточнение, фильтр лучше ставить самый качественный,не "Цитрон" ,а AcDelco или Hengst.

Al_05, объясни пожалуйста приимущества такой переделки (я имею в виду срезаную кастрюлю), я не со скептицизмом, наоборот сам задавался такой мыслью, но хотелось бы услышать компетентное мнение того кто этот девайс инсталировал.
Т.е. все его приимущества и недостатки. Про использование более качественного фильтра я уже понял, и так стараюсь покупать чтонибудь поприличней чем отечественый ширпотреб.


Al_05
Преимущества - нулевик забираеть больше воздуха нежели чем стандартный фильтр, кастрюля разрезанная это тот же нулевик.Установка фильтра даст прирост мощности не более 3-4% на высоких оборотах.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
Преимущества - нулевик забираеть больше воздуха нежели чем стандартный фильтр, кастрюля разрезанная это тот же нулевик.Установка фильтра даст прирост мощности не более 3-4% на высоких оборотах.


Ну если вреда от этого не будет. то 3-4% это тоже не мало. А на высоких оборотах очень не редко приходится ездить. Нулевик не дешево стоит, да и не на мою машину.
Интересует сколько эксплуатируется данный девайс и какие осчусчения? Шуметь от впуска сильнее стала или нет.
Т.е. если можно поподробней!


Интересует наверно не только меня, поэтому не по мылу и не по асе.
Заранее феньк!
Al_05
Индукционный шум при старом штатном вале был приятен, когда открывалась вторая камера, я тоже по началу боялся, что громко будет, ан нет, народ оборачивался, звук породистый.На данный момент установлен вал аналог 03-го МастерМотора,от Нивы 21213, низовой, штатный все же был более верховой.Звук стал более басистым.Стоимость нулевика от J&R не превышает 100$ для карбюраторных ВАЗ, от RAID еще дешевле.Кастрюлю резал, немногим более года назад.Машина едет веселее, нежели чем без данной переделки при открытии двух заслонок.
П.С.Карбюратор Солекс 083 24х26.
Kot_01
Классно что гонки открыли!
У на наоборот прикрыли, надеюсь что времено.
По поводу срезаной кастрбли у многих мысль есть. Но вроде никто не делал, интересно что это даст и как это скажется на частоте замены фильтров.
Может у кого есть опыт эксплуатации, подскажите плиз!
Artym
А как насчет зимней эксплуатации разрезанной кастрюли?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Artym-06:
А как насчет зимней эксплуатации разрезанной кастрюли?


Думаю что надо будет менять одновременно с переходом на зимние покрышки
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Думаю что надо будет менять одновременно с переходом на зимние покрышки


А кто зимние покрышки не ставит?

Al_05
Если фильтр чистый перед зимой, то оставить,если грязный, то поменять, какая разница, зима или лето.
Al_05
Я уже вторую зиму на летних катаюсь, денег нет на зимнюю резину.Да экстремально, да опасно для всех, видимо эта школа мне необходима гыы
GVK
Я так понимаю, речь идет о подаче зимой теплого воздуха в кастрюлю, а не о смене фильтра на зиму?

Тогда, получается, надо как и резина, 2 кастрюли: зимняя и летняя.

Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:
Я так понимаю, речь идет о подаче зимой теплого воздуха в кастрюлю, а не о смене фильтра на зиму?

Тогда, получается, надо как и резина, 2 кастрюли: зимняя и летняя.




Именно...
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
Ладно вам мужики судачить "летний - зимний".В Москве, с разрезанной кастрюлей, отлично заводится как летом так и зимой.Возможно у Миши холода, но в большинстве случаев не надо ничего переставлять.


На "заводиться" это как раз не влияет, после ночи стоянки одинаково холодно в обоих вариантах кастрюли, что по-зимнему, что по-летнему.
Единственный существенный момент, который по осени здесь обсуждали, это то, что утром при высокой влажности и температуре чуть выше нуля на жиклерах может намерзнуть иней. По осени сам в такую бяку попадал, хорошо заглох чуть раньше, чем на дорогу выехал... (С момента пуска прошло 2-5 минут) И по новой завестись - никак. Постоял минуту - завелась. И больше никак не проявлялось.
Al_05
Тогда почему этого у меня никогда так не было?Потому что потому? или дело случая, или погода другая? .Карб Солекс.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Именно...


Никогда не пользовался "зимним вариантом", только ради эксперемента, никакой разницы не заметил...

Al_05
Ладно вам мужики судачить "летний - зимний".В Москве, с разрезанной кастрюлей, отлично заводится как летом так и зимой.Возможно у Миши холода, но в большинстве случаев не надо ничего переставлять.
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Al_05:
Тогда почему этого у меня никогда так не было?Потому что потому? или дело случая, или погода другая? .Карб Солекс.


А у меня так ярко выражено тоже только один раз было
Еще пару раз наблюдал при прогреве на 2-3 минуте плавное падение оборотов, а потом резкий (будто кто-то газанул) рост.
Физику этого кто-то (кажется, КОТ-07?) рассказывал осенью. Перескажу, как я это понимаю. Случается это осенью в сырую погоду, когда ночью уже случаются заморозки, но утром погода ясная, а солнце способно быстро поднять температуру чуть выше нуля. Плюс еще не промерзшая влажная земля сильно испаряет влагу. Получается, что карб под капотом холодный (до -10, т.е. ночной температуры воздуха, солнце на карб еще не попало) плюс дополнительно охлаждается от испаряющегося бензина. А воздух - влажный. Вот влага на холодных жиклерах и намерзает. Со временем карб подогревается от работающего двигателя, иней тает, капля воды покидает жиклер и резко возрастают обороты. Подогрев воздуха выпускным коллектором (он сразу после пуска теплый) мешает образованию инея, а там со временем и карб от двигателя сам прогреется.
Зимой такого не бывает, т.к. воздух более сухой. Да и осенью не каждое утро. Может, и не везде. Например, если машина стоит в гараже (или ракушке).
Вот такое "потому что потому". Прошу не пинать, это моя "реконструкция" явления. Может, где и не прав.

Возможно, подогрев воздуха и на рабочих режимах зимой будет также полезен, влияя на расход или чего там. Все-таки при воздухе -30 бензин испаряется не очень. Но в Москве это вряд ли актуально.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:


На "заводиться" это как раз не влияет, после ночи стоянки одинаково холодно в обоих вариантах кастрюли, что по-зимнему, что по-летнему.
Единственный существенный момент, который по осени здесь обсуждали, это то, что утром при высокой влажности и температуре чуть выше нуля на жиклерах может намерзнуть иней. По осени сам в такую бяку попадал, хорошо заглох чуть раньше, чем на дорогу выехал... (С момента пуска прошло 2-5 минут) И по новой завестись - никак. Постоял минуту - завелась. И больше никак не проявлялось.



А если по чуловечески (как у меня) зацеплен дополнительный обогрев заслонок ? тогда по идее иней не образуется на ходу...
Al_05
Мне повезло елы-палы.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


P.S. Интересная мысль сделать вот так:


[/QB]


Забабехал позавчера я кастрюльку.
Работы минут на 20-30, если есть болгарка и тиски, хотя метал не толстый можно и с ножовкой поупражнятся.
Осчусчения: гуд , т.е. как говорили, так и получилось. Прибывка мощи, скорее даже не прибавка, а мошинка полутьше себя чуствует на высоких оборотах (свыше 3000 об/мин), разгонятся порезвее стала, да и как-то тише мотор стал на этих оборотах себя вести.
Короче говоря, переделкой доволен!
Теперь чуствую нужно вакуумник ставить. Тормоза хоть и хорошие, но давить тяжело. Как будет время открою топик про установку вакуумника на 2101.
Сергей 047
Для Mihail_07. Если не секрет, то в случае необходимости какой сервис, в Красноярске, пользуешь?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником kia:
В 2141 на карбы одевается кожух (черепаха), соединенный патрубком с фильтром. Фильтр, точно не помню, то ли волжский то ли еще какой.
Так вот, можно эту черепаху приспособить, а фильтр любой, в любом кожухе (какой влезит и закрепится).



Фишка в том чтобы кожух исключить...
kia
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Фишка в том чтобы кожух исключить...



Совсем-то его не исключить, а вот хитровые;%?й сделать можно, увеличивая площадь поверхности и поставить куда поудобнее, где воздух чистый.
Kot_01
Пол часа назад попал под ливень (Днепропетровцы не дадут соврать), был он правда совссен не долго, но лил прилично.
Как вернулся на работу, снял крышку с обрезаной кастрюли, пересмотрел и перещупал фильтр - воды и влаги нет.
При более длительной езде может быть бы и была бы, но ведь крышку можно повернуть шторкой вперед (та шторка которая на зиму передний воздухозаборник закрывает, я его не отрезал), тянуть воздух и с ним хорошо будет, а влаге не будет прямого доступа до картона.
Паралонофый фильтр наверно у нас не найти, да и стоит он наверно фиг знает сколько.
Буду еще и резонатор обрезать, детали уже готовятся, так что думаю в понедельник поделюсь впечатлениями.
Denya
А у нас снег сегодня шел.
К вечеру на улице +3, в гараже +8.

p.s. Подскажите по покраске: для получения глянца (из баллончика крашу) нужна поверхность нагретая или достаточно высокой температуры при сушке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы